Треск при разгоне

Лесоруб

Кёрхер Мэн
Добрый день.
У меня такая проблема произошла, не знаю, в чем причина...
При резком разгоне (или зачастую при обгоне на трассе), когда двигатель быстро набирает обороты перед переключением на повышенную передачу, примерно в районе 3000 об., по ощущениям в районе АКПП начинается жуткий треск, пропадает сразу, как прекращаешь давить на газ или происходит переключение на повышенную передачу. В чем может быть проблема? Такой треск появляется только при разгоне/обгоне, и не всегда. Еще на холодном, не прогретом двигателе, гремит цепь балансировочных валов, может есть какая-то взаимосвязь?
Автомобиль 2000 г., 2.4 л, АКПП
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
ну как раз где-то там возле коробки и стоят цепи балансировки.
И совпадает это с повышенными оборотами двигла , пора заменить цепи шестеренки наверное.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
ну, не совсем так...цепь с валами в передней части двс, а вот звон ослабленной цепи слышен и на холостых отчётливо.Определяется легко снизу,старым дедовским фонендоскопом.Загоните на подъёмник и дайте похожий режим.Нагрузку можно имитировать притормаживанием.Не дожидайтесь более серьёзных проблем.Допустим,это гидротрансформатор кончается.Тогда простой его заменой можно уберечь себя от больших проблем.Это было предположение.))

пысыофтоп:Липецкое "приятель",периодически употребляем))
 
Последнее редактирование:

Лесоруб

Кёрхер Мэн
Иногда АКПП переходит в аварийный режим, после того как заглушишь и заведешь двигатель работает нормально. А так же, при переключении с P на D скорость включается секунды через 3. Может это все быть следствием кончающегося гидротрансформатора?
 

Лесоруб

Кёрхер Мэн
Жидкость проверяю на прогретом и работающем двигателе (жидкость в зоне HOT), хотя щуп на половину самодельный (такой был при покупке машины) и я на 100% не уверен в его длине. Купить новый не получается, нет даже под заказ, и сравнить с другой, налогичной машиной не могу, моя одна в городе.
Еще при скорости где то свыше 110 - 120 км. час начинается шум (дребезжание). Мне бы определиться это коробка или цепь. Наши сервисы с американскими автомобилями предпочитают дел не иметь.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
наверно все-таки коробка , но это предположение , надо проверять
Поедь на яме и послушай.
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
Жидкость проверяю на прогретом и работающем двигателе (жидкость в зоне HOT), хотя щуп на половину самодельный (такой был при покупке машины) и я на 100% не уверен в его длине. Купить новый не получается, нет даже под заказ, и сравнить с другой, налогичной машиной не могу, моя одна в городе.
Еще при скорости где то свыше 110 - 120 км. час начинается шум (дребезжание). Мне бы определиться это коробка или цепь. Наши сервисы с американскими автомобилями предпочитают дел не иметь.
видимая металлическая часть щупа-62см. метка HOT от55 до 57 см. акпп вставала в аварийку,значит вперед на диагностику читать ошибки.И гидротрансформатор даёт такую задержку и насос...и ещё ряд причин...даже фильтр акпп
 

Лерыч

Hot Rod Cruiser
я про компьютерную диагностику говорю,то-есть прочитать ошибки коробки для начала.
 
Сверху