уже тошнит от свиста

wicked

В поиске разборок
Ничего себе эксперименты !
Вы по какой трассе кататесь? Это чтобы на пути не попасться невзначай :)
капот не побоялся открыть потому что однажды доехал от дома до работы с открытым. просто забыл вечером хлопнуть) он очень тяжелый чтобы его ветром подняло.
А так езжу по Ярику от Сергиева Посада до Мытищ:):)

Надо будет разобрать салонный фильтр, может правда там.
В крыльях всё на месте.
Стекло тоже сегодня посмотрю.
Антенна вряд ли. Она же не свистела, а тут вдруг засвистела??))
 

Erorr

GT Cruiser
Может с юбкой ещё и защита двигателя снизу при отвалилась, если она есть, или вообще подкрылок слетел.
 

Imortall

Cabrio Cruiser
капот не побоялся открыть потому что однажды доехал от дома до работы с открытым. просто забыл вечером хлопнуть) он очень тяжелый чтобы его ветром подняло.
:lol:У попов местных свечки каждый день ставите..... за упокой.....
 

Masik 55

Видавший Cruiser
Открывать капот на скорости 140 км/час...:shok:!?!? Это мощно!!!:drinks: А что ещё Вы можете делать...при такой езде? Просто любопытство...;)
 

wicked

В поиске разборок
да вы поймите физику действия встречных потоков воздуха на кузов автомобиля.
Что это за стереотипы, капот нельзя на ходу открывать)))
Есть авто, на которых опасно, потому что приоткрытый капот становится похож на крыло самолет и пропускает под собой потоки воздуха, образующие подъемную силу.
На ПТ Крузере капот такой формы, что после того как дернуть ручку под торпедой он приоткрывается ровно на сантиметр и засчет своей формы он всё равно не пускает воздух под себя. Это во первых.
Во вторых масса капота крузера такова, что приподнять его встречным потоком воздуха можно будет на скорости далеко за 180-200 км/ч
В третьих предохранительная защелка, которую рукой надо отодвинуть чтобы капот полностью открыть, достаточно большая с большим крючком (не как в жигулях), так что его не так просто и открыть то)))
Учите физику, господа.

Теперь по теме:
похоже Motor3004 и Boxa были правы. После сегодняшнего снегопада, заляпал снегом решетку, которая под лобовым стеклом пластиковая и доехал до работы в тишине. Видимо фильтр всё таки. В выходные разберу и посмотрю
 

miron

Ветеран Движения
То что Вы физик-практик это замечательно. Но на примере крайслера, исходя из опыта владельцев-естествоиспытателей скажу - крайслер пацифика, владелец наливал омывайку, небрежно закрыл капот, скорость под 80, капот открывается, обошлось без аварии, минус капот и лобовое. Крайслер себринг, по жаре грелся, владелец пока торчал в пробке жарился печкой а как вырвался на оперативный простор "отщелкнул" капот как и Вы, для лучшего охлождения результат тот же но скорость под 120 от неожиданности чуть не улетел на встречку. Да и у меня в прошлом веке был стратус 2.5 там из-за неудачного расположения блок управления коробкой постоянно греется и умирая ставит коробку в аварийный режим. Мокрая тряпка и приоткрытый капот несколько помогал но при скорости 50 км.ч и у меня капот взмыл в небо, успел затормозить до стекла не достал. И ведь что интересно конструкция замка у всех крайслеров практически одинаковая.
 

wicked

В поиске разборок
конструкция капотов то разная. наш капот как шапка, у него края загнуты вниз, и получаются большие боковины, через которые воздух не попадает под капот.
а у всех машин, вами перечисленных, капот практически плоский, поэтому при малейшем открытии получает поток воздуха, образующий подъемную силу.
 

drfreeman23

Limited Cruiser
если лобовое меняли может клей не плотно прилег к кузову остался зазор и будет дуть и свистеть из торпеды
 

drfreeman23

Limited Cruiser
конструкция капотов то разная. наш капот как шапка, у него края загнуты вниз, и получаются большие боковины, через которые воздух не попадает под капот.
а у всех машин, вами перечисленных, капот практически плоский, поэтому при малейшем открытии получает поток воздуха, образующий подъемную силу.
Бред, залетает воздух еще и как под капот какой бы он не был.......
 

