> Темные официалы или как правильно подбирать запчасти на свой автомобиль, Заметка о

Седьмой Интеграл

В поиске разборок
«Пробежал» мой железный друг (Вояджер TD 2.5) на сегодняшний момент без малого 200-ти тыс. км. и пришло время заменить ступичные подшипники колесных ступиц. Заменив задние роликовые конусные «копеечные» подшипники, я плавно перешел к ремонту передних ступичных узлов. Перешел и ахнул, ахнул в смысле цены которую мне назвали официальные представители Крайслера за пару нужных мне запчастей (без малого 30 тыс. рублей). Делать было нечего, техосмотр на носу, а одна ступица уже имеет люфт. Теоретический план выхода из положения был таков:

- приобрести одну ступицу (поставляется цельным узлом, HUB 3 по классификации SKF);

- заменить изношенный узел новым;

-снятый старый узел разобрать и отремонтировать путем подбора и запрессовки новых подшипников;

-заменить второй изношенный узел отремонтированным.

Выполнив первые два пункта, преступил к третьему. Выяснилось, что запрессовка новых подшипников невозможна без серьезной переделки ступичного узла в токарной мастерской. Само собой разумеется, что переделка может быть чревата. Поэтому решено было третий пункт заменить на приобретение запчасти – аналога. По счастливой случайности ( как потом выяснилось) в качестве фирмы–изготовителя аналога была избрана SKF. Звоню в ближайшее представительство SKF. Радуемся, запчасть есть в наличии. Приезжаю в магазин, захватив на всякий случай снятую старую ступицу. Менеджер приносит заветный девайс , и с этого самого места начинается самое интересное (смотрите фото). Начинаю сравнивать ступицы, и обалдеваю с каждой секундой все больше и больше. Ступицы идентичные и не только в плане внешнего вида, но и в плане набитых на них отличительных знаков. Как выясняется, родная ступица не только сделана на заводе SKF, более того она выточена в том же американском представительстве SKF (USA BARB). Следовательно, американские заводы SKF являются поставщиками комплектующих для компании Mopar. Другими словами ступицы от SKF это не аналоги, а самые, что ни на есть оригинальные запчасти, реализуемые официалами под маркой Mopar.

А теперь внимание! Перейдем к различиям ступицы, купленной у официального представителя и набором предлагаемым SKF. Подчеркиваю слово «наборором», потому как SKFовская ступица реализуется в виде набора VKBA для ремонта ступицы колеса и поставляется с гайкой крепления ступицы, сальником, штифтом и инструкцией по установке (смотрите фото). Moparовцы же «толкают» это все по-отдельности. Теперь различие в цене, ступица от SKF стоит 4350 рублей, ступица от Mopar 12000 рублей. Вот такие вот – темные официалы.

Мораль этой басни такова. Всегда старайтесь читать написанное на оригинальной запчасти и ищите представительство фирмы-изготовителя. А иначе можно купить идентичную запчасть, одним и тем же токарем сделанную, но по цене в три раза дороже.




Полная версия статьи с фотографиями находится здесь http://sereganad.narod.ru/kak_pravilno_pok..._svoi_avtomobil
 

подъемник№6

Член Клуба
а в чем темность официалов? у них оригинальные каталоги - на эксперименты никто идти не будет... А покупать у них или искать аналоги - дело Ваше. В интернете множество поисковиков, профильных и непрофильных сайтов с таблицами аналогов и заменителей...
 

Седьмой Интеграл

В поиске разборок
а в чем темность официалов? у них оригинальные каталоги - на эксперименты никто идти не будет... А покупать у них или искать аналоги - дело Ваше. В интернете множество поисковиков, профильных и непрофильных сайтов с таблицами аналогов и заменителей...
Дело в том, что это не аналог а оригинал, который в Mopar стоит 12 000, а в SKF 4500, и многие люди этого просто не знают...
 
Последнее редактирование:

41krieger

Ветеран Движения
Дело в том, что это не аналог а оригинал, который в Mopar стоит 12 000, а в SKF 4500, и многие люди этого просто не знают...
Так офицеалы тут причем? Если я, как офицеальный дилер, закажу запчасть, то мне придет Мопаровска а ни какая другая. Я не могу и не имею права заказать детали где то в другом месте, у меня договор, Вам никто не мешает этого делать. Ну и продавать деталь дешевле чем я ее купил я тоже не могу. Так что офицеалы тут совершенно не причем. Ну и про надписи на деталях. На заборе тоже много чего пишут. К примеру. Даймлер, завод, а не какойто там арасервис, пол года работал с палеными китайскими подшипниками передней ступицы. Это было года два назад. И никто этого не заметил, пока поставщики бучу не подняли...
 

