Свищет маслицо...из под датчика!!!

Amlodipin

В поиске разборок
вот такие дела --- как-то вышел из-дому - смотрю - цуть-цуть маслица под авто....НЕ МОЁ;) - подумал....и поехал
поездил - а на душе скребет....люблю ж эту гадю :dash2:крайслерицу -
проверил щуп - минимум - долил
доехал домой - проверил уровень....опять минимум - масло 10W40
залез под крайслерицу...:shok:.а там из-под датчика коленвала(сзади, где генератор) масло подтекает - потрогал датчик --- ВРАЩАЕТСЯ туда-сюда-но
не выходит (тянул на себя) -- там что прокладка полетела??? - и как его зажать??? мануал смотрел...хоть бы не стала среди поля...
С уважением, Николай
 

41krieger

Ветеран Движения
вот такие дела --- как-то вышел из-дому - смотрю - цуть-цуть маслица под авто....НЕ МОЁ;) - подумал....и поехал
поездил - а на душе скребет....люблю ж эту гадю :dash2:крайслерицу -
проверил щуп - минимум - долил
доехал домой - проверил уровень....опять минимум - масло 10W40
залез под крайслерицу...:shok:.а там из-под датчика коленвала(сзади, где генератор) масло подтекает - потрогал датчик --- ВРАЩАЕТСЯ туда-сюда-но
не выходит (тянул на себя) -- там что прокладка полетела??? - и как его зажать??? мануал смотрел...хоть бы не стала среди поля...
С уважением, Николай
Колечко там резиновое...
 

агент 007

Младший Cruiser
Датчик этот из двух составляющих - металлическое резьбовое основание и пластиковая часть на которую надета фишка. Пластиковая часть завальцована в металическое основание и как правило течь начинает именно на этой развальцовке. Зажать ничем не получится - только замена датчика! Тянуть не стоит с заменой, потому как если начал течь, то можно упустить уровень масла. Желаю удачи.:drinks:
 

Amlodipin

В поиске разборок
Датчик этот из двух составляющих - металлическое резьбовое основание и пластиковая часть на которую надета фишка. Пластиковая часть завальцована в металическое основание и как правило течь начинает именно на этой развальцовке. Зажать ничем не получится - только замена датчика! Тянуть не стоит с заменой, потому как если начал течь, то можно упустить уровень масла. Желаю удачи.:drinks:
спасибо за ответ - как производить замену? достать и вставить новый??
 

агент 007

Младший Cruiser
замену производить обычным способом как и для многих датчиков - снять фишку, а затем выкрутить старый датчик и закрутить новый. На новом изначально будет нанесен тонкий слой герметика от производителя, так что ничего излишне намазывать и герметизировать не стоит. Ключ для откручивания нужен - не помню какого размера, так что лучше для начала купить новый датчик, подобрать ключ и откручивать старый датчик. Да, и при покупке нового датчика стоит учитывать что есть некая статистика по неоригинальным датчикам (здесь на форуме уже обсуждалось). Желаю удачи.
 

41krieger

Ветеран Движения
Датчик коленвала крепиться болтиком М6, под ключ на 10. Открутив болтик, датчик просто вытаскивается из блока. Меняем резиновое колечко и вставляем все на место. Никаких герметиков и никаких спецключей не надо. Колечко только придется подобрать...
 

Natali

В поиске разборок
Подскажите плз..у меня ошибка 0522, датчик меняли два месяца назад, сейчас не гаснет масленка, потушить можно если завести второй раз. Но и машинка глохнет через два дня на третий. никак эти два события не могут быть связаны? Грешу пока на электрику, говорят найти оч трудно, пока не доломается окончательно,за минут пятнадцать уже знаю - будем глохнуть. Первая попытка заглохнуть - удается поймать обороты и поднять. Потом поездив минут пятнадцать педалька тяжелеет основательно и Кузьма становиться еле живой, и Благополучно глохнем..все происходит гораздо стремительнее.
 
Сверху