А у меня вот другой вопрос. А этот, подобранный, подшипник кто нибуть расчитывал на нагрузку которую ему придется выдерживать? На заводе то, наверное, целое конструкторское бюро все считало и решало, да порешили, именно этот подшипник туда поставить. Так ведь и колеса потерять можно...
на все 100 % согласен! Это с "вертолётом" (деталь задней подвески, а не летательный аппарат как кто-то может подумать
) или с чем-нибудь типа шприцевания шаровых можно поколхозить, не критично. А здесь я бы не рискнул. Хотя сам машиностроитель. Чтобы подобрать наверняка подшипник замену по характеристикам и, кстати, учитывать нужно не только нагрузку, и какую нагрузку? - статическую?, динамическую?. Можно поставить от какого-нибудь трактора, по нагрузке в самый раз. Вон какие телеги таскает
И развалится в первую же тыщу. Условия эксплуатации совсем другие. При проектировании и испытании новых авто подшипники ступицы подвергаются чуть-ли не самым жёстким нагрузкам. ДЛИТЕЛЬНЫМ нагрузкам! Динамическим, скоростным, вибрационным. Куча дядечек с двумя-тремя высшими образованиями голову ломают над тем какие поставить подшипники в ступицу. А у нас дядя Вася в автосервисе с незаконченным средним за две минуты подберёт нужный.
Классно!
И даже у одинаковых с виду машин могут стоять разные подшипники. Развесовка, вылет колеса, всё учитывается. Поэтому чтобы не менять пять раз и в конце концов всё равно купить ступицу в сборе, менять надо сразу ступицу.