В Муса Моторс отказали в ремонте!!!

radioket

Limited Cruiser
Для этого существует мастер на приемке, ему то и надо показать и расказать, что у вас болит, потом никаких недоразумений не будет. Кроме того, если я приехал на замену стекла, то мне до лампочки, что они там со старым стеклом зделали, главное новое слекло гладкое и прозрачное...:D
Новое гладкое и прозрачное, да. "Но осадочек остался".
 

41krieger

Ветеран Движения
Что-нибудь умное, по теме и рукой в сторону махнуть :bye: чтобы второй
:axe: и все.... :)
Может не правельно, но я пишу под впечатлением. Сегодня весь день просидел на приемке. Минимум трое были "Начитанные". Такие приезжают, как правило, со стойким предубеждением, что их сейчас начнут обманывать. И главный аргумент, этого не мжет быть, я читал на форуме... Согласитесь, сколько народу описывали здесь казалось бы одинаковые симптомы, а оказались совсем разные причины...
Я не отказываюсь, спрашивайте, если смогу помогу, но ехать в сервис и доказывать людям, вот я читал, это уже савсем другое...
 

подъемник№2

Видавший Cruiser
Может не правельно, но я пишу под впечатлением. Сегодня весь день просидел на приемке. Минимум трое были "Начитанные". Такие приезжают, как правило, со стойким предубеждением, что их сейчас начнут обманывать. И главный аргумент, этого не мжет быть, я читал на форуме... Согласитесь, сколько народу описывали здесь казалось бы одинаковые симптомы, а оказались совсем разные причины...
Я не отказываюсь, спрашивайте, если смогу помогу, но ехать в сервис и доказывать людям, вот я читал, это уже савсем другое...
особый случай ,когда клиент сидит ,в ожидании ам, и уже советуется на форуме обманывают его или нет?) а мы читаем "это " в интернете))))))))))
 

grig

Cabrio Cruiser
Я думаю, все дело в том, что сервис сервису рознь :)
Привыкшие ремонтироваться бюджетненько, конечно, боятся оставить машину без присмотра. Мне вот тоже страшно бывает.
Последний раз устраняли свист ремня в сервисе, который тут положительно упоминался. Причем первый раз диагностировали, а второй раз ремонтировали. А ремень как свистел, так и свистит - пришлось вмешаться. В результате у меня натяжитель новый на руках, не пригодился. А если бы меня не было рядом - развели бы руками и на деньги.
 
M

Masssa

Гость
Я бы воабще запретил проход клиентов в ремзону, у нас это не запрещается и каждый может присутствовать пр ремонте. Предворительный осмотр, это да, но ни как не ремонт. Иногда приходится брать в руки кувалду, а клиент кидается на защиту своей машины как Матросов на амбразуру. К стати, форумы тоже, иногда приезжают такие, начитавшиеся всякой ерунды на форумах, что и не знаешь что ему сказать...
Гыыыы... Это про меня:lol::lol::lol:. На крайслере меня все знают, потомучто я всё знаю!!! А мен нравится смотреть как машину делают. Хобби у меня такое:D.
 

PHPsoft

Член Клуба
А у нас в сервис зону не пускают! только по праздникам - встречам клуба.... но там тогда и не делаюь ничего! но зато большое окошко в которе можна наблюдать как ремонтируют твою машинку....

Мне конечно же вынесли поломаные детальки посмотреть по моей просьбе (просто было интересно как они хоть выглядят)... ну и что я там мог увидеть - показал серьозное лицо и поахал и все!

За то что бы меня не обманывали (а оно так и есть) и готов за ето платить названую цену (если она не с потолка а обоснована!)

А то что не захотели ремонтировать - может там кое что такое что они боятся тронуть и оно по цепочке зацепит кое что еще. А они не хотят устранять за свой счет!

У нас так было когда я на компьютерном сервисе работал! Ремонтировали мать а спалили память... и что память нада клиенту за свой счет возвернуть! (-:
 

Анюта

В поиске разборок
Была в Автолайте в январе.Проходила полный ТО на машинку.Ребята!!!!Ну, своих надо знать в лицо!!!!Недавно заметила, что антифриза совсем нет в бачьке!!!!А деньги платила не малые!!!За что ????Не понятно!!????Не проблематично,но....Осадок знаете ли....
 

Анюта

В поиске разборок
Подъемники №6 и №2!!! Я Вас очень уважаю и ценю Ваш труд!!!Все равно к Вам буду езъдить!!!Вы лучшие!!!
 

Bova

Видавший Cruiser
Езжу в Автолайт уже почти три года. Всем доволен.
Только вот никак не могу наремонтироваться на золотую карточку :D.
 
Сверху