столько людей посмотрели этоу тему и ни кто не ответил... значит не ест масло
а что написано на упаковке: Scratch_one-s_head:Не ест. Замена каждые 20 000. Масло 10W 40, производитель неизвестый (или вы верите тому, что на упаковке написано?)
Интересно...вроде не сопливит нигде, компрессия в порядкемного, причём очень. Я так думаю. За 10 000 км, у меня от середины допустимого, до нижней отметки съел. Да и то там турбину снимали, поэтому могли что-то вылить.
Маслосъёмные колпачки?! Они могут тоже сопливить.Интересно...вроде не сопливит нигде, компрессия в порядке
Порой, покрутив турбину, в салоне явно чувствуется запах паленого масла. В сервисе (канзас) сказали что в целом это нормально для этого движка... Наврали?!Литр на 1000 км??? НиФаСе! Предельная норма для нормального двигателя: 50 грамм на 1000 км.
Спасибо! Как-то я и не задумывался, похоже что так и есть. Турботаймера нет, обычно тупо жду остывания...думаю до меня об этом не думали.Конечно- НЕНОРМАЛЬНО! Сам посуди: Если интервал замены масла принять пусть за 8000 км, то что получается? И менять ничего не надо! Если каждую тысячу км. вливать 1 литр масла, то можно ездить БЕСКОНЕЧНО БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА...(утрированно)))
Похоже, турбина у тебя выхлестывает масло, прямиком в ТРУБУ. В турбокомпрессоре стоят металлокерамические/металлографитовые (обычно) уплотнения, препятствующие протечке масла. Их там- два. Один на турбине, второй на компрессоре. Живут они, как правило- долго.
Но есть ряд нюансов. Оба колеса- турбо и компресс, сидят на одном валу, тоже в металлокерамической втулке, смазываемой маслом под давлением. При активной езде турбина сильно нагревается (очень сильно)) Если двигатель остановить БЕЗ ТУРБОТАЙМЕРА (ТУРБОТАЙМЕР- двигатель после выключения зажигания некоторое время работает, давая остыть турбине), раскаленные детали "прижигают" масло в вале турбины, образуя твердые частицы нагара. Вот они и "съедают" втулку. Возникают люфт/биения вала, которые довольно быстро разрушают "сальники". Масло начинает вылетать: в выхлопную трубу и впускной коллектор. Отсюда и литр на тысячу...
Забудь про ремонт, достаточно не дорого, но за 300 $ можно купить новый картридж для турбины... Заменить его тоже можно самому, но нужны руки... Лично сам уже снимал его, была нужда изъять обломок из картриджа. Конусный фитинг треснул, после решения заменить медную прокладку, вот и перетянул.Спасибо! Как-то я и не задумывался, похоже что так и есть. Турботаймера нет, обычно тупо жду остывания...думаю до меня об этом не думали.
Там есть что чинить то?