Вот как это было у нас.
Правительство выделило пять милиардов евро на поддержку Германской автомобильной промышленности. Условия были такие.
Ты здаешь свою старую (не моложе девяти лет и зарегестрированную на тебя не менее одного года) машину. Покупаешь новую или годовалую машину в салоне. Обязательное условие новая машина должна отвечать евро 4 нормам. Потом отправляешь документы в управление по учету автомобилей (или как оно там называется ) и ждешь деньги,
две с половиной тысячи евро. Выделенные денежки очень быстро кончились и правительство выдало еще пять милиардов, но одновременно "упростили" условия получени денег. Теперь можно было просто подписать акт купли продажи, отправить заявку, (по электронной почте, чем сразу же отсеяли тех людей, которые с компьютером не дружат) и ждать подтверждения, что деньги для тебя зарезервированы. Сам катайся на своей старой, жди новую, потом собирай бумаги, отправляй, жди деньги. Десять милиардов кончились в августе. Так вот. Машину купил в апреле, старую здал на утиль в апреле, подтверждение на резервирование получил в июне, подтверждение, что деньги получу, в сентябре, денег еще нет.
Всего было куплено 20,4 процента машин Германского автопрома, остальное иностранные. Поддержали своих автомобилестроителей