Седьмой Интеграл

В поиске разборок
Так офицеалы тут причем? Если я, как офицеальный дилер, закажу запчасть, то мне придет Мопаровска а ни какая другая. Я не могу и не имею права заказать детали где то в другом месте, у меня договор, Вам никто не мешает этого делать. Ну и продавать деталь дешевле чем я ее купил я тоже не могу. Так что офицеалы тут совершенно не причем. Ну и про надписи на деталях. На заборе тоже много чего пишут. К примеру. Даймлер, завод, а не какойто там арасервис, пол года работал с палеными китайскими подшипниками передней ступицы. Это было года два назад. И никто этого не заметил, пока поставщики бучу не подняли...
Я лично доверяю той надписи которая набита на детали SKF, если я ее купил у официального дистрибьютора SKF, Фраза же "Темные официалы" означает, что для конечного потребителя составляющие цены на запчасти покрыты мраком... заметка как раз и рассчитана на конечного потребителя из русской глубинки, чтобы он знал, что оригинальную запчасть можно купить дешевле, чем у дилера Крайслер или Мopar
 

Седьмой Интеграл

В поиске разборок
Так офицеалы тут причем? Если я, как офицеальный дилер, закажу запчасть, то мне придет Мопаровска а ни какая другая. Я не могу и не имею права заказать детали где то в другом месте, у меня договор, Вам никто не мешает этого делать. Ну и продавать деталь дешевле чем я ее купил я тоже не могу. Так что офицеалы тут совершенно не причем. Ну и про надписи на деталях. На заборе тоже много чего пишут. К примеру. Даймлер, завод, а не какойто там арасервис, пол года работал с палеными китайскими подшипниками передней ступицы. Это было года два назад. И никто этого не заметил, пока поставщики бучу не подняли...
Впрочем, если Вам так не нравится заголовок, давайте изменим его на "Как купить оригинальную запчасть дешевле, чем у дилера?"
 

41krieger

Ветеран Движения
Впрочем, если Вам так не нравится заголовок, давайте изменим его на "Как купить оригинальную запчасть дешевле, чем у дилера?"
Мне, как представителю офицеалов, совсем не нравится. Получается что мы только и думаем, как вас, бедных, обмануть...
 

Седьмой Интеграл

В поиске разборок
Мне, как представителю офицеалов, совсем не нравится. Получается что мы только и думаем, как вас, бедных, обмануть...
А Вы станьте еще представителем SKF и других компаний - поставщиков Mopar и продавайте людям оригинальные запчасти дешевле, думаю Вам намного чаще с этого момента будут говорить слова благодарности.... А вообще, мое субъективное мнение состоит в том, что интернет создан для того, чтобы инфа была не только у продавца, но и у покупателя, так честней вести бизнес... Надеюсь Вы со мной согласитесь....
 

41krieger

Ветеран Движения
Я не сколько не против информации и интернета, я против того, чтобы меня называли "Темным" офицеалом. В этом есть что то, вроде как:" тупой, придурковатый человек, который пытается всех обмануть" Вот это мне и не нравится...
 

Седьмой Интеграл

В поиске разборок
"тупой, придурковатый человек, который пытается всех обмануть"автором не подразумевалось...

Давайте копать дальше, фактически получается,что Вас как дилера обманывает Mopar,
а Вы в свою очередь вынуждены "обманывать" конечного потребителя, Вам ведь не как дилеру, а как человеку должно быть известны все поставщики Mopar, а следовательно, если быть максимально откровенным перед потребителем, то Вам известно и то, что многое что человек покупает у Вас, он может купить дешевле в обход логотипа Mopar. Давайте назовем ветку "Темный Mopar" ?
 

41krieger

Ветеран Движения
Называйте как хотите. Если вы хоть что то понимаете в цено образовании, то должны понимать, что ни Мопар ни дилер и даже SKF тут ни причем, надо менять систему. Я приведу только один пример. Коробки Getrag которые ставятся на ПТ круизер GT, выпускают на заводе в Людвигсбурге, это примерно 1,5 километра от нашего сервиса. Ни запчасти ни, тем более, коробку в сборе там никто купить не может, договора. Теперь коробки отправляют на перевалочную базу, значит начались расходы, коробка подорожала, но купить ее все еще нельзя. Дальше, часть коробок идет не сборочный завод, часть на запчасти, кое что купили свободные поставщики и могут продаать дешевле, остатки закупил Мопар и наши коробки поплыли в Америку, и стали еще дороже. В Америке они попадают на склад, расходы. От туда отправляются опять в Европу, расходы. В Европе попадают на головной склад, от туда на национальный склад, в каждой стране свой, потом на региональный склад итолько потом, если потребуется, к дилеру. В результате коробка подорожала в разы. Кто виноват? Конечно темный дилер во главе с темным Мопаром... А на самом то деле темным получается завод изготовитель, продавал бы сам по себестоимости и все были бы довольны. Хотя я очень подозреваю, что и тогда бы нашлись недовольные, ведь можно с кемнибуть договориться и тебе коробочку под полой вынесут, еще дешевле...
З.Ы. Это я все к тому, что не надо никого называть темным...
 
Называйте как хотите. Если вы хоть что то понимаете в цено образовании, то должны понимать, что ни Мопар ни дилер и даже SKF тут ни причем, надо менять систему. Я приведу только один пример. Коробки Getrag которые ставятся на ПТ круизер GT, выпускают на заводе в Людвигсбурге, это примерно 1,5 километра от нашего сервиса. Ни запчасти ни, тем более, коробку в сборе там никто купить не может, договора. Теперь коробки отправляют на перевалочную базу, значит начались расходы, коробка подорожала, но купить ее все еще нельзя. Дальше, часть коробок идет не сборочный завод, часть на запчасти, кое что купили свободные поставщики и могут продаать дешевле, остатки закупил Мопар и наши коробки поплыли в Америку, и стали еще дороже. В Америке они попадают на склад, расходы. От туда отправляются опять в Европу, расходы. В Европе попадают на головной склад, от туда на национальный склад, в каждой стране свой, потом на региональный склад итолько потом, если потребуется, к дилеру. В результате коробка подорожала в разы. Кто виноват? Конечно темный дилер во главе с темным Мопаром... А на самом то деле темным получается завод изготовитель, продавал бы сам по себестоимости и все были бы довольны. Хотя я очень подозреваю, что и тогда бы нашлись недовольные, ведь можно с кемнибуть договориться и тебе коробочку под полой вынесут, еще дешевле...
З.Ы. Это я все к тому, что не надо никого называть темным...
Т.е. реально коробка для европейского потребителя путешествует через америку? Как-то нелогично и нелогистично.:(
 

4aika

В поиске разборок
Прошу прощения за вмешательство, но мне многое не понятно:
1) с чего Вы Седьмой Интеграл решили что Вам достался SKF произведенный в США?
2) А еще ступицы могут быть произведены заводом крафт в китае и маркированы как скф)
3)SKF на протяжении последних 10 лет так точно производит подшипники и узлы для огромного количества авто, и маркируются они по договору поставки как угодно, хотите и имя Ваше напишут, мне например в руки попадался и Мопаровский ступичный подшипник и SKF.
4) не понятно чем конкретно вы хотите разобраться?
 

41krieger

Ветеран Движения
Т.е. реально коробка для европейского потребителя путешествует через америку? Как-то нелогично и нелогистично.:(
К сожалению, это действительно так. Можно еще много примеров из этой серии привести. Пока миром командуют деньги, а не здравый смысл, это будет в порядке вещей...
З.Ы. Между прочим, бренд " Маде ин джермани" это не всегда означает, что товар изготовлен в Германии...:(
 

zilgaz

Член Клуба
Добавлю свои 5 копеек:

Лобовое стекло Кади Эскалэйд - 32000 руб.
Лобовое стекло Шеви Тахо - 24000 руб.
Лобовое стекло GMC JIMMY - 6600 руб.
Номера в оригинале одинаковые!
Цены у дилера шеви!
Как вам такое :D
Куплено от джи м си за 6600, вклеено в кадди, ЕЖЖУ;)

Cтойка заднего стаба Лексус ГХ 470 - 4400 руб.
Стойка заднего стаба Тойота ЛК Прадо - 1750 руб. , номера в каталоге одинаковые, что подтверждено дилером Тойота! Внятных объяснений по поводу разницы в цене не получил, отмазки типо: Этож лехус, а эт тойота, сами выбрали люкс бренд ;) :D
 

Седьмой Интеграл

В поиске разборок
Прошу прощения за вмешательство, но мне многое не понятно:
1) с чего Вы Седьмой Интеграл решили что Вам достался SKF произведенный в США?
2) А еще ступицы могут быть произведены заводом крафт в китае и маркированы как скф)
3)SKF на протяжении последних 10 лет так точно производит подшипники и узлы для огромного количества авто, и маркируются они по договору поставки как угодно, хотите и имя Ваше напишут, мне например в руки попадался и Мопаровский ступичный подшипник и SKF.
4) не понятно чем конкретно вы хотите разобраться?
Когда я разбирался с этим вопросом я находил в интернете расшифровку аббревиатуры BARB USA это точно, американское производство SKF, сейчас к сожалению ссылка потеряна, если найду представлю ссылку, но это и не сильно важно, ведь SKF, я уверен поставляет узлы для Mopar и из Китая, которые считаются оригиналом
 
Последнее редактирование:
Сверху