Не проблема, хотя и не очень понимаю, зачем.
1. Прошлым летом приезжал с диагнозом "перегрев". До закипания не доводил. Приёмщиком (не помню имени) было предложено промыть радиатор. Поскольку на мою просьбу не вышел ни один из "подъёмников", я ответил: "вам виднее, что нужно сделать". Радиаторы "развалили" и промыли. Это порядка $100 по тогдашним деньгам стоило, точно не помню, но могу найти наряд.
Поскольку это не помогло, поехал в другой сервис. Где за 10 минут выяснили и показали, что нижняя часть радиатора (пластик) потрескалась, а вентилятор через некоторое время просто перестаёт набирать нужные обороты. При замене вентилятора и радиатора проблема разрешилась.
Не смогли выйти ко мне - не проблема. Мало ли, может, загружены работой были. Но продиагностировать причину проблемы вместо разового получения денег за ненужную операцию - могли бы.
2. Замена лобового стекла (трещина ~15 см). Приёмщик (кажется, тогда ещё работал Пётр) вышел и сказал: "ничего себе Вам стекло камнями побило, и как это вы до нас своим ходом доехали". На мою просьбу пустить в ремзону - отказ.
Может быть в ремзоне на снятом стекле развлекались рабочие, а может и на неснятом. Осадочек остался, знаете ли.
3. Два года назад Автолайтом была приговорена рулевая рейка с диагнозом "течь". Мне даже показали, в каком месте. За два года я долил примерно 100 гр.
4. Мелкие косяки - то не надели, то потеряли. Это мелочи, но неприятные.
=============
Недавно меня догнал автобус - светит правка и покраска крыла и бампера, по КАСКО. Страховая предлагает на выбор сервисы, Автолайт в том числе. В задумчивости я...
Опять же, справедливости ради: в ММ и Автоамерика меня всегда пускали в ремзону.