Поднимаем потихоньку старые темы

Вчера обратил внимание, что температура на ходу очень низкая, около сорока - через ELM-ку, на показометре вообще на ноле. Благо у нас потеплело с сорока до десяти, поэтому на месте авто неохотно, но прогревается до нормы.
С утра завёл, "продиагностировал" ощупыванием патрубков и верхней ванночки радиатора, они начали нагреваться вместе с двигателем, интуиция( +опыт) не подвели - помер термостат, хотя до этого отрабатывал на все сто, вернее примерно на девяноста шести градусах.
Сгонял в ГАЗмаг, ранее видел там крайслеровский термостат, оказался какой-то безродный, мопаровской звёздочки нет, указана только температура срабатывания: в градусах и фаренгейтах, пришлось брать, на безрыбье и рак рыба... Понадеялся, что возможно и родной удастся подлечить.
Менять несложно, дольше всего очищал поверхности от герметика, вообще не понимаю людей пользующихся им везде, лишь бы потом спалось спокойно. Я не против герметиков при ремонте, но использовать их надо лишь при вынужденном, повторном использовании прокладок, ну и там где это прописано производителем. Если прокладки новые, качественные, герметик - зло.
Далее: сначала отсосал двухсот кубовым шприцем из горловины антифриз, до дна; откручивал только саму горловину, ещё отсоединил с неё трубку расширительного бачка и верхний патрубок от радиатора, чтобы обеспечить хоть какую-то свободу действий в том закутке.
Зачистил, обезжирил. Одел прокладку на термостат, сориентировал его положение: клапан с "пимпочкой"напротив замка на прокладке, в сборе вставил в горловину снизу, дополнительно проконтролировав фиксацию замка прокладки в соответствующем гнезде внизу горловины. Нежно затянули болты и всё, можно заливать ОЖ.
Несмотря на непонятное происхождение купленного термостата, пришлось ставить его, т.к. родной придется паять медью. Сделаю, брошу в заначку, закажу новую прокладку и пусть ждут смерти безродного "коллеги". Сейчас он работает нормально.
Виновник - "Мопар":
https://yadi.sk/i/byBzkPPQQIWtdg