странные вы. Возраст любому авто не дает надежности. Солярис новый естественно первые пару лет будет требовать ТО только и ломаться не будет. Но сколько он стоит. И что можно сделать с крузером за эту разницу в стоимости
Я купил ПТ 14 лет назад трехлеткой, с пробегом 36ткм у немецкого дилера. Пост, который написал топикстартер, я бы вполне мог написать не сейчас, а на второй-третий-четвёртый-далее по порядку годы владения этой машиной. Поэтому уже через год машина была отдана супруге-домохозяйке с ее годовыми пробегами в 3-5ткм. Так ПТ круизер стал чуть менее утомительным. Он вообще прекрасен уже своим видом). Чтобы его любить и не продавать 14 лет, на нем необязательно и даже нежелательно часто ездить)
Купленная для себя замена моложе ПТ Круизера на 1 год, старше уже на 130ткм, эвридеит подо мной круглогодично 13лет, и близко не требуя того внимания, который требует ПТ. Так что возраст авто - возрастом, а качество - качеством. Как котлеты и мухи)
Продавать ПТ не собираюсь. Вкладывал и вкладываюсь в него почти как в своих детей - не считая, есть в этом смысл или нет. В начале сезона он тряхнул меня примерно на 20-30тыр. Сейчас перед зимовкой еще потребовал на 55-75. Он четвертая машина в семье. Поэтому ему простительно.
ТСу, ситуация не изменится, нахождение вменяемого мастера ситуацию изменит несильно. Вы, похоже, действительно, настоящая ПТ-фанатка. Но чтобы оставаться ею, задумайтесь о переводе ПТ в статус машины выходного дня и/или в статус сезонной машины. Так Вы сможете продлить реальный кайф от ПТ на гораздо более долгие годы.