Тюнинг и форсировка двигателя

mironica

Член Клуба
Тюнинг и форсировка двигателя

Автолюбители, которые занимаются тюнингом двигателя разделяются на два лагеря. Первым, нужно всего лишь немного поднять мощность мотора своей машины, т.к. их не устраивает разгонная динамика или другие характеристики мотора. Обычно они делают тюнинг двигателя своими руками, ведь перечень работ по форсировке минимален. Он включает в себя либо перепрошивку блока управления ЭБУ, либо замену некоторых деталей мотора на спортивные. В итоге, мощность двигателя повышается на 10-15 процентов.

Другие автолюбители, подходят к тюнингу мотора очень основательно. Они заменяют все детали двигателя на спортивные, устанавливают турбины и растачивают двигатель. Мощность такого двигателя зависит от потенциала мотора-донора или от кошелька владельца. Ведь бывает, что мощность мотора поднимают на 100 'лошадок', а бывает и до 1000 лошадиных сил. Тут уж все зависит от задач, для которых предпринимался тюнинг двигателя.

•Что такое спортивный распредвал?

Спортивный распредвал дает существенное увеличение мощности двигателя для любого автомобиля. Он завоевал огромную популярность, как среди обычных автолюбителей, так и среди автоспортсменов. Спортивный распредвал может поднять мощность двигателя, как в области верхних оборотов двигателя, так и в области нижних.

•Что такое кованые поршни? Их особенности

При тюнинге двигателя желательно применять кованые поршни, если вы надеетесь на хороший результат. Кованые поршни предназначены для гоночных или спортивных автомобилей. Если вы используете автомобиль для перемещения из одной точки в другую, то кованными поршни будут для вас лишней и дорогой деталью при тюнинге двигателя.

Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Для чего нужен 'нулевик'?

Воздушный фильтр нулевого сопротивления применяется при грамотном тюниге двигателя любого автомобиля. Они получили массовое распространение благодаря своей доступности и низкой стоимости. Еще одно неоспоримое преимущество 'нулевиков' - это красивый внешний вид.

Увеличение объема двигателя - расточка блока цилиндров
При серьезном тюнинге двигателя широко распространен метод увеличения мощности - расточка блока цилиндров. Данный метод положительно влияет на увеличение, как мощностных характеристик двигателя, так и моментных. Он получил свое распространение из-за своей простоты, а следовательно и дешевизны проводимых работ.

•Модернизация электроники двигателя

Тюнинг двигателя обычно не ограничивается лишь заменой стандартных деталей на спортивные или гоночные. Обычно при тюнинге двигателя также модернизируют его электронное управление. Ведь толку от замены деталей двигателя может быть мало, если не позаботится о моторной электронике, ограничивающей потенциал двигателя.

•Шатуны для форсированного двигателя

Шатуны для спортивного мотора должны быть прямолинейны. Любое их отклонение от прям мощность форсированного двигателя. Причина в том, что при кривизне тюнинг-шатуна, он будет препятствовать движению поршней двигателя, тем самым увеличивая трение.

•Разрезная шестерня распредвала

Опытные автолюбители знают, что при оптимальном соотношении фаз газораспределения, достигается максимальная мощность двигателя. Чтобы добиться нужного положения распредвала относительно коленвала применяется разрезная шестерня распредвала, которая 'перекочевала' на гражданские автомобили из автоспорта.

•Перепускной клапан турбины

Перепускной клапан предназначен для понижения давления в турбине, при избытке поступающих выхлопных газов. Лишние выхлопные газы, он отводит обратно в выхлопную систему. Наиболее популярным среди автолюбителей стал перепускной клапан фирмы HKS.

Системы зажигания для спортивного автомобиля
Существует большое количество способов модернизации системы зажигания для спортивного автомобиля. Некоторые, заменяют штатную контактную систему зажигания на бесконтактную или на микропроцессорную. Другие автолюбители, устанавливают дополнительные блоки управления Октан, Искра или Пульсар.
 

COOL-TM

Член Клуба
:good: Было бы неплохо к выше сказанному добавить немного статистики , фото, образцов и результатов - до и после;)
 

mironica

Член Клуба
это общие понятия для новичков...за более углубленной информацией к leo just leo
 

estrige

Ветеран Движения
я прям уже вижу как выдираю родную систему зажигания и ставлю Октан, вы сами то понимаете что постите?
разрезную шестерню регулировать еще тот геморой, нулевик конечно доступен, только много грязи поролон задержит?
 

mironica

Член Клуба
Естридж, ты какой то пессимист....у меня вот уже все стоит...и никаких поролонов с грязью нет..инфа была дана начинающим любителям...что бы иметь понятие что и где и как называется...)))
 

leo just leo

Член Клуба
ахах, mironica, спасибо за своего рода рекламу))) честно, я думаю что среди владельцев пити крузеров,как и неонов мало кто решится быть вторым автолюбителем,который готов перебрать от и до весь движок..просто это не та машина,не те деньги и тот еще геммор,насчет последнего поверьте,я щас этим страдаю с чироком))) так что тем кто хочет реально спортивной динамики пети, мой вам совет-начните со свапа 2.4 турбо,а там уже дальше легче будет)) даже в стандарте GT очень резвый,ну а если и этого не хватает,то лошадок 300 можно будет снять с него спокойно,по мне,так для городской машины это ВЫШЕ КРЫШИ! тех,кто сможет уделать вас со светофора (5-5,5сек до 100 и менее) будет меньше 10% от всех авто
 

mironica

Член Клуба
а мне вот пока не встречались эти 10%...))) как то скучно ездить по городу))))
 

leo just leo

Член Клуба
гавное что бы пробок не было....))))))))):D
об этом,к сожалению, уже давно позаботился собакин,с его выделенками,платными парковками и камерами теперь Москва не процветающий современный город, в котором хочется ЖИТЬ, а деградирующая кормушка для гибдд,налоговой,правительства и т.д. :bad: так что кое-как наслаждаться динамикой думаю можно будет только ночью на выходных..:(
 

mironica

Член Клуба
Мне повезло с работой! я когда просыпаюсь все люди домой с работы едут,а когда я заканчиваю работать,люди на работу едут..и получается что в пробку я не попадаю....всегда встречка стоит,а мой путь свободен и всегда по зеленой....))) но едут одни таксисты и узбеки...достойных соперников нет...пролетаю над ними без радости...))))
 
Последнее редактирование:

leo just leo

Член Клуба
тогда понятно почему тебе скучно ездить по городу и ты не встречаешь эти 10%))) они стоят в пробках как и все)))
 

mironica

Член Клуба
уже как 5 лет ночью работаю,днем сплю...самая настоящая сова!)) за то едешь и наслаждаешься пустой дорогой)))
 

mironica

Член Клуба
Звукорежиссер в клубе))) дискотеки,караоке,цветомузыка,девочки,алкоголь и т.д.)))))
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
о да))) открываешь этот дроссель,немного газку и весь двор приветствует тебя сигнализациями)))) а люди матом))):) но я стараюсь не часто их бесить)))
...прикольно!.За такие дела, гирей в крышу, насквозь, от соседей можно схлопотать!!.:D
 
Сверху