Особенно не забываем, что перед откручиванием этой самой опоры необходимо маркером очертить её контур (чтоб была возможность водрузить её на место).
Я решал похожую проблему с вибрацией мотора. Предыдущий хозяин сильно ударился поддоном двигателя, в результате чего провернул (наклонил) его (мотор) немного вперед. Израненный поддон (перед продажей) прикрыл новенькой защитой картера и очень нервничал при вопросе о странной вибрации мотора на холостом ходу и разгоне. Гайка на самой верхней опоре двигателя съехала по фиксатору на 4-5 мм. назад. Этого оказалось достаточно, чтоб мотор на холостом ходу работал не ровно. Контрольное расстояние между ними должно быть 119 мм. Вопрос решается ослаблением гайки верхней опоры, попиранием поддона двигателя (через деревянный брусок) домкратом (не гидравлическим, а с обычной ручкой и червяком), запуском мотора и медленным смещением (проворотом) всего двигателя до выведения контрольной цифры в 119 мм. Автомобиль должен быть установлен на ровной поверхности на равно накаченных колесах (не вывешен). При провороте ручки домкрата в разные стороны вашим напарником, вы обнаружите (сидя в кабине), что сила биения двигателя будет меняться. Делайте это вдвоем, один крутит домкрат, другой сидит в кабине и слушает. Вы обнаружите точку минимальной вибрации и закрепите гайку в этом положении. Удалив домкрат, послушайте еще раз. Нижнюю опору следует отпустить и перезатянуть, чтоб она не оказалась в перекрученном положении. Лучше заменить на новую. И то и другое для педантов. Также педантам рекомендую поменять центральную опору, но с соблюдением всех правил её замены.
Разумеется, подобная процедура допустима с моторами, которые исправны (не троят, не сифонят и заправлены нормальным топливом и фреоном).
Дело в том, что опоры этого и других современных моторов, представляют собой целую динамическую систему. При увеличении оборотов, мотор стремиться сам занять «правильное» положение. Это причина снижения вибрации при увеличении оборотов.
На заводе, при сборке автомобиля, процедуру вывешивания двигателя выполняет специальный аппарат, он это делает при не закрепленной центральной опоре и работающем моторе. Опору закрепляют только после нахождения точки минимальной вибрации и правильного развала полуосей. Потому при её (опоры) демонтаже следует нанести маркером метки её прежнего расположения. Сильное смещение этой опоры вниз повлияет на расход (развал угла полуосей приводов от коробки) изменит динамику и развал.
Описанная мной процедура влияет только на регулировку вибрации двигателя на холостом ходу. Я смог добиться идеального результата. Рядный мотор почти не слышен под капотом. Удачи.