Тугой нажим сигнала на руле

hupazu

В поиске разборок
Добрый, воскрестный всем денёк. Подскажите пожалуйста только у меня туго нажимается сигнал (нужно с усилием нажать чтоб по пибикать) или у всех?
 
Судя по всему, у Вас европеец, по ним емнип были реколлы с сигналом, заехайте на пр. К. Маркса, 18 (Сот моторс), возможно бесплатно контакты почистят.
 

hupazu

В поиске разборок
контакты вродебы в норме, просто нет легкого нажатия, думаю разобрать но не знаю как
 

hupazu

В поиске разборок
я вобще то начал разбирать но остановился на том что снял кожуха верхний и нижний и всё...
 

подъемник№6

Член Клуба
и правильно - основной геморрой это снять подушку - там хитрые крепления - 3 штырька со шляпками - за них цепляются 3 пары крючков на подушке - крючки расжимаете чем-нибудь плоским и резко сдергиваете подушку - по очереди...

з.ы. получается не всегда, даже если часто это делать и иметь специнструмент
 

hupazu

В поиске разборок
это если я правильно понимаю, смотришь на руль и вот на то что нажимается при сегнале и на чём эмблема "крайслер", вот это снимается. а при съёме можно что нибудь поломать?
 

подъемник№6

Член Клуба
см. картинки












под подушкой 3 пружинных контакта - нажимая на подушку Вы замыкаете их - эмблема это часть подушки - снимать ее нет смысла...
 

hupazu

В поиске разборок
Всё я понял!!! Благодарствую:drinks: как я могу отблагодарить?:drinks:
 

pulse

Видавший Cruiser
походу у меня тоже туго жмется. но как то гудеть часто не приходилось поэтому не заморачиваюсь. А ОМСК это между Курганом и Новосибом? :) летом поедем в гости :)
 

hupazu

В поиске разборок
походу у меня тоже туго жмется. но как то гудеть часто не приходилось поэтому не заморачиваюсь. А ОМСК это между Курганом и Новосибом? :) летом поедем в гости :)
Да это между:) При возможности с удовольствием познакомлюсь с обажателями РТ. я снял подушку на руле и решил что нужно поменять 4 пружины на более мягкие чтоб легонько нажимать
 

maestro116

Panel Cruiser
2003 год руль разбирается куда как- просто. Ессно, первым делом снимаем кожух рулевой колонки. "Кнопка" бибики вкупе с подушкой безопасности держится на двух
конусообразных металлических стопорах. Доступ со стороны приборки. Эти стопоры держатся проволочными пружинами. Я просто раздвинул пружины специальными круглогубцами- съемником стопорных колец и очень просто вынул центральную часть руля. Бибика сделана, мягко говоря, в сумеречном состоянии разработчиков. Проще куда нибудь на панель вывести простую кнопку:))) (я так и сделал) Провод бибики черный с белой полосой, самый нижний разъем колонки, где и провода подушки. Предохранитель и реле горна- под капотом. Кстати, там же в специальном зажиме нашел главный предохранитель блока управления двигателем. Для обнуления чек енджин поднять этот предохранитель ( он не вынимается, в специальном зажиме, просто поднимается, освобождая и размыкая контакт) и минут через 15 вставить на место.
 

hupazu

В поиске разборок
Здравствуйте уважаемый maestro116 вы конечно всё правильно написали за исключением того что ("Кнопка" бибики вкупе с подушкой безопасности держится на двух конусообразных металлических стопорах.) она держится на трёх... я снимал двумя отвёртками, в общем ни чёго сложного как мне обещали. И снимать не нужно кожух рулевой колонки. На счёт кнопки это вы придумали нормально, а других предложений у вас нет как улудшить данную конструкцию.
 

maestro116

Panel Cruiser
Это понятно. У Вас 2006 год, принцип крепления более усовершенствованный. Я специально пояснил- 2003 год. Кнопка под рычажком дворников- куда проще, там и совершенствовать нечего. Единственно, родные горны никуда уже не годятся, пришлось купить новые и приладить их под капотом.
 
Сверху