Прошу подробнее осветить чисто техническую сторону вопроса. Специально для не шибко гармотных.
[/quote
В ПиТи расширительный бачек всегда с атмосферным давлением. Рабочее давление в системе поддерживает крышка термостата с клапаном избыточного давления и обратным клапаном. Для нормальной работы системы так же необходимо отсутствие воздушных пробок в патрубке соеденяющем верхнюю часть корпуса термостата и расширительного бачка. Для избежания образования воздушных пробок не нужно без надобности открывать крышку термостата, а для замены антифриза существует специальный инструмент(высокая лейка с герметичным креплением на корпусе термостата, верхняя часть лейки выше уровня расширительного бачка).Антифриз заливается в систему через лейку,при этом ( по принципу сообщающихся сосудов ) жидкость поднимаясь выдавливает воздух из патрубка в расширительный бачек.Если все сделано правильно, двигатель и крышка термостата исправны то холодный мотор втягивает через обратный клапан охл. жидкость из расширительного бачка, а горячий отводит туда же жидкость через клапан избыточного давления.