"Троит" двигатель после замены свечей

XaleX

Кёрхер Мэн
Всем привет!
Поехал я масло и свечи менять в сервис-центр (не фирменный).
Мои свечи не подошли, и я вернул обратно старые.
После этого начались проблемы:
1. На холостом ходу двигатель начинает "троить", как-будто один из цилиндров не работает, и обороты периодически падают
2. Подобные провалы встречаются (реже) на скорости до 80 км/ч (около 2,000 об/мин), на больших скоростях это незаметно.
3. При включенном А/С это проявляется чаще

Поставил через пару дней фирменные свечи - все осталось по-прежнему.

Поехал в фирменный гараж на диагностику.
Поменяли прокладки впускного коллектора, потом новые кабели попробовали, потом катушку, кабели и свечи с другой машины-НЕ ПОМОГЛО
После очередного подключения к сканеру сказали, что это один из сенсоров ( к сожалению, так и не нашел его название на русском, дословно - "датчик пошагового режима работы двигателя"). Он ответственный за обороты при разных режимах работы двигателя (датчик ХХ ?). Пробовали ставить новый - тоже не помогло.
В гараже предлагают искать неисправность дальше в эл. цепях.

Что посоветуете,народ ?
 

P@VEL

Limited Cruiser
XaleX
а точно ли свечи в рабочем состояние?? до замены свечей было все впорядке ???
 

XaleX

Кёрхер Мэн
XaleX
а точно ли свечи в рабочем состояние?? до замены свечей было все впорядке ???
Я уже пробовал свечи с машины, которая работает :(
Как и все остальное (кабели, катушку, сенсоры и т.д.)..

Сейчас в гараже - посмотрим, что скажут после проверки
 

XaleX

Кёрхер Мэн
Вот уже несколько недель Кузя бегает, как новый.
Я перелопатил кучу форумов и понял, что такая проблема встречается.
Решил поделиться приобретённым опытом с будущими поколениями.
Тем, кому лень читать все - смотрите резюме в конце.
Буду рад правкам и комментариям знающих людей !

Проблема - "Троит двигатель, в основном на холстых и особенно при включенном кондиционере"
У меня это случилось после замены свечей (!???). Проехался по скоростной трассе, заехал на заправку, остановился, долил бак...и началось !


Решение
1. Сначала грешил на дерьмовый бензин, решил проездить пару дней - не помогло
2. Вытащил и поставил свечи снова - не помогло
3. Побрызгал специальным спрэем на те места, где теоретически мог быть подсос воздуха (нарушен вакуум). Если спрэй попадает в такое место, обороты должны подскочить. Ничего не нашли.
Залил присадку для чистки двигателя - не помогло.
4. Поехал в гараж к офиц. дилеру.
Начали с того, что поменяли 4 прокладки (верхних) впускного коллектора- не помогло. Поставили новые свечи ( с такого же рабочего PT), катушку и кабеля - не помогло.
5. После очередного подключения к сканеру сказали, что это один из сенсоров ( к сожалению, так и не нашел его название на русском, дословно - "датчик пошагового режима работы двигателя"). Он ответственный за обороты при разных режимах работы двигателя. Скорее всего, датчик "холостого хода".
Попробовали новый - НЕ ПОМОГЛО :(
6. После еще кучи проверок (вакуум, эл. цепь) в гараже вернулись снова к моторчику ХХ. Сняли его, промыли...И сказали, что все решилось.
Покатавшись день, все вернулось снова.
7. Снова машина в гараже. Сдвигался мотор, проверяли натяжитель и ремень ГРМ.
Проверяют компрессию и находят, что клапана не достаточно прилегают. По словам гаражного босса, они попробовали несколько раз резко дать "по газам", и у них было чувство, как из системы "что-то" вылетело (цитирую буквально).
В конце концов находят еще 4 прокладки впускного коллектора (между коллектором и мотором) - их меняют.
После всего этого Кузя поехал как новый

Резюме: проблема была в нарушении вакуума. Причем, вполне возможно, их было несколько, и чиня одну, в гараже открывали другую. Замена свечей и троение - скорее всего, досадное совпадение. Чистка двигателя - вещь полезная для машины, которая уже сделала свою "сотню".

Стоимость: 3 часа работы ($70*3) и 2 сета прокладок ($18*2*4)
Спасибо ребятам из гаража за терпение !
 
Сверху