да вы поймите физику действия встречных потоков воздуха на кузов автомобиля.
Что это за стереотипы, капот нельзя на ходу открывать)))
Есть авто, на которых опасно, потому что приоткрытый капот становится похож на крыло самолет и пропускает под собой потоки воздуха, образующие подъемную силу.
На ПТ Крузере капот такой формы, что после того как дернуть ручку под торпедой он приоткрывается ровно на сантиметр и засчет своей формы он всё равно не пускает воздух под себя. Это во первых.
Во вторых масса капота крузера такова, что приподнять его встречным потоком воздуха можно будет на скорости далеко за 180-200 км/ч
В третьих предохранительная защелка, которую рукой надо отодвинуть чтобы капот полностью открыть, достаточно большая с большим крючком (не как в жигулях), так что его не так просто и открыть то)))
Учите физику, господа.
Теперь по теме:
похоже Motor3004 и Boxa были правы. После сегодняшнего снегопада, заляпал снегом решетку, которая под лобовым стеклом пластиковая и доехал до работы в тишине. Видимо фильтр всё таки. В выходные разберу и посмотрю