Сцепление кондея
В преддверии лета встал торчком вопрос про сцепление муфты кондея:sun_bespectacled:
Поиски по интернету не дали вразумительного результата. Собственно вопрос вот в чем: что есть вот это кольцо, обозначенное красной стрелкой?
Кто-то говорит, что это мол и есть сцепление (типа "феродо"), кто-то говорит что эта ерунда вообще "на скорость не влияет", забей... Я читал разные умные статьи на сайтах кондейщиков, что муфта входит в зацепление исключительно металл к металлу, иначе просто провернется. Материал кольца этого, кстати, довольно мягкий, ногтем давится. И действительно, судя по площади поверхности, оно не может быть сцеплением, просто не выдержит усилия. Если магистраль вд компрессора заткнуть, его вообще провернуть больше 2-х оборотов невозможно.
Когда мне осенью разобрали муфту, просто на предмет продуть пыль, то обнаружили небольшие задиры на рабочей поверхности. Заодно в один голос заголосили, мол, у тебя стерлось вот это кольцо (само сцепление) и нужно шкив менять. Но компрессор у меня работает без нареканий, поэтому я усомнился в этом. Тем более посмотрев крупные фотки новых шкивов, видно что кольцо это практически не выходит за пределы поверхности, т.е. сделано за
подлицо.
Внимание, вопрос: что дает это кольцо, так ли оно нужно и "нафига вообще козе баян":unknw: