В Муса Моторс отказали в ремонте!!!

godini

Бан
На диагностике ходовой в Муса Моторс мне сказали что на рычаге подвески разбаты втулки и меняются они в сборе с рычагом.КУПИЛ... Когда стали менять то выяснилось что они не могут отвернуть болт ,который тоже велели купить. В конце концов мастер сказал что " мы умываем руки и не хотим брать на себя ответственность"...??? Где обслуживаться если официальный дилер отказывается проводить не плановый ремонт???:ireful3:Кому доверять такую красоту?:hunter:
 

подъемник№6

Член Клуба
Муса это отдельная тема. Не так давно к нам на диагностику приезжал Додж Дюранго и владелец рассказал забавную историю. У него машина периодически начала глохнуть на светофорах при отпускании педали газа. Он поехал в Мусу на диагностику, ему приговорили клапан вентиляции картерных газов (????) и сняли с впускного коллектора заглушку - типа все будет ок. Он отъездил 3 недели с оборотами холостого хода около 1400 и расходом топлива около 40 литров (двигатель 4,7). С наступлением тепла у него загорелся С.Е. - с ошибкой по системе улавливания паров топлива - система не могла создать вакуум - заглушки ведь не было - он к нам. Мы заглушку на место, С.Е. - погас и рекомендовали ему промыть моторчик холостого хода и дроссельную заслонку. Человек довольный уехал. И такие рассказы про Мусу не редкость...
 
М

Марго

Гость
В Мусе произошёл большой отток спецов, мы там раньше обслуживались и обнаружили такую вещь, что персонал сильно обновился....профи ушли, а новых обучать некому...
 

DG

Младший Cruiser
Обычно ездил в Автолайт на Воронцовской, 41,
т. 912-00-02
доволен ими...
 

radioket

Limited Cruiser
Справедливости ради: к Автолайту на Воронцовской тоже есть претензии.
 

radioket

Limited Cruiser
Не проблема, хотя и не очень понимаю, зачем.

1. Прошлым летом приезжал с диагнозом "перегрев". До закипания не доводил. Приёмщиком (не помню имени) было предложено промыть радиатор. Поскольку на мою просьбу не вышел ни один из "подъёмников", я ответил: "вам виднее, что нужно сделать". Радиаторы "развалили" и промыли. Это порядка $100 по тогдашним деньгам стоило, точно не помню, но могу найти наряд.

Поскольку это не помогло, поехал в другой сервис. Где за 10 минут выяснили и показали, что нижняя часть радиатора (пластик) потрескалась, а вентилятор через некоторое время просто перестаёт набирать нужные обороты. При замене вентилятора и радиатора проблема разрешилась.

Не смогли выйти ко мне - не проблема. Мало ли, может, загружены работой были. Но продиагностировать причину проблемы вместо разового получения денег за ненужную операцию - могли бы.

2. Замена лобового стекла (трещина ~15 см). Приёмщик (кажется, тогда ещё работал Пётр) вышел и сказал: "ничего себе Вам стекло камнями побило, и как это вы до нас своим ходом доехали". На мою просьбу пустить в ремзону - отказ.

Может быть в ремзоне на снятом стекле развлекались рабочие, а может и на неснятом. Осадочек остался, знаете ли.

3. Два года назад Автолайтом была приговорена рулевая рейка с диагнозом "течь". Мне даже показали, в каком месте. За два года я долил примерно 100 гр.

4. Мелкие косяки - то не надели, то потеряли. Это мелочи, но неприятные.

=============

Недавно меня догнал автобус - светит правка и покраска крыла и бампера, по КАСКО. Страховая предлагает на выбор сервисы, Автолайт в том числе. В задумчивости я...

Опять же, справедливости ради: в ММ и Автоамерика меня всегда пускали в ремзону.
 

Алексей

Член Клуба
2 Radiokat. Попробуйте автолайтовский центр на сталеваров. По кузовщине только что красил у них две детали по страховке и менял зеркало. Претензий никаких.
По остальному обслуживанию в Автолайте. Теперь знаю, что меня элементарно развели, хоть и по-мелкому, когда при замене ВВ-проводов заставили поменять и все только что поставленные свечи 1000км назад.
Но это и в целом отзыв Radiokat всё-таки мелочь, по сравнению с постоянными шедевральными историями от Мусы и чуть реже от Норда.
 

подъемник№6

Член Клуба
По поводу зачем - работа над ошибками и недочетами всегда полезна.

1. По поводу просьбы - говорю за себя - если Вы писали мне в личку и я Вам не ответил прощу прощения. В 99% личных обращений и визитам к нам в сервис, беседуем с форумчанами лично. Только на прошлой неделе таких встреч в сервисе было 3. Так что повторюсь - собираетсь приехать к кому-нибудь из нас (П2 или П6), пишите заранее в личные сообщения, обсудим проблему, время, дату.

