Mojito
Член Клуба
В субботу поставил новый приборчик - широкополосная лямбда AEM UEGO. Он позволяет определять состав топливной смеси не на уровне "богатая/бедная", а "насколько богатая или бедная" с точностью до 0,10. Такой приборчик мне понадобился для последующей установки актуатора вейстгейта (WGA) из комплекта Stage 2 от Neon SRT-4 (для PT GT такие, к сожалению не делают).
Вот что получилось:
Приобретал и устанавливал в фирме Total Race. Все прошло более или менее гладко, если не считать определеннный гемор с разборкой стойки, которая держалась на одноразовых клипсах, и с ловлей пары кодов ошибок (которые сбросились перезагрузкой компа). Цена - 1500 за установку. Специальный отвод для датчика в приемной трубе был уже предусмотрен, поэтому сверлить и варить ничего не пришлось.
Сегодня также был установлен Stage 2 WGA. Т.к. все модификации впуска/выпуска, которые должны были переварить бОльшее давление турбины были уже сделаны, медлить со следующим шагом уже не имело никакого смысла.
Т.к. конструкция почти штатная - в самой установке ничего особенного не было. Единственная хитрость - правильно отрегулировать длину "руки" актуатора, чтобы нагрузить пружину до нужного уровня. Штатный актуатор - с фиксированной нагрузкой и не регулируется. В резултате операции давление турбины должно повыситься с уровня 15 psi (1.02 атм.) на пике и 10-12 psi (0.7-0.8 атм) у красной зоны до 17-18 psi (1.2) на пике и 15 psi у красной зоны. После установки давление на пике достигало 21 пси, что очень много. Но это нормально. Т.к. компьютер должен "привыкнуть" к новому актуатору и через примерно 300 км. все должно устаканиться и прийти в норму. Если окончательные значения не будут совпадать с желаемыми, придется подрегулировать снова. Широкополосная лямбда тут нужна для отслеживания состава смеси при полностью открытой заслонке, чтобы не переборщить и не прожечь поршни.
Ставил в Автолайте. Вся операция - 1,5 часа и 1850 р. Заодно снизил зазор на свечах до 0,75 мм.
Сущетвует мнение, что для наших машин каждый дополнительный psi должен давать 10 л.с., т.о. ожидаемый прирост - 20 л.с. Пока обкатываю 8)
Думаю, что на этом сезон тюнинга 2006 зевершен. Дальше, если что-то и будет, то только отладка и регулировка. Дополнительно ничего ставить пока не планирую.
Вот что получилось:
Приобретал и устанавливал в фирме Total Race. Все прошло более или менее гладко, если не считать определеннный гемор с разборкой стойки, которая держалась на одноразовых клипсах, и с ловлей пары кодов ошибок (которые сбросились перезагрузкой компа). Цена - 1500 за установку. Специальный отвод для датчика в приемной трубе был уже предусмотрен, поэтому сверлить и варить ничего не пришлось.
Сегодня также был установлен Stage 2 WGA. Т.к. все модификации впуска/выпуска, которые должны были переварить бОльшее давление турбины были уже сделаны, медлить со следующим шагом уже не имело никакого смысла.
Т.к. конструкция почти штатная - в самой установке ничего особенного не было. Единственная хитрость - правильно отрегулировать длину "руки" актуатора, чтобы нагрузить пружину до нужного уровня. Штатный актуатор - с фиксированной нагрузкой и не регулируется. В резултате операции давление турбины должно повыситься с уровня 15 psi (1.02 атм.) на пике и 10-12 psi (0.7-0.8 атм) у красной зоны до 17-18 psi (1.2) на пике и 15 psi у красной зоны. После установки давление на пике достигало 21 пси, что очень много. Но это нормально. Т.к. компьютер должен "привыкнуть" к новому актуатору и через примерно 300 км. все должно устаканиться и прийти в норму. Если окончательные значения не будут совпадать с желаемыми, придется подрегулировать снова. Широкополосная лямбда тут нужна для отслеживания состава смеси при полностью открытой заслонке, чтобы не переборщить и не прожечь поршни.
Ставил в Автолайте. Вся операция - 1,5 часа и 1850 р. Заодно снизил зазор на свечах до 0,75 мм.
Сущетвует мнение, что для наших машин каждый дополнительный psi должен давать 10 л.с., т.о. ожидаемый прирост - 20 л.с. Пока обкатываю 8)
Думаю, что на этом сезон тюнинга 2006 зевершен. Дальше, если что-то и будет, то только отладка и регулировка. Дополнительно ничего ставить пока не планирую.