Тогда вариант №2французы жмоты и американские машины здесь непопулярны = крайслер сервис закрыли 5 лет назад и ч..рт знает куда перенесли так с диллером разобрались теперь дальше ошибка подтянуть или ослабить ремень была да сама по себе сплыла осталась ошибка р0620 проблема в цепи возбуждения генератора а что делать с этой цепью и где она вообще непойму может виагры в бак кинуть что б с возбуждением генератора проблем небыло
значит так купил мультимер за 15 евро поставил на 20в сначала измерил акб на незаведенной машине выдал 12.7в потом завел стало 13.9 на акб а под капотом 14.1в влючил все потребители значек акб загорелся на табло и на акб стало 13.7в под капотом 13.9в тоесть под капотом всё ок . значит трабл в проводке на акб или может я ошибаюсь ?Тогда вариант №2
1. Покупайте мультиметр , самый простой ,что бы мог измерять напряжение, силу тока и сопротивление. У нас такой стоит рублей 150-300
2. Меряем напряжение зарядки, для этого заводим машину , ставим мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения на 20В, затем подсоединяем шупы к клеймам АКБ. Напряжение должно быть 13.8-14.2В. Включаем все источники потребления, при которых загорается лампа.
Если напряжение отличается от указанного или прыгает сильно, то смотрим проводку к генератору , смотри диодный мост , он же "шоколадка" , смотрим сам генератор (щётки , якорь, обмотку).
АКБ вроде тоже под капотом? Или "под капотом" имеется в виду с генератора? 13.7В -маловато , если с генератора идёт 13.9В. Надо померить сопротивление провода от генератора до АКБ , иногда бывает что этот провод внутри сгнивает.значит так купил мультимер за 15 евро поставил на 20в сначала измерил акб на незаведенной машине выдал 12.7в потом завел стало 13.9 на акб а под капотом 14.1в влючил все потребители значек акб загорелся на табло и на акб стало 13.7в под капотом 13.9в тоесть под капотом всё ок . значит трабл в проводке на акб или может я ошибаюсь ?
Не знал , у меня бензин. Но это не суть , если на участке есть просадка - надо померить сопротивление , но по хорошему надо смотреть схему.на дизеле батарея в салоне
у моего р0620 а не р0602 но всё равно спасибо за неравнодушиеРискну и свои 5 копеек внести - на моей машинке тоже изначально была проблема с P0602 , но решилась она очень просто(спасибо Подъемнику), жгут который шел за движком в районе радиатора ГУР упал на привод и перетерся сначала один провод, который идет на генератор, потом (месяц назад) и второй провод. Может быть поможет
АКБ снял проверил 12.7в, стартер крутит акулительно в холод ,дождь ,жару все ок. акб в салоне а дополнительно под капот выведен "+".так вот значек акб по мере согревания мотора горит все реже и реже. при полностью погретой машине (260 км поехал) измерил при подключении всех потребителей 13.84 при отключении 13.98 то же самое под капотом при нагрузке выдаёт 13.94 а при отключении потребителей 14.1в с подключёнными потребителями при снятии минуса с акб значёк гаснет. меня терзают смутные сомненья что с минусом на акб что то не то ИМХО "+" идёт с гены на акб а с акб под капот (при нагрузке под капотом все ок 13.98в ниже неспускается а значёк акб гаснет при 13.94)Не знал , у меня бензин. Но это не суть , если на участке есть просадка - надо померить сопротивление , но по хорошему надо смотреть схему.
Автору , АКБ проверяли? Стартер по утрам хорошо крутит?
минус клемму поменял на новую не помогло,придётся кабель поменять наверное. чють что результаты будут в студии зуб даюНу снять провод минусовой от АКБ,все зачистит и сам провод посмотреть на предмет окисей и других гнилей.
Ну снять провод минусовой от АКБ,все зачистит и сам провод посмотреть на предмет окисей и других гнилей.
А клемму между кузовом и проводом?минус клемму поменял на новую не помогло,придётся кабель поменять наверное. чють что результаты будут в студии зуб даю
нет клемму между кузовом и проводом нетрогал собственно его и хотел посматреть просто сегодня неполучится дождь понимаетелиА клемму между кузовом и проводом?
Эх дождь , в Москве с утра -18.нет клемму между кузовом и проводом нетрогал собственно его и хотел посматреть просто сегодня неполучится дождь понимаетели
У меня сгнил именно силовой провод от АКБ на стартер , у прошлого хозяина видно тёк АКБ и электролит затекал в силовой провод . С виду провод вроде ничего ,а внутри весь в труху.не помню (даже в живую не видел) как на дизеле, а на бензине схема такая - силовой провод от геныча прикручивается к силовому болту стартера и к этому же болту прикручен силовой провод (другого сечения) от АКБ - на + батареи. Иногда тот провод, который идет от гены и сгнивает около силового болта стартера...
Эх дождь , в Москве с утра -18.
По теме , провод снять , померить сопротивление , почистить контакты наждачкой например. Если сопротивление сильно отлично от нуля провод поменять. Я покупал в электро товарах многожильный медный провод с аналогичным диаметром сечения и клемму там же . Клемму заливал припоем с вставленным туда концом провода.
Но легче подобрать готовый провод в автозапчастях
поищите тему "41krieger"-а там все подгобно описано с фотками я по его фоткам легко разобрался. фотки можете сбросить на телефон как шпаргалку. проблема в маленькой белой пласмаске что разеденяет контакт туманок при разборке увидете он увас будет почти растаевшем виде.У меня проблема как у вас туманки не выключаются даже после снятия ключа на панели светится значёк туманок. Вопрос: как вы решили эту проблему. На пешите за рание благодарен. Если мажно по подробнее.