Вся проблема в том, что вин пробивается двояко. Рестайл был в день выпуска машины. Повезло... :ireful3::ireful3::ireful3:Купить колбу в сборе , пробить по вину , и опять 10 лет ездить , да и надо бы следить сколько залил сколько проехал , хотя если женщина ездит тогда бесполезно.
Этот продавец торгует пятью бензонасосами с 2009 года. Видимо, совсем отчаялся. :yahoo:можно сказать что даром, мне на рестайл вышел с максимальными скидками около 8тыр года 3 назад
Внутренний рестайл происходил в 2003, в середине года (по вину - 2004). Это салон и морду в 2005 меняли.По поводу сопротивления керамической площадки уровня бензина , сам понимаешь что ей кердык , ты ведь измеряешь прямо на ней , те же показания будут и прямо на разьеме всей колбы , если конечно все запаяно красиво.
Про вин , рестайл , дорестайл , турбо не турбо , я толково не скажу , не знаю , тем более у тебя машина 2005 конца года , переход и ты говоришь двойное пробитие вина , это тебе надо к продавцам обратиться , я обычно беру каталог запчастей , тут в разделе тех документации он есть , и там пробиваю номер запчасти , из личного мнения по-мойму подойдет то что ты нарыл на ебае , но гарантии не даю , спрашивай продавцов и подьемника.
В 2003 был внутренний мини-рестайл. В 2005 по внутрянке тоже были изменения, например "тот самый" блок управления электрикой.Внутренний рестайл происходил в 2003, в середине года (по вину - 2004). Это салон и морду в 2005 меняли.
Я размышлял об этом на прошлой странице. И понял, что это разные поломки. Питание не подавалось, когда тестером сопротивление на пластине измерял. Следовательно, обрыв в самой пластине, а разъем не причем.была подобная проблема.
В внутренней колодке бензонасоса(на 3 фото белый, куда разьем подключаем), по одной из пластин частичная потеря питания(электрик там что то мерил, внешне даже не подумаешь что на такой шине может пробой быть ), просверлили отверстие в крышке, кинули провод напрямую минуя пробитый штепсель, в разьем, отверстие залили ЭПС,
Все хорошо стало.
Свят, свят!:shok: Уже после покупки своего понял, около какой пропасти ходил, желая купить такой рестайл Куда его девать во Владивостоке, после первой потребности что-нибудь вылечить в мозгах?:dash2:В 2003 был внутренний мини-рестайл. В 2005 по внутрянке тоже были изменения, например "тот самый" блок управления электрикой.
Проще найти на разборке насос от японки (во Владивостоке) или европейки (во всех других местах) с подобной планкой и заменить. Но не хочется искать и изображать КулибинаТут возникла идейка... А что если найти ламели, между которыми находится обрыв, и паяльником повесить на них "соплю", чтоб обойти место обрыва. Полностью, конечно, это проблему не исправит, но показания будут поточнее.