Подскажите, а как для себя организовать такой график прохождения ТО во время?Yuric написал(а):... делай вовремя ТО по графику и ничего не произойдет...
то же, что и на ваз 2101Kirill написал(а):Почитал тут форумы, и опять на измену- ТАК ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ?????????? И происходит ли вообще что нибудь? Интересует 2,4л.
в сервисной книжке в самом начале все и написаноRuranik написал(а):Да, кстати, давно назревающий вопрос!
Есть где-нибудь что-то типа таблицы где было бы
прописано: что, когда и при каком пробеге менять и делать???
А если машина покупалась не в салоне, то как быть?41krieger написал(а):в сервисной книжке в самом начале все и написано
Тады скачай мануал, наверху странички. Блин, жмите SEARCH, там все естьантон написал(а):А если машина покупалась не в салоне, то как быть?41krieger написал(а):в сервисной книжке в самом начале все и написано
Читаем по нерусски в мануале стр.17-24Ruranik написал(а):Есть где-нибудь что-то типа таблицы где было бы
прописано: что, когда и при каком пробеге менять и делать???
А что происходит на копейке???ZZheka написал(а):то же, что и на ваз 2101Kirill написал(а):Почитал тут форумы, и опять на измену- ТАК ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ?????????? И происходит ли вообще что нибудь? Интересует 2,4л.
Ты чего шуганый то такой?Kirill написал(а):Почитал тут форумы, и опять на измену- ТАК ЧТО ЖЕ ПРОИСХОДИТ ПРИ ОБРЫВЕ РЕМНЯ ГРМ?????????? И происходит ли вообще что нибудь? Интересует 2,4л.
Советоваться нужно у тех, кто реально ремонтирует машины, а не у тех кто только только их продавать начал. Во всяком случае ты был первый, из тех кого я знаю, кто доехал до Олимпа.Tedy написал(а):Сегодня советовался как раз по поводу ГРМ в Олимпе (новый дилер в Питере). Сказали - не парься, не гнет! :lol:
Там мастер, который работает непосредственно с крайслепами больше 7 лет. По-моему, очень компетентен. Очередей нет к тому же. Гиганский салон, большая, офигенно оборудованная ремзона. Все чисто и дешевле, чем в Авроре (то, что мне нужно было делать я сравнил). К тому же мне до него ехать 10 минут. Никому не навязываю свое мнение и вообще большинство возникающих проблем буду устранять в Навигаторе. ВотYuric написал(а):Советоваться нужно у тех, кто реально ремонтирует машины, а не у тех кто только только их продавать начал. Во всяком случае ты был первый, из тех кого я знаю, кто доехал до Олимпа.Tedy написал(а):Сегодня советовался как раз по поводу ГРМ в Олимпе (новый дилер в Питере). Сказали - не парься, не гнет! :lol:
Очередей нет- это понятно. Большой салон и вылизанная ремзона- это тоже понятно. Они же дилеры мерседеса- и это одно из основных требований к мерсодилерам. Тоже самое делается в Автофоруме. Или к примеру в Ниссановском салоне Авроры на Софийской. Крайслер особых требований не предъявляет. Посмотрим что будет дальше. Я общался с кем то из руководства Олимпа по поводу сотрудничества с нашим клубом еще до их открытия. Там ТАКИЕ ПАЛЬЦЫ были! Типа да нах вы нам нужны, мы такие крутые чтобы играться с вами в эти игрушки и т.д. Вот соответственно и отношение такое же скептическое.Tedy написал(а):Очередей нет к тому же. Гиганский салон, большая, офигенно оборудованная ремзона. Все чисто и дешевле, чем в Авроре (то, что мне нужно было делать я сравнил).
Я был в Олимпе в эту субботу, первое впечатление положительные очень.Yuric написал(а):... Во всяком случае ты был первый, из тех кого я знаю, кто доехал до Олимпа.
С тебя полный отчет.антон написал(а):Я был в Олимпе в эту субботу, первое впечатление положительные очень.Yuric написал(а):... Во всяком случае ты был первый, из тех кого я знаю, кто доехал до Олимпа.
Почти удалось заказать карандаш с доставкой во вторник уже.
Выяснил, что вся диагностика стоит 2200 рублей включает в себя диагностику двигателя, охлождения, коробки, тормазов и ходовой. И записываться за две недели не надо.
Еще пытался выяснить про конденсат в кондиционер, один техник даже сам предложил выйти на улицу, чтобы я показал от куда у меня течет.
Так что буду в Олимпе делать свои первые работы, которые мне предстоит сделать, а там видно будет что получится :wink: