Привет, я новенький.
Купил в октябре PT Cruiser 2.4 2007. Пробег 65000 км.
Обнаружилось, что течет помпа.
30 декабря я остановился на шоссе на длинном светофоре, и у меня загорелась лампочка перегрева, но стрелка до максимума не доходила. Поехал, и двигатель воздухом охладился. В тот день лампочка больше не загоралась, вроде. Потом второго и восьмого я много ездил, лампочка несколько раз загоралась.
Был в полной уверенности, что не антифриз, потому что его заливали буквально месяц назад. Добавил сам литр, все стало ок. Поехал в автолайт, они и диагностировали помпу, теперь собираюсь туда менять помпу+грм, они сказали, что антифриз выливался на ремень, а это фигово.
Я, конечно, понимаю, что я ТП, ездил без антифриза, но сейчас не об этом.
Вопрос в следующем: Насколько я убил двигатель перегреваниями? Как проверить? Пока симптомов никаких.
Купил в октябре PT Cruiser 2.4 2007. Пробег 65000 км.
Обнаружилось, что течет помпа.
30 декабря я остановился на шоссе на длинном светофоре, и у меня загорелась лампочка перегрева, но стрелка до максимума не доходила. Поехал, и двигатель воздухом охладился. В тот день лампочка больше не загоралась, вроде. Потом второго и восьмого я много ездил, лампочка несколько раз загоралась.
Был в полной уверенности, что не антифриз, потому что его заливали буквально месяц назад. Добавил сам литр, все стало ок. Поехал в автолайт, они и диагностировали помпу, теперь собираюсь туда менять помпу+грм, они сказали, что антифриз выливался на ремень, а это фигово.
Я, конечно, понимаю, что я ТП, ездил без антифриза, но сейчас не об этом.
Вопрос в следующем: Насколько я убил двигатель перегреваниями? Как проверить? Пока симптомов никаких.