Давно разбирал для замены испарителя кондиционерного, жаль фото не сделал.
По памяти: испаритель первым стоит после вентилятора, поток с крыльчатки идет через испаритель, а он как сито собирает на себе весь мусор из воздухозаборника.
Если нет салонного фильтра (как у меня было при покупке) испаритель весь забит мусором, не пропускает воздух и гниет, по этой причине менял, т.к. прогнил и пропускал фреон.
До испарителя вроде как можно рукой добраться при снятом вентиляторе.
схема, вид сверху
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi077.radikal.ru%2F1412%2F0a%2Ffb8f7f917685t.jpg&hash=75a60f7e9b7710b89f4cc5c1594f1929)
вскрытый короб, вид спереди.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi644%2F1412%2Fed%2Ff89344931666t.jpg&hash=22b5a71fb34729902f66fd5a462f2352)
По памяти: испаритель первым стоит после вентилятора, поток с крыльчатки идет через испаритель, а он как сито собирает на себе весь мусор из воздухозаборника.
Если нет салонного фильтра (как у меня было при покупке) испаритель весь забит мусором, не пропускает воздух и гниет, по этой причине менял, т.к. прогнил и пропускал фреон.
До испарителя вроде как можно рукой добраться при снятом вентиляторе.
схема, вид сверху
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fi077.radikal.ru%2F1412%2F0a%2Ffb8f7f917685t.jpg&hash=75a60f7e9b7710b89f4cc5c1594f1929)
вскрытый короб, вид спереди.
![](/proxy.php?image=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi644%2F1412%2Fed%2Ff89344931666t.jpg&hash=22b5a71fb34729902f66fd5a462f2352)
Последнее редактирование: