Тонировка: за и против

Юрий Петрович

Член Клуба
Вчера ездил и спецом наблюдал,сколько же машин в городе пытаются повысить градус в машине путем глухой тонировки.Пришел к выводу,что с десяток штук насчитал,в основном камри(у нас это очень модная машина),пару фордов-мицубиси,а также семерка вазовская,три чепырки и пару десяток-приор,где и кондеев нет.
Хотя,извините,им же прохладно в салоне,на 10 градусов ниже,чем у других:D:D:D Хотя мне кажется,наоборот:D:D:D
 

Corvette

Член Клуба
Вчера ездил и спецом наблюдал,сколько же машин в городе пытаются повысить градус в машине путем глухой тонировки.Пришел к выводу,что с десяток штук насчитал,в основном камри(у нас это очень модная машина),пару фордов-мицубиси,а также семерка вазовская,три чепырки и пару десяток-приор,где и кондеев нет.
Хотя,извините,им же прохладно в салоне,на 10 градусов ниже,чем у других:D:D:D Хотя мне кажется,наоборот:D:D:D
Вы не поверите, но я езжу без кондея. и не потому что не работает. Поверьте, что от нагретой солнцем детали жара будет больше, чем от детали на которую не попадают прямые лучи. Если хотите, то можете провести опыты. Я не настаиваю на тонировке и осенью ее сниму.Но против голословных обвинений и мнений кому там что не нравиться. Мне вот джипы не нравятся - светят прямо в глаза и при параллельных поворотах из-за них ничего не видно - давайте запретим, ведь безопаснее на дорогах станет!
Вот моя тонировка - ну совсем не бункер...
 

ВохА

Супер модератор
Команда форума
Если произвести замер светопропускаемости прозрачного на вид штатного стёкла, то можно сильно удивиться, что оно едва пролезает по ГОСТу :)
Да будет Вам... Мы здесь о тонировочной плёнке, и за ответственность(безответственность) за её нанесение. Есть правила, которые мы ОБЯЗАНЫ соблюдать!. Всё остальное от лукавого...;)

А по большому счету, когда видишь как выворачивает перед тобой тонированный в "ночь" "лиходей", как то не уверен, видит он меня, или ни хрена не видит......:dash2:
 

miron

Ветеран Движения
Давеча случай, опоссаться - стою у подъезда, ковыряюсь в багажнике. Вокруг никого, Мужской голос спрашивает где такой-то подъезд. По ощущениям рядом кто-то стоит, разворачиваюсь, глазами туда-сюда - нет никого, по окнам башкой кручу - нет никого!
- Мужик, ты куда смотришь?
- Не пойму, откуда бубнёшь!
- Я перед тобой.
- Да где?
Присмотрелся, стоит кия с какой-то сеткой на окне, говорит что съемная, сделана по лекалам. Что, кто думает - снижает градус в жару? Удобно, практично? Сдирать тонировку не нужно по первому требованию.
 

Corvette

Член Клуба
Сетка была, да снижает, особо ощутим было, когда я в Нижний ездил - 1400 км туда-обратно. Но это было еще на четверке, было колхозом и сейчас ни за что не поставил бы, в эксплуатации для меня неудобна
 

Antonitto

Ветеран Движения
А как на счет передних черных занавесок на окна? Тот еще видок...
 

estrige

Ветеран Движения
10 градусов разницы? вы серьезно? тонировочная пленка не задерживает инфракрасный спектр излучения, поэтому температура будет в рамках погрешности отличаться.
атермальные стекла действительно спасают от зноя, они блокируют практически все виды излучения, но в салоне все равно жарко сидеть.
по поводу наплевательского отношения - а вы не задумывались что стекла прозрачные не только водителю конкретного авто нужны, но и окружающим? да тех же пешеходов элементарно можно не рассмотреть...но это так сложно понять, жарко же в машине...
 

Deadhead

Ветеран Движения
ездил и езжу с тонировкой
Аналогично. И разумеется не из-за понтов. Гораздо комфортнее нежели без неё. Относительно неудобно лишь при движении задним ходом ночью в плохую погоду, но решается простым открытием окна, например (ну либо камерой заднего вида). Все. Езжу не только на Пятаке, но так же и на других автомобилях без тонировки, сравнивать есть с чем. Сам против лишь глухого и лобового тонирования, причем категорически.
 

Deadhead

Ветеран Движения
10 градусов разницы? вы серьезно? тонировочная пленка не задерживает инфракрасный спектр излучения, поэтому температура будет в рамках погрешности отличаться.
атермальные стекла действительно спасают от зноя, они блокируют практически все виды излучения, но в салоне все равно жарко сидеть.
по поводу наплевательского отношения - а вы не задумывались что стекла прозрачные не только водителю конкретного авто нужны, но и окружающим? да тех же пешеходов элементарно можно не рассмотреть...но это так сложно понять, жарко же в машине...
В автомобиле с тонировкой прямые солнечные лучи не доставляют дискомфорта, следовательно в солнечную погоду комфортнее не только сидеть в автомобиле, но и УПРАВЛЯТЬ им.
Если не тонировать в ноль и лобовое, то пешеходам и прочим автомобилистам все вполне себе видно.
п.с. И кстати в штатах (и в северных) полно тонированных автомобилей.
 

estrige

Ветеран Движения
через два тонированных стекла все видно? с учетом что через первое стекло проходит 15%, а через второе те же 15 но уже от первых 15%..., в кабриолете под солнцем сидеть совсем не комфортно наверное, как же я страдаю то...и управлять совсем не могу...
все отговорки что "прекрасно видно" не имеют под собой оснований, это субъективное мнение отдельных индивидуумов нашего социума...
 

Deadhead

Ветеран Движения
через два тонированных стекла все видно? с учетом что через первое стекло проходит 15%, а через второе те же 15 но уже от первых 15%..., в кабриолете под солнцем сидеть совсем не комфортно наверное, как же я страдаю то...и управлять совсем не могу...
все отговорки что "прекрасно видно" не имеют под собой оснований, это субъективное мнение отдельных индивидуумов нашего социума...
Отговорки? Вы думаете я перед Вами тут отговариваюсь? )
В кабрике достаточно много ездил и тоже могу сравнивать, любезнейший, только вот Вы суть не уловили, я говорил о прямых солнечных лучах в водительское стекло(или его отсутствие). За тонированными автомобилями не комфортно ( о сторонней видимости) лишь сзади, но к передним боковым это уже не имеет ни малейшего отношения.
И да, любое мнение абсолютно любого индивидуума социума, относительно
субъективно.
 

estrige

Ветеран Движения
а какая разница между задним стеклом и боковым? боковое вдруг стало прозрачнее от темной пленки?
что видно наискосок через тонированное стекло в пробке?
козырьки противосолнечные конечно же не помогают, они для красоты в машине сделаны
почему, например, водители автобусов и грузовиков не тонируют стекла? наверное они глупые и не понимают как "комфортно" сидеть за пленкой и как эта пленка "не мешает обзору"...
 

Deadhead

Ветеран Движения
а какая разница между задним стеклом и боковым?
)) Заднее стекло мешает оценить возможную проблему впереди, что как Вы понимаете на скорости вполне чревато, особенно учитывая что достаточной дистанцией обязательно воспользуется более резвый участник движения. Но по закону Вы можете заднее стекло хоть заварить.
боковое вдруг стало прозрачнее от темной пленки?
что видно наискосок через тонированное стекло в пробке?
А что Вас в пробке интересует наискосок? Дождитесь в конце концов разрыва, оцените и перестройтесь, например. Хотя повторюсь, лично я против именно глухой тонировки.
козырьки противосолнечные конечно же не помогают, они для красоты в машине сделаны
В движении на скорости, когда солнце то с одной, то с другой стороны, активное юзанье козырька может быть даже чревато.
почему, например, водители автобусов и грузовиков не тонируют стекла? наверное они глупые и не понимают как "комфортно" сидеть за пленкой и как эта пленка "не мешает обзору"...
:D Они не тонируют чтобы Вы в пробке через них наискосок смотрели! :D
Вашими рассуждениями надо предъяву кидать тем кто в очках солнцезащитных ходит, поскольку вообще по глазам не понятно что они могут предпринять в любую секунду. ;)
 

estrige

Ветеран Движения
вы сами себе противоречите, то солнце у вас вдруг начинает метаться по небу, то к пешеходам в очках претензии возникают, вы уж определитесь)
обзор наискосок спасает от идиотов перебегающих дорогу например, пусть скорость и небольшая но все равно черевато
держать безопасную дистанцию не проблема, всегда можно скорость снизить до разумной.
крупногабаритная техника не тонируется потому что у них и так с обзором зачастую беда, и не ограничивают они его дополнительно потому что профессионалы за рулем обычно, и понимают последствия
 

Deadhead

Ветеран Движения
Кстати странно что Вы не видели тонированные автобусы и грузовики.
на вскидку







Хотя подозреваю что Вам от их тонировки ни жарко, ни холодно :D
 

Deadhead

Ветеран Движения
вы сами себе противоречите, то солнце у вас вдруг начинает метаться по небу, то к пешеходам в очках претензии возникают, вы уж определитесь).
обзор наискосок спасает от идиотов перебегающих дорогу например, пусть скорость и небольшая но все равно черевато
Любезнейший, вообще то я ни одной претензии не высказывал по этому поводу, так что Вы уж к себе будьте более внимательны что и где у Вас наискосок мечется.;) И заметьте, пешеходов как раз закрывают не стеклами, а как правило именно габаритами, так что в любом случае всегда надо быть просто внимательнее.
держать безопасную дистанцию не проблема, всегда можно скорость снизить до разумной.
Тут просто посмеялся, уж извините.:D
крупногабаритная техника не тонируется потому что у них и так с обзором зачастую беда, и не ограничивают они его дополнительно потому что профессионалы за рулем обычно, и понимают последствия
Крупногабаритная техника не тонируется в основном по причине не владения данным транспортным средством непосредственно водителем оного.
 

estrige

Ветеран Движения
что смешного в снижении скорости? наверное понты не позволяют так поступать?
из трех снимков только Фред на первом затонирован наглухо, Рено так вообще концепт, а сквозь стекло автобуса прекрасно видно петли на фургоне...
 

Deadhead

Ветеран Движения
что смешного в снижении скорости? наверное понты не позволяют так поступать?
Если Вы заметили, то самый первый мой ответ давал вопрос по поводу понтов, но если Вас это нисколько не затронуло, то подозреваю наличие трепетного отношение к этому слову именно у Вас самого.
Смешно не снижение скорости, а слово всегда. Особенно когда перед вами резко тапком в тормоз вдавили.
из трех снимков только Фред на первом затонирован наглухо, Рено так вообще концепт, а сквозь стекло автобуса прекрасно видно петли на фургоне...
Вы похоже вообще не читаете что Вам пишут... Я писал:
Кстати странно что Вы не видели тонированные автобусы и грузовики.
на вскидку
Если не тонировать в ноль и лобовое, то пешеходам и прочим автомобилистам все вполне себе видно.
Иными словами через мой пятак, с такого ракурса тоже были бы видны петли на фургоне.. но на это ответили уже Вы:
через два тонированных стекла все видно? с учетом что через первое стекло проходит 15%, а через второе те же 15 но уже от первых 15%..., в кабриолете под солнцем сидеть совсем не комфортно наверное, как же я страдаю то...и управлять совсем не могу...
все отговорки что "прекрасно видно" не имеют под собой оснований, это субъективное мнение отдельных индивидуумов нашего социума...
Вот и выходит что противоречите себе именно Вы.
Спокойнее надо быть, любезнейший, вокруг действительно много настоящих проблем. ;)
 
Сверху