Устала от автосервисов (крик души)

.кенга.

Chrome Cruiser
Просто попробуйте поменять мастера...я так тоже мыкался-пока не нашел толкового )))
теперь только к нему.по Батайску бегает штук 6. и никто в Ростов на ремонт не гоняет, все по месту ремонтируются...
Где б такого в Подольске или в южной части Москвы найти. Достали жопоруки и разводилы уже...
 

Алексей

Член Клуба
странные вы. Возраст любому авто не дает надежности. Солярис новый естественно первые пару лет будет требовать ТО только и ломаться не будет. Но сколько он стоит. И что можно сделать с крузером за эту разницу в стоимости
Я купил ПТ 14 лет назад трехлеткой, с пробегом 36ткм у немецкого дилера. Пост, который написал топикстартер, я бы вполне мог написать не сейчас, а на второй-третий-четвёртый-далее по порядку годы владения этой машиной. Поэтому уже через год машина была отдана супруге-домохозяйке с ее годовыми пробегами в 3-5ткм. Так ПТ круизер стал чуть менее утомительным. Он вообще прекрасен уже своим видом). Чтобы его любить и не продавать 14 лет, на нем необязательно и даже нежелательно часто ездить)

Купленная для себя замена моложе ПТ Круизера на 1 год, старше уже на 130ткм, эвридеит подо мной круглогодично 13лет, и близко не требуя того внимания, который требует ПТ. Так что возраст авто - возрастом, а качество - качеством. Как котлеты и мухи)

Продавать ПТ не собираюсь. Вкладывал и вкладываюсь в него почти как в своих детей - не считая, есть в этом смысл или нет. В начале сезона он тряхнул меня примерно на 20-30тыр. Сейчас перед зимовкой еще потребовал на 55-75. Он четвертая машина в семье. Поэтому ему простительно.

ТСу, ситуация не изменится, нахождение вменяемого мастера ситуацию изменит несильно. Вы, похоже, действительно, настоящая ПТ-фанатка. Но чтобы оставаться ею, задумайтесь о переводе ПТ в статус машины выходного дня и/или в статус сезонной машины. Так Вы сможете продлить реальный кайф от ПТ на гораздо более долгие годы.
 
Последнее редактирование:

mishaPH

Видавший Cruiser
Странные вы. вы купили авто за 200 т.р. допустим и за 5 лет вложили на поддержание еще 300. итого 500. Стоимость авто осталась те-же 200 т.р. при таких вливаниях.

Купили солярис допустим за те-же 500. за 5 лет на текущие ТО потратили 100 он стал стоить 200 и убит еще хуже, чем ПТ за 200 при покупке. НО пт через 5 лет бодр и весел при таких вливаниях. а солярис нет.

Глупо пенять на 50-70 т.р. на обслугу авто сравнивая с новым авто.

Кстати. вливания как правило у меня вот во всех авто это на подвеску. Чет я не думаю. что новый солярис ежегодно на то же не потребует вливания. Солярис по сути табуретка.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
ПТ вполне авто повседневное. главное не тянуть с ТО до последнего .
 

miron

Ветеран Движения
А я вот соглашусь с Алексеем, с тех пор как перевёл одну ГэТэшку в статус сезонного авто, удовольствия от него получалось не в пример больше, нежели от эвридейного лимитеда. Идёшь в гараж, садишься в практически новый авто, из года в год не теряющего лоска и гоняешь по летним дорогам. Ставишь осенью отмытый и подготовленный в теплую подземку и до весны только прогревания по выходным. И то за 12 лет и тридцать тысяч пробега задние сайленты передних рычагов почти вывалились, устав от бренной жизни! Солярисов так долго живущих ещё нет но за 30000 км с ними точно ничего такого не будет, правда и красавчиком как Петька он никогда не станет, никто не станет.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
А я вот соглашусь с Алексеем, с тех пор как перевёл одну ГэТэшку в статус сезонного авто, удовольствия от него получалось не в пример больше, нежели от эвридейного лимитеда. Идёшь в гараж, садишься в практически новый авто, из года в год не теряющего лоска и гоняешь по летним дорогам. Ставишь осенью отмытый и подготовленный в теплую подземку и до весны только прогревания по выходным. И то за 12 лет и тридцать тысяч пробега задние сайленты передних рычагов почти вывалились, устав от бренной жизни! Солярисов так долго живущих ещё нет но за 30000 км с ними точно ничего такого не будет, правда и красавчиком как Петька он никогда не станет, никто не станет.
сайленты вылетели не за 30 тыс пробега а за 12 лет.. на солярисе за 12 лет с резинками будет все тоже самое. для авто более важен не столько пробег. сколько время. точнее скажем 1 год даже если авто не ездит снижает его ресурс как при пробеге 10-15
 

Алексей

Член Клуба
ПТ вполне авто повседневное. главное не тянуть с ТО до последнего .
ТО регламентное не реже 1 раза в год при пробегах 1-2,5 ткм в год (с апреля по октябрь). Плюс текущие исправления возникающих косяков. Полагаете, редковато?) Ннада почаще?)
 

mishaPH

Видавший Cruiser
ТО регламентное не реже 1 раза в год при пробегах 1-2,5 ткм в год (с апреля по октябрь). Плюс текущие исправления возникающих косяков. Полагаете, редковато?) Ннада почаще?)
У меня текущие ТО это масло в ноябре и марте независимо от пробега 5-8 тыс набегает.

