Вентилятор-пропеллер или P0480

SerhioRamos

Звездный Cruiser
Внезапно, прогревал машину - загорелся чек! P0480,LOW SPEED COOLING FAN RELAY CIRCUIT FAULT (WITH A/C). Вентилятор работает и все дела. В общем разбор полетов дал следующий занимательный факт. Машина заводится, прогревается, в нужный момент включается первая скорость вентилятора, зажигается чек с 0480 и потом вентилятор постоянно работает на 1-й скорости, пока машину не заглушишь. Ошибку скидывал, ясен пень снова появляется. 2007, американец, 2.4:dash2:. Кто че подскажет. Реле? Вентилятор? Мозги?




Поиск дал следующую занимательную тему:drinks::
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=8860&highlight=p0480

к сожалению полезного не нашел:)dash2:
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
Попробуй махнуть реле и подцепить донорский мотор.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
я бы для начала просто переставил бы релюшки местами, ну к примеру со 2 скорости вентилятора на 1 , и прогреть проверить что да как, если все тоже самое, надо смотреть в схему , здесь на сайте мануал дорестайловый, возможно есть отличия , по схеме плюс силовой идет через предохранитель 5 40 ампер , а плюс управляющий через предохранитель 12 10 ампер на обмотки реле, а минусы подключает блок управления на релюшки , стр 8W-42-6.
 

braband

В поиске разборок
Кто нибуть может выложить сервис мануал на рестайлинговый ПТ.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Подьемнику эта схема к рейстайлу видать , а я смотрел дорестайловый вариант, у парня машина 2007 значит я извиняюсь.
 

SerhioRamos

Звездный Cruiser
потому что там еще есть в цепи управления TIPM
ebay гарантирует минимальную стоимость TIPM 495$ + 50 доставка) Костя мне вчера что-то объяснял про релюхи, сегодня вроде ребята должны посмотреть вентилятор, а так дело пахнет Воронцовской!)
 

dozmorovds

Администратор
Команда форума
ebay гарантирует минимальную стоимость TIPM 495$ + 50 доставка) Костя мне вчера что-то объяснял про релюхи, сегодня вроде ребята должны посмотреть вентилятор, а так дело пахнет Воронцовской!)
Воронцовская решает, я бы на твоем месте оттуда не выезжал вообще)))
 

maestro116

Panel Cruiser
Подниму темку! Может- кому поможет.;) Ни с того ни с сего загорелся чек и ошибка Р0480. Покурил форум, поздравил себя с необходимостью снять и перетряхнуть моторчик Карлсона. Проявляется ошибка так: Двигатель заводится, машина едет. Не доходя рабочей температуры, стартует Карлсон и уже не останавливается! Температуру рабочую движок не набирает. Бензин жрёт- пррросто атас!
В один нормальный день еду в гараж. Заодно поменяю свечи, масло, туда-сюда. Начинаю разбирать-раскидывать. Снимаю верхнюю часть коллектора, снимаю/вставляю свечи. Дико удивляюсь очень хорошему состоянию отходивших 25 тыс. свечек. И ТУТ! По правому лонжерону (если стоять лицом к машине;) из предохранительной коробки краем от воздухана вижу довольно толстый жгут проводов, идущий к переду машины. И, вижу довольно сильные потёртости! До металла проводника! Когда тронул довольно толстенький и весьма необычный проводок салатово- зеленого цвета, он начал осыпаться! Оказывается, осыпался "медный купорос"/окисел, а провод уже сгнил! Ну, думаю- неужели?? Пропаял/восстановил/изолировал/поправил жгут, и- ВСЁ ЗАРАБОТАЛО! ;)))))
 
Сверху