Верх колеса наