Термостат

Sergej

Limited Cruiser
Болезнь американских автомобилей с подобной системой охлаждения---неисправная крышка на радиаторе (крышка термотата) В Москве стоит 500-700ре.
Прошу подробнее осветить чисто техническую сторону вопроса. Специально для не шибко гармотных.:D
 

Леха друг ТюПочки

В поиске разборок
Прошу подробнее осветить чисто техническую сторону вопроса. Специально для не шибко гармотных.:D[/quote


В ПиТи расширительный бачек всегда с атмосферным давлением. Рабочее давление в системе поддерживает крышка термостата с клапаном избыточного давления и обратным клапаном. Для нормальной работы системы так же необходимо отсутствие воздушных пробок в патрубке соеденяющем верхнюю часть корпуса термостата и расширительного бачка. Для избежания образования воздушных пробок не нужно без надобности открывать крышку термостата, а для замены антифриза существует специальный инструмент(высокая лейка с герметичным креплением на корпусе термостата, верхняя часть лейки выше уровня расширительного бачка).Антифриз заливается в систему через лейку,при этом ( по принципу сообщающихся сосудов ) жидкость поднимаясь выдавливает воздух из патрубка в расширительный бачек.Если все сделано правильно, двигатель и крышка термостата исправны то холодный мотор втягивает через обратный клапан охл. жидкость из расширительного бачка, а горячий отводит туда же жидкость через клапан избыточного давления.
 

Petrovich

Член Клуба
Спасибо за помощь!!! Информационная блокада снята!! Буду устранять причины!!!:eek:ccasion5:
 
Сверху