AK-74U
Младший Cruiser
Предыстория: машина 2007 года, изначально российская дилерская.
Я люблю PT, но я устала. Я владею им уже более 5 лет и меня задолбали автосервисы. Понимаю, что на машине этого года нет вариантов не ремонтировать что-то время от времени, но мне надоело - мне надоело распечатывать слесарям скачанные инструкции с картинками (так было с заменой ременя ГРМ), надоело выслушивать про подкапотное пространство: "ой, у вас тут никуда не подлезть", надоело диагностировать машину силой гугла, а в тяжёлых случаях - силой мысли Подъёмника №6 (каждый раз - Подъёмник №6, вы от меня ещё не устали? ), надоело после правильной диагностики ждать невозможное количество дней, пока электрики-слесари что-то сделают и в это время кататься на автобусе и каршеринге. Заметьте, я не жалуюсь на родовые травмы модели, расход бензина или цены на запчасти и средний срок их доставки. Я жалуюсь, главным образом, на судьбу владельца неновой американской машины в провинции. Неужели это неизбежность? И чтобы от этого хоть немного уйти, надо купить, прости господи, новую машину (только давайте не будем обсуждать, что на новых тоже всё ломается, я в курсе, опыт есть)?
Про автосервисы - офдилера у нас нет, выбираю я приличные сервисы (но вот единственное - подвеску мне лучше и беспроблемнее всего ремонтировали в гаражах).
Я люблю PT, но я устала. Я владею им уже более 5 лет и меня задолбали автосервисы. Понимаю, что на машине этого года нет вариантов не ремонтировать что-то время от времени, но мне надоело - мне надоело распечатывать слесарям скачанные инструкции с картинками (так было с заменой ременя ГРМ), надоело выслушивать про подкапотное пространство: "ой, у вас тут никуда не подлезть", надоело диагностировать машину силой гугла, а в тяжёлых случаях - силой мысли Подъёмника №6 (каждый раз - Подъёмник №6, вы от меня ещё не устали? ), надоело после правильной диагностики ждать невозможное количество дней, пока электрики-слесари что-то сделают и в это время кататься на автобусе и каршеринге. Заметьте, я не жалуюсь на родовые травмы модели, расход бензина или цены на запчасти и средний срок их доставки. Я жалуюсь, главным образом, на судьбу владельца неновой американской машины в провинции. Неужели это неизбежность? И чтобы от этого хоть немного уйти, надо купить, прости господи, новую машину (только давайте не будем обсуждать, что на новых тоже всё ломается, я в курсе, опыт есть)?
Про автосервисы - офдилера у нас нет, выбираю я приличные сервисы (но вот единственное - подвеску мне лучше и беспроблемнее всего ремонтировали в гаражах).