wicked

В поиске разборок
да ниче не менял. просто все было хорошо и вдруг начало свистеть.
Нашел закономерность.
Сегодня снег выпал - свистеть перестало. Это уже второй раз.
Выходит что снегом и льдом что то забивает и воздух не проходит. Попробую в выходные методом научного тыка, вооружившись бумажным скотчем найти таки виновника))
 

drfreeman23

Limited Cruiser
попробуй при езде 100-120 попросить рукой попробовать впереди торпедо на предмет задутия воздуха.... если воздух дует.....то клей на стекле отощел от кузова
 

wicked

В поиске разборок
доктор фриман, вы когда нибудь вклеивали стекла???
Я вклеивал. Слой клея там почти 1.5 см. Если положить меньше - потечет либо отвалится сразу.
Не может оно год ездить и вдруг отойти.
Да и потом, стекло стоит заводское, либо поставленное в США. В России стекло не менялось. Историю машины в России знаю с момента ввоза.

Я всё таки думаю что это из-за неоригинальных деталей кузова. Решетки и фар. Скорее всего из-под них где то сифонит. Потому как после дневного снегопада во льду остались только решетка и фары. Остальное оттаяло и отвалилось. И не свистит.
Значит там надо искать.
 

drfreeman23

Limited Cruiser
доктор фриман, вы когда нибудь вклеивали стекла???
Я вклеивал. Слой клея там почти 1.5 см. Если положить меньше - потечет либо отвалится сразу.
Не может оно год ездить и вдруг отойти.
Да и потом, стекло стоит заводское, либо поставленное в США. В России стекло не менялось. Историю машины в России знаю с момента ввоза.

Я всё таки думаю что это из-за неоригинальных деталей кузова. Решетки и фар. Скорее всего из-под них где то сифонит. Потому как после дневного снегопада во льду остались только решетка и фары. Остальное оттаяло и отвалилось. И не свистит.
Значит там надо искать.

Слушай дорогой !!! я тебе посоветовать решил, если ты знаешь судьбу своей машины то очень хорошо ..........если бы не знал бы, то вдруг она втертая была в бочину и появился зазор между кузовом и клеем..... про вклейку стекол не нужно мне нечего говорить я вдоволь напродовался продукции Loctite, кстате клей не как не потечет и уж тем более не отвалится, в сервисах делали полоски на металлической вертикальной поверхности когда застывало плоскогупсами давали на пробу оторвать спецам по вклекам стекол, хрен отдерали но не об этом щас ............. Фары и решетка как могут повлиять на свист в салоне...... если свистит от туда то свист должен стоять и на улице когда окно открыто если по логики идти..... возможно посмотри еще резинки- уплотнители на дверях или отошли или получили разрыв, снег попадает и забивает щель, вот и перестает свистеть ...... проверь их и силиконовым спреем пройдись по ним если захочешь для профилактики.....
 

wicked

В поиске разборок
уважаемый доктор фриман, мне кажется я вам не грубил и уж тем более не переходил на "ТЫ". Поэтому прошу уважительно относиться ко мне и к участникам данной конференции.
В выходные проблема будет устранена и причину я здесь озвучу, посему предлагаю Вам более не распыляться и не противоречить самому себе относительно прочности стекольного клея ибо проблема явно не от туда. Я не говорил что свист в салоне. Его в салоне слышно, как слышно в салоне шум покрышек, звук двигателя, мимо проезжающие машины ( и это кстати не значит что все эти вещи находятся в салоне)
В общем в воскресенье вечером я доложу об источнике проблемы.
 

Masik 55

Видавший Cruiser
А у Вас имеются дифлектора на дверях? Может какойто немного отклеился?;) Снег попал в щель - свист прекратился, растаял - ссссссссссс...:bye:
 
Сверху