Жаль не прочиталл ссылку о сервисе, давно в эту тему не заглядывал.
Ездил на Полюстровский 39.(тоже по рекомендациям от сюда)
Капало АТФ с поддона АКПП, думал прокладка поддона, меня настойчиво убедили что это блок соленоидов (замена 900 , сам блок 5500) при этом 2 литра АТФ на пол. Я бы корыто подставил. что бы потом не ходить по этому. Масло все равно покак капает . я вытираю пару дней может стекает из закаулков ранее скопившееся.
Вообще видно один там шаристый малый второй не очень.
Он при замене ступичного подшипника ( 2300 руб и замена 900) при запресовке внутренней обоймы ступицы подложил под внешнюю обойму подшипника. я это проглядел увидел когда он уже манимулировалл с выдавленной половинкой внутренней обоймой, кое как запихал его обратно ответркой засунул пыльник , я его пожурил но скандала не поднимал( незнаю на сколько теперь хватит подшипника).
Сайленблоки передних рычагов, обе подушки двигла, приводные ремни. и втулки стабилизаторов решил сам менять(если не похолодает)
Надоело деньги платить. По поводу течи АКПП отпишусь позже.