Давно разбирал для замены испарителя кондиционерного, жаль фото не сделал.
По памяти: испаритель первым стоит после вентилятора, поток с крыльчатки идет через испаритель, а он как сито собирает на себе весь мусор из воздухозаборника.
Если нет салонного фильтра (как у меня было при покупке) испаритель весь забит мусором, не пропускает воздух и гниет, по этой причине менял, т.к. прогнил и пропускал фреон.
До испарителя вроде как можно рукой добраться при снятом вентиляторе.
схема, вид сверху
вскрытый короб, вид спереди.
По памяти: испаритель первым стоит после вентилятора, поток с крыльчатки идет через испаритель, а он как сито собирает на себе весь мусор из воздухозаборника.
Если нет салонного фильтра (как у меня было при покупке) испаритель весь забит мусором, не пропускает воздух и гниет, по этой причине менял, т.к. прогнил и пропускал фреон.
До испарителя вроде как можно рукой добраться при снятом вентиляторе.
схема, вид сверху
вскрытый короб, вид спереди.
Последнее редактирование: