Я владею 2.0 АКПП, европеец.
Когда то давно я менял ремень ГРМ, свечи, провода и прочее и после этого, мне показалось, что машина стала ехать существенно хуже, но с течением времени я свыкся с такой динамикой, т.к. езжу размеренно. И все же периодически меня не покидало ощущение, что машина едет вяло, давишь на газ, она пыхтит, слышно, как мотор пытается раскрутиться, но что то ему мешает. Под эту тему был вырезан катализатор, как оказалось, зря, был забит не сильно, можно было его не трогать. Также самостоятельно были почищены форсунки, вынимал их и прогонял через них спецжидкость, в итоге опять никакого эффекта. Грешил даже на неправильно установленные метки ГРМ. Недавно менял помпу, т.к. была версия, что она потекла (оказалось, что виновата была не помпа), также был заменен ролик натяжителя ремня кондиционера (кстати, звук двигателя стал значительно тише) и попросил мастера посмотреть на метки, они оказались в порядке. Заодно заменили свечи, т.к. давно пора было, ранее стояли Чемпион RE14MCC5, а в этот раз попались Чемпион RE14MCC5 и после проделанных работ, думаю, что из- за замены свечей, машина поехала!!! И это спустя два- три года вялой езды. Сейчас сравниваю ощущения, и понимаю, что мотор как бы ехал на трех цилиндрах, вместо четырех, такие ощущения от динамики.
Одним словом, я очень рад, впечатления такие, что сделал чип тюнинг и прибавил лошадей 40.