подъемник№6
Член Клуба
На ЖТ много главных деталей, например - радиатор, насос ГУРа, шланги ГУРа - цены у них такие, что лучше поберечь. А в общем ЖТ это весчь, как вижу своего бывшего, аж слеза наворачивается...
Можно ли всё же проверить состояние турбины. Ведь бывает не только "дует"/"не дует", а ещё например слабо дует. Что может сигнализировать о начале износа турбины.
А вообще, на GT каков ресурс турбины (естественно при правильной и бережной эксплуатации)?
:drinks:Но удовольствия, которого получал от езды на РТ ЖТ, не нашел. А в принципе ЖТ и быстрый, и запоминающийся, и трансформируемый при необходимости - в общем класс...
ну не знаю, ручником пользовался всегда, особых проблем нет...Спасибо большое за подробный ответ (очень интересно).
Масло меняю примерно каждые 5000-6000 км (Castrol SLX Professional 5w-30).
Если прогревать нормально и "остужать" до 5 минут можно ведь и без турботаймера обойтись? Я вот неочень понимаю, как пользоваться турботаймером на механике зимой. Это я к тому, что ведь придется на ручник ставить машину, а по утру - срывать замерзшие тормоза?
я так и сделал, купил Крайслеровский минивэн,На моем пробег за 200000 ,турбина не менялась,коробка тоже и вообще менялось то,что просто по сроку положено менять. Масло меняю тоже где-то 5-7тыс.или каждые полгода не зависимо от пробега.Лью 5W-30 Castrol Professional. Все работает,как часы швейцарские.:good:
Тоже хочу,опять же не продавая ГТ купить еще один авто из Крайслеровской линейки,а именно Grand Caravan для дачи.Ну, там навоз,кирпичи возить...
каким образом? может быть если установлена "китом" на атмосферный ДВС?Господа, ещё есть один вопрос "по турбине".
Бытует мнение и слухи, что турбина уменьшает ресурс двигателя ровно на половину.
Верить или нет?
Спасибо.
конструктивно одинаковые, а вот по деталям некоторых механизмов и систем разные (я про KШМ, питания, охлаждения), в сторону усиленияНе знаю каким образом, но слышал такие "слухи".
По моему мнению - двигатель если оснащен с завода турбиной, то значит он рассчитан на работу с турбиной (нагрузки и так далее). И по идее не может быть уменьшен ресурс работы двигателя.
А на обычном 2,4 и GT двигатели разные? Я имею в виду отличия кроме турбины.