тюнинг-детали подвески из полиуретана Energy Suspension

PT Gold

Limited Cruiser
Наткнулся на сайт Energy Suspension , там есть комплект на КУЗЮ ! Эта тема уже обсуждалась на форуме http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=4830&page=2

Узнал стоимость и сроки поставки

Здравствуйте, Дмитрий!

Конечная стоимость данного комплекта в Москве составит 6300 рублей (~250$). Срок поставки в среднем составляет 2 недели.
При этом комплект полиуретановых деталей красного цвета достаточно редко встречается на складах дилера, хотя можно направить специальный заказ производителю. С черным комплектом таких проблем нет.

Если кто надумает преобрести, пишите мне. Человека зовут Сергей, он обещал скидку после первой поставки.
 

witt85

В поиске разборок
а только сейлентблоки может поставить?

остальное вроде есть (было получено в дар)
 

PT Gold

Limited Cruiser
Если кто ставил или что слышал о полиуретане , напишите пожалуйста плюсы и мнусы этой подвески.
 

подъемник№6

Член Клуба
Особенно стильно это смотрится на опорах - правой верхней и правой нижней. Сразу понятен ход мысли владельца. ИМХО - за 6300 рублей можно купить резинки переднего и заднего стабилизатора + стойки переднего стабилизатора + задние сайлент-блоки рычагов и еще должно остаться. А если иметь еще и скидки на запчасти, то и 2 опоры.
 

PT Gold

Limited Cruiser
Подъемник №6 если есть возможность напиши стоимость такого комплекта в оригинале.
 
Последнее редактирование:

PT Gold

Limited Cruiser
Я имел введу стоимость техже самых деталей но в оригенале.
 

witt85

В поиске разборок
я готов заказать салентблоки нижние передних рычагов , я в москве

т. 89265288743 - Виталий. - лучше СМС.


и со временем буду менять постепенно на красные.


Мохито такие ставил и он говорил что вечные.
А я ему верю, потому что по здешней мифологии он вроде как отец - основатель.

а так, пока еще ничего из его комплекта не ставил

а цена на комплект окупится за 10-20 тысяч (пару раз салентблоки поменять, шаровые + тягу панара)

не в тему, но, почему приятель 110 тыс отъездил на авенсисе, раз в 10 тыс ездил к официалам и ниразу ничего в повеске ему не меняли? (другую хрень меняли - свечи, каржданчики рулевого и еще что то.
Это я к тому что надежные расходники существуют. и Мопар тут точно не вершина.
 

A!exT

Член Клуба
поставил себе красные года 4 назад - них не вечные ;)
но и стоил чуть меньше 200$ с доставкой
в оригинальном комплекте в большой коробке ВСЕ резинки ВСЕЙ подвески, включая: опору дрыгателя, подкладки под пружины, сайленты задней балки и "условно-съемные" резинки задних стоек стабилизатора.
короче, года на 3 хватило (около 40тыщ миль), потом потихонечку меняю ;)
зы: ставил по мере выхода оригинала, так что процесс на год растянулся, а до задней подвески руки не дошли
 
L

Lemon

Гость
Я ставил себе стойки в втулки переднего стабилизатора + сайлентблоки рычагов.

Остальное .... отдал :cool:

з.ы. Сейчас бы ставить не стал:book:
 

heretic

Член Клуба
Мишань,
а ты приспособил остатки красных резиночек? Или валяются где-то? :cool:
Почему же сразу "валяются"...? Лежат себе аккуратно в гараже.:D

Как менять что-то, так про них забываю. Да и менял-то только сайлентблоки (их в коробке нет, так как их ты сам использовал), стойки стабилизатора (насколько я помню, там сайленты вроде отдельно не меняются, да и вряд ли бы на сервисе стали заморачиваться), да и подушки двигателя (вот тут не знаю, там же вроде тоже все в сборе тоже продается)... А так вроде (тьфу*3) пока все живое по ходовой.:eek:ccasion5:
 

heretic

Член Клуба
Многа букофф... :)
The 1st time ur car moves you'll feel the difference. Ride quality is much better. The car sits a little higher cause the sway bars areworking much more efficient again. It eliminated the bouncy feel of the car and now it feel much more sporty than before. I still Have the old struts and shocks springs on and it feel more stiff. Over all handling got alot more crisp. Ride comfort is alot better even with these harder bushing for some reason. You can hear alot more of the tire noise on bumpy roads but u won't feel it as much on your butt as before.

I think if you're not happy with your suspension feel now or have bushing problem this kit is the 1st thing you should try to install. I'm 200% happier with the car handling feel with 90% of the bushing replace already and best of all no more noise. It still not going to feel like or handle like a Impreza or BMW but this is not a car for corners and for $350 this is well worth it for a upgrade and a repair.
Вкратце...

Качество езды стало лучше. Машина стала чуть выше, потому что стабилизатор поперечной устойчивости работает эффективнее. Ушла "прыгучесть" и по ощущениям машина стала более спортивной. Стало жестче, что аффтар связывает со старыми пружинами и амортизаторами, которые он не стал менять. Управляемость стала четче. Комфорт езды улучшился по какой-то причине, несмотря на более жесткие резинки. Шум покрышек стал слышнее на неровной дороге, но чувствительность жёппы аффтара уменьшилась. :D

В случае, если недовольны своей подвеской, либо износились резинки, аффтар советует ПЕРВЫМ ДЕЛОМ поставить данные резинки. Он теперь стал на 200% довольнее управляемостью при том, что заменил только 90% резинок, но самое главное, машина перестала издавать звуки.:D Еще, по словам аффтара, это конечно теперь все еще далеко не Impreza и не BMW, но ставить определенно рекомендует...:book:
 

A!exT

Член Клуба
не особо и жестко,
вибронагруженность заметно возрастает только при установке опор дрыгателя, а в подвеске оне особо заметно
 
Сверху