D
doussia
Гость
Вычитал на амерксих форумах суперскую фичу, они ее на драге используют: для того, чтобы заставить коробку переключаться только на околомаксимальных оборотах, надо поставить ее в положение 1. Тогда она и переключается около 6тыс об, и обратно переключается около 4 тыс, то есть это - РЕАЛЬНЫЙ спорт-режим. Что интересно, в положении 3 тоже коробка работает несколько иначе, чем в D.
И еще моментик: если есть желание "натренировать" коробку на более интенсивный стиль езды, можно отключить аккум, подождать пока обнулится комп (не знаю, сколько для этого нужно времени, но, думаю, пары часов хватит), и потом поездить на машине активно километров 20-30, с кикдауном постоянным, переключениями вниз постоянными, педалью в полу. Тогда коробка обучается работать в таком режиме и отклик на нажатие педали идет СОВСЕМ другой, нежели если после спокойной езды попытаться поездить активно. Другой вопрос, что я не знаю, как надолго хватит таких настроек, но, КМК, как ты сначала научишь коробку ездить, так она и будет ездить.
Вот такие новости )
А.
И еще моментик: если есть желание "натренировать" коробку на более интенсивный стиль езды, можно отключить аккум, подождать пока обнулится комп (не знаю, сколько для этого нужно времени, но, думаю, пары часов хватит), и потом поездить на машине активно километров 20-30, с кикдауном постоянным, переключениями вниз постоянными, педалью в полу. Тогда коробка обучается работать в таком режиме и отклик на нажатие педали идет СОВСЕМ другой, нежели если после спокойной езды попытаться поездить активно. Другой вопрос, что я не знаю, как надолго хватит таких настроек, но, КМК, как ты сначала научишь коробку ездить, так она и будет ездить.
Вот такие новости )
А.