АФОНЯ
Ветеран Движения
У меня турба 185 коней , пробег 150 т. км.
Заметил ,что если "засверливать" со светофоров , или ездить достаточно агрессивно,то поджирает , но в пределах 1 литра от замены до замены.А может это угар небольшой, я лью Ликви-Молли 5в-30 (LL оно в 5литровых канистрах голубо- оранжевое) ,и написано рекомендовано фирмой ОРЁL для их машин ,спецификация допускает 13 процентов испарения , как раз 0,5 литра.
Да и еще был случай , масло залито было под верхную метку ,я валил по трассе 130-150-180 км\ч довольно долго 1,5-2 часа,остановился заправиться , пописать , ну и тд.
Возвращаюсь к машине а там под ней лужица масла, ну думаю - песец приехал блин, а ехать еще километров 250.
Смотрю в щуп , да нет вроде есть масло, а откуда течет не могу понять.Ну потихоньку не спеша 100-110 км/ч поехал.
Доехал - давай разбираться , так что получилось,ПТ просто выплюнул масло до уровня 2/3 по щупу через фильтр, воздушный там где кстати и находиться тот самый PCV-фильтр ,похожий на кусочек паралона ,который рекомендуют менять при ТО.После этого уровень спокойно держался до замены.
Турботаймера у меня нет , но и по городу сверлить больше 3-3,5 оборотов не особо получается, разве что кого-нибудь со светофора сделать, хороша турба все-таки.А по трассе я редко езжу выставлю на круизе 105 км\ч примерно и погнал ,бензин дорогой у нас на Украине и штрафы-взятки немного кусают.
Заметил ,что если "засверливать" со светофоров , или ездить достаточно агрессивно,то поджирает , но в пределах 1 литра от замены до замены.А может это угар небольшой, я лью Ликви-Молли 5в-30 (LL оно в 5литровых канистрах голубо- оранжевое) ,и написано рекомендовано фирмой ОРЁL для их машин ,спецификация допускает 13 процентов испарения , как раз 0,5 литра.
Да и еще был случай , масло залито было под верхную метку ,я валил по трассе 130-150-180 км\ч довольно долго 1,5-2 часа,остановился заправиться , пописать , ну и тд.
Возвращаюсь к машине а там под ней лужица масла, ну думаю - песец приехал блин, а ехать еще километров 250.
Смотрю в щуп , да нет вроде есть масло, а откуда течет не могу понять.Ну потихоньку не спеша 100-110 км/ч поехал.
Доехал - давай разбираться , так что получилось,ПТ просто выплюнул масло до уровня 2/3 по щупу через фильтр, воздушный там где кстати и находиться тот самый PCV-фильтр ,похожий на кусочек паралона ,который рекомендуют менять при ТО.После этого уровень спокойно держался до замены.
Турботаймера у меня нет , но и по городу сверлить больше 3-3,5 оборотов не особо получается, разве что кого-нибудь со светофора сделать, хороша турба все-таки.А по трассе я редко езжу выставлю на круизе 105 км\ч примерно и погнал ,бензин дорогой у нас на Украине и штрафы-взятки немного кусают.