Если в бачке нет сетки, то после бачка мусор мог попасть в насос ГУР - по движению жидкости. В том направлении и шланг толще. Сомнительно, что мусор мог попасть в рейку. Шланг от бачка тонкий и вход в него под углом.Не спрашиваете как он (мусор) туда попал......:ireful3::ireful3::ireful3: Что делать?Только полностью перебирать ее (рулевую рейку)??????? бачок сняли промыли, но есть вероятность что он (мусор) прополз дальше.... Спасайте :hang3:
В рейку точно не могло попасть.Да к сожалению когда разобрали сетка оказалась порвана :ireful3: А как бы мне теперь поступить что бы меня в мастерской не развели на разбор-сбор рулевой рейки. И если все таки он (мусор) смог попасть дальше через шланг в насос, это же будет ппц:dash2::dash2::dash2::dash2::dash2::dash2:
После попадания мусора машина не заводилась
фу-фу-фу, как некрасиво такие высказывания не имея даже малейшего представления о ситуации.Женщина - это комок противоречий
Просто прикиньте - это надо было открутить крышку бачка , взять горсть мусора (или уронить в мусор саму крышку) и всыпать ее в бачок , или поставить крышку на место не протерев ее потому что не было тряпочки или салфетки , а у нее маникюр или еще что то.
Не обижайтесь я очень люблю женский пол , но в техническом железе вы ущербны .
, хотя на форуме есть кузьма мать просто монст в железе - но это исключение.
Хорошо, что всё хорошо закончилось.Ой дурацкая история можно не буду рассказывать....:suicide2:
Вчера уже позвонили из мастерской сказали то же самое, что промыли бачок и все шланги и еще что то..... уже не помню. Сказали что похоже на то что все норм.
Все спасибо!!!!!!!!!!! :bye:
или как у меня, - поставить отдельную кнопку включения ПТФ с подсветкой - которая закоротила!чтобы на пт загорелась проводка надо сильно постараться , прикольхозить фары какие-нибудь или еще что-то.
Я бывший водитель пожарного автомобиля, и поверьте мне, что самовозгораются и новые Мерсы и любые другие машины. И очень часто самостоятельно. Даже когда просто стоят и никуда не едут.ого вообще жесть - загорелась проводка , а как же предохранители , еще раз прошу извинения за резкость.
Мне проще - я инженер и поверьте мне ,чтобы на пт загорелась проводка надо сильно постараться , прикольхозить фары какие-нибудь или еще что-то.
мне утверждают что модуль сдохИскра и насос - ну совсем разные вещи ,
насос купите с разборки дешевле и быстрее , а искра - это катушка , высоковольтные провода , свеча.
Насос действительно работает даже на самых никудышных оборотах, что то мастер Ваш зря с отсутствием искры это связал. Собрал, наверно, неправильно.да нет гидрач по идее никак не связан с троением , если двигатель крутит то насос должен качать , сначала чиним троение - а какой модуль сдох ?
Гидрач даже на троящем двигателе должен давать такое давление чтобы хватало для поворота колес. Видимо ремонт его не принес результатов ,или мусор всетаки повлиял на работу насоса или рейки.