2. Для чего - стоять смотреть за процессом снятия стекла? Есть приказ руководства - клиент проходит в ремзону ТОЛЬКО в сопровождении мастера-приемщика. Обычно человек хочет посмотреть на месте неисправности автомобиля или что-нибудь пояснить в процессе диганостики/осмотра. Стоять и смотреть за процессом, прежде всего, небезопасно для клиента - не так давно у нас взорвался АКБ и механику посекло лицо осколками - а если бы рядом был клиент. Мастер-приемщик не может сопровождать клиента постоянно.

3. Вполне нормальная ситуация, тем более Вам показали течь - при этом заявили категорично - менять однозначно или менять при прогрессировании течи? Лучше было, если бы сказали ничего не течет, а через день Вы бы увидели лужу под машиной?
 

radioket

Limited Cruiser
2 Radiokat. Попробуйте автолайтовский центр на сталеваров. По кузовщине только что красил у них две детали по страховке и менял зеркало. Претензий никаких.
Спасибо. Подожду калькуляцию страховой и решу, где делать - в сервисе или у проверенного знакомого.
 

radioket

Limited Cruiser
По поводу зачем - работа над ошибками и недочетами всегда полезна.
Разумно.

1. По поводу просьбы - говорю за себя - если Вы писали мне в личку и я Вам не ответил прощу прощения. В 99% личных обращений и визитам к нам в сервис, беседуем с форумчанами лично. Только на прошлой неделе таких встреч в сервисе было 3. Так что повторюсь - собираетсь приехать к кому-нибудь из нас (П2 или П6), пишите заранее в личные сообщения, обсудим проблему, время, дату.
Начал перегреваться в районе Таганской, сразу заехал к вам. Приёмщик сказал, что кто-то из "подъёмников" работает. На просьбу выйти с указанием "клубная машина" - ушёл в ремзону, вернулся с отказом.

2. Для чего - стоять смотреть за процессом снятия стекла? Есть приказ руководства - клиент проходит в ремзону ТОЛЬКО в сопровождении мастера-приемщика. Обычно человек хочет посмотреть на месте неисправности автомобиля или что-нибудь пояснить в процессе диганостики/осмотра. Стоять и смотреть за процессом, прежде всего, небезопасно для клиента - не так давно у нас взорвался АКБ и механику посекло лицо осколками - а если бы рядом был клиент. Мастер-приемщик не может сопровождать клиента постоянно.
Разумеется я попросил приёмщика провести в ремзону чтобы увидеть состояние стекла, а не чтобы наблюдать за заменой.

3. Вполне нормальная ситуация, тем более Вам показали течь - при этом заявили категорично - менять однозначно или менять при прогрессировании течи? Лучше было, если бы сказали ничего не течет, а через день Вы бы увидели лужу под машиной?
"Рекомендована замена" - примерно такая официальная формулировка.
 

41krieger

Ветеран Движения
2. Для чего - стоять смотреть за процессом снятия стекла? Есть приказ руководства - клиент проходит в ремзону ТОЛЬКО в сопровождении мастера-приемщика. Обычно человек хочет посмотреть на месте неисправности автомобиля или что-нибудь пояснить в процессе диганостики/осмотра. Стоять и смотреть за процессом, прежде всего, небезопасно для клиента - не так давно у нас взорвался АКБ и механику посекло лицо осколками - а если бы рядом был клиент. Мастер-приемщик не может сопровождать клиента постоянно.
Я бы воабще запретил проход клиентов в ремзону, у нас это не запрещается и каждый может присутствовать пр ремонте. Предворительный осмотр, это да, но ни как не ремонт. Иногда приходится брать в руки кувалду, а клиент кидается на защиту своей машины как Матросов на амбразуру. :D К стати, форумы тоже, иногда приезжают такие, начитавшиеся всякой ерунды на форумах, что и не знаешь что ему сказать...
 

radioket

Limited Cruiser
Уважаемый 41krieger, если приёмщик говорит клиенту, что стекло на его машине выглядит так, будто попало под обстрел, а клиент точно знает, что была лишь трещина, и при этом приёмщик спохватившись отказывает клиенту показать, о чём идёт речь, то действительно, согласен - клиентов лучше в ремзону не пускать, потому что мало ли, куда пришлись удары мастера кувалдой, и куда может кинуться клиент.
 

41krieger

Ветеран Движения
Уважаемый 41krieger, если приёмщик говорит клиенту, что стекло на его машине выглядит так, будто попало под обстрел, а клиент точно знает, что была лишь трещина, и при этом приёмщик спохватившись отказывает клиенту показать, о чём идёт речь, то действительно, согласен - клиентов лучше в ремзону не пускать, потому что мало ли, куда пришлись удары мастера кувалдой, и куда может кинуться клиент.
Для этого существует мастер на приемке, ему то и надо показать и расказать, что у вас болит, потом никаких недоразумений не будет. Кроме того, если я приехал на замену стекла, то мне до лампочки, что они там со старым стеклом зделали, главное новое слекло гладкое и прозрачное...:D
 
Сверху