TrailBlazer VS Range Rover

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Итак 2 года назад в добавок к РТ был куплен ТрейлБлейзер 2004 года в максималке... Сейчас захотелось чего-то нового стоит вопрос что делать:
1) Продать Трейл и взять Рэндж 3-го поколения (по деньгам рассчитываю около 600-700 руб. год 2004 +/-) просто нравится машина
2) Продать Трейл и взять америкоса Envoy XUV (деньги примерно те же год 2004-2005), тут в плюсах движок 5,3 и трансформация в пикап по желанию.
3) Оставить Трейл и тюнить его до желанного состояния...
Для наглядности:
Трейл

Рэндж

Envoy XUV

 

Dmitriy.

Звездный Cruiser
Если без" понтов",то Envoy мне больше как-то...:yahoo:
 
Последнее редактирование:

dozmorovds

Администратор
Команда форума
я бы оставил Трейл... Рэйндж помойка, Энвой вообще не вариант...
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Так блин... Гляжу на Энвой уже не первый день тем более есть вариант на примете, но были (имеются) некоторые сомнения.

Тогда к теме добавляются еще 2 вопроса:
1) Кто знаком с процедурой привоза почти проходной на РФ машины из белоруссии из тех что проходят по таможенному договору без пошлин? Или может у кого есть контакты по этой теме?
2) Кто может посмотреть машину в славном городе Гомеле (Белоруссия)?

я бы оставил Трейл... Рэйндж помойка, Энвой вообще не вариант...
Вопрос как к человеку разбирающемуся в машинах, а почему Энвой не вариант? Можно чуть подробнее?
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
глубоко подержанный рейндж,-авто для олиХархов.ИМХО.а в пикапе можно мини бассейн сделать однако)
 

Zmit

Член Клуба
Не Рейндж точно.
Поговори с Техником, он владеет уже вторым. ИМХО дешевле самолет содержать. Авто, которое едет или на сервис или с него. Хотя ну очень волшебное по ходовым качествам и комфорту.
 

SHEKOLADD

Hot Rod Cruiser
Рейнж последнее время делает авто для сервиса наверное тайный договор сервисменов и завода изготовителя.Знакомый большой фанат рйнж роверов с 8 летним стажем не выдержал недавно и пересел на другую фирму.
 

COOL-TM

Член Клуба
Рейнж последнее время делает авто для сервиса наверное тайный договор сервисменов и завода изготовителя.Знакомый большой фанат рйнж роверов с 8 летним стажем не выдержал недавно и пересел на другую фирму.
+1,
о Rover уже была темка http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=15192&highlight=rover&page=3 ;) не про Range Rover конечно, но ..."теже яйца , только в профиль" :D
 

Алексей

Член Клуба
Друг, весьма состоятельный человек, фанат Рейндж Роверов. Но строго с продажей или со сдачей в трейд-ин за месяц до окончания срока гарантии. Его просто нервировать начинает, когда есть риск, что к концу гарантии что-то не срастется с избавлением от машины. Забудь про Рейндж, если такого же бюджета, как на покупку не будет в загашнике на обслугу.
Я бы Тахо посмотрел тех лет, о которых ты говоришь. По сути те же GMы, но попроще с запчастями, мне лично больше нравятся внешне.
Но если выбирать из этих приведенных вариантов, то Энвой.
 

zilgaz

Член Клуба
Оставить Трейл, он красавчег! Да и ремонт у ГМ халява.

зы Купить Таху, ет самый луччий вариант.
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
Оставить Трейл, он красавчег! Да и ремонт у ГМ халява.

зы Купить Таху, ет самый луччий вариант.
Ну про ремонт у GM я могу рассказать не по наслышке... И Крузер у официалов обходится дешевле чем Трейл у неофициалов. Да и сыпется зараза...
Тахо конечно вариант, но 840-ой не нравится, а 900-ый дороговато. Вот 840-ой юкон в варианте Denali это конечно да, но их почти нет...
 

Dmitriy aka BlackDog

Член Клуба
неа... тахо точно не буду брать.
А вот в списке глупых мыслей появилось прибавление... что скажете про Мерс в кузове w163 и Grand Cherokee WK ?
 

Mr.Rogers

Член Клуба
Всё МЛМ :)
На счет мериноса - был такой у моего хорошего товарища, оказался шибко ломучий. Подвеска проблемная.
На счет чирка ничего не знаю, но на мой взгляд - не интересный он какой-то.
 

Zmit

Член Клуба
Тогда бери Nitro. Офигенный аппарат. Только найти бензиновый трудно, а дизель сильно не советую.
 
D

DeeTee

Гость
Я так понимаю, ты наклейку "Fuck fuel economy" уже купил и осталось только ее куда-нибудь пристроить. :D Бери тогда Форд Экспедишн 2 - абсолютно зачетный аппарат, особенно с Тритоном 5,4 в 305 лошадей. Бюджет - тыщ 800, меньше уже помойка.
 
Сверху