Я не про то ТО. Я про замену вовремя того. что скоро умрет по ходовой и не тянуть пока смерть этого узла потянет за собой другие неприятности
 

miron

Ветеран Движения
Утверждение о том, что машина должна ездить к ПиТи применима наиболее верно, нежели к любому другому автомобилю корпорации Крайслер. На ремонт ехать по любому, а так хоть не так обидно :)
 

PERS

Ветеран Движения
Алексей, а ты масло меняешь по времени или по пробегу? ))) меня жаба душит, пробег конечно не 1.5-2 в год, но примерно около того, тыщи 4-5 получается.
 

Алексей

Член Клуба
Количество замененных задних сайлентов передних рычагов подсчету в моем случае уже не поддается. Рычаги заменены за 65ткм дважды из-за невозможности очередной перепрессовки) В этом году обошелся сальниками. Хоть на незамене рычагов кошелек в этот раз отдохнул)
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Алексей, а ты масло меняешь по времени или по пробегу? ))) меня жаба душит, пробег конечно не 1.5-2 в год, но примерно около того, тыщи 4-5 получается.
я 100% независимо от пробега меняю под зиму. Ибо присадки для мороза к 5000 сильно ухудшаются. Весной в принципе могу пропустить до осени если пробег менее 8000.

В принципе так всегда на всех авто у меня было
 

Алексей

Член Клуба
Алексей, а ты масло меняешь по времени или по пробегу? ))) меня жаба душит, пробег конечно не 1.5-2 в год, но примерно около того, тыщи 4-5 получается.
Дима, раз в год - конечно, по сроку, а не по пробегу. Масло может дефракционироваться и терять свои свойства через год.
 

PERS

Ветеран Движения
Дима, раз в год - конечно, по сроку, а не по пробегу. Масло может дефракционироваться и терять свои свойства через год.
возможно частично с этим связан у меня пару раз косяк с выдавливанием сальника кв в зимнее время
 

Алексей

Член Клуба
возможно частично с этим связан у меня пару раз косяк с выдавливанием сальника кв в зимнее время
Тут есть технические гуру. Они точнее скажут. Но, по-моему, твой косяк связан с нарушением рециркуляции каких-то там газов, кажись, картерных. Сорри, за мой французский и если глупость ляпнул. Но что-то там с нештатным увеличением давления каких-то газов связано. Может к этому приводить несвежее дефракционирующееся масло? - хз. Наверно, как-то может. Хотя бы способствовать этой бяке.
 

SL...

Продвинутый Cruiser
А я сегодня признался одноклубнику, что тоже катастрофически ̶з̶а̶е̶ устал от поломок ПТицы, ей 15!!! лет. ПТ Только как вторая/третья машина. Любить, холить, лелеять.
 
Последнее редактирование:

Bova

Видавший Cruiser
Сколько владельцев ПТ, столько и мнений.
Тоже считаю ПТицу вполне "эвридейным" автомобилем.
Но согласен что при достаточно высоких расходах.
Вопрос в том готов ли ты к этим расходам в качестве платы за удовольствие ездить каждый день.
У меня под задницей два авто - ПТица и Камри 15-го года. На работу, по городу, дачу езжу только на первой - больше нравится.
P.S. пригнал из Америке в 2006 с пробегом 11 тысяч миль, Сейчас 196 и две аварии.
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Сколько владельцев ПТ, столько и мнений.
Тоже считаю ПТицу вполне "эвридейным" автомобилем.
Но согласен что при достаточно высоких расходах.
Вопрос в том готов ли ты к этим расходам в качестве платы за удовольствие ездить каждый день.
У меня под задницей два авто - ПТица и Камри 15-го года. На работу, по городу, дачу езжу только на первой - больше нравится.
P.S. пригнал из Америке в 2006 с пробегом 11 тысяч миль, Сейчас 196 и две аварии.
если учесть дешевизну в покупки ПТ. расходы даже если чуть выше других авто, то с лихвой окупаются низким так сказать входом.

ПТ заложник как любой америкос своей дешевизны. Народ считает, что купив американское авто за 200-300 т.р. расходы значит как на жигули. НО Это совсем не так. Из за этого мало ставят оригиналы как итог более частый ремонт. Например передние сайлентблоки. Я думаю, что рычаг по сути выдерживает не более одной замены оного. И все маниакально меняют каждые 2 года сайленты в рычагах.. Но если купить фирменный мопар причем не сайлет а рычаг в сборе, то это очень на долго решит проблему.

Почему-то считается нормально в вольво вкладывать по 200-300 т.р. в год порой это же типа вольво. Но почему-то на америкоса 50-80 уже "много" хотя тот же интрепид или себринг новый ничем не хуже
 

Corvette

Член Клуба
если учесть дешевизну в покупки ПТ. расходы даже если чуть выше других авто, то с лихвой окупаются низким так сказать входом.

ПТ заложник как любой америкос своей дешевизны. Народ считает, что купив американское авто за 200-300 т.р. расходы значит как на жигули. НО Это совсем не так. Из за этого мало ставят оригиналы как итог более частый ремонт. Например передние сайлентблоки. Я думаю, что рычаг по сути выдерживает не более одной замены оного. И все маниакально меняют каждые 2 года сайленты в рычагах.. Но если купить фирменный мопар причем не сайлет а рычаг в сборе, то это очень на долго решит проблему.

Почему-то считается нормально в вольво вкладывать по 200-300 т.р. в год порой это же типа вольво. Но почему-то на америкоса 50-80 уже "много" хотя тот же интрепид или себринг новый ничем не хуже
Конечно много, вольва все-таки премиум сегмент, а пт дешевый авто с необычным дизайном. Сравнивать его надо с короллой/гольфом/фокусом где он на голову уступает. У меня, кстати, больше мрут наконечники/шаровые. За 50ткм третий комплект рычагов, и то только потому что так проще менять - лень шаровые прессовать было
 
Последнее редактирование:
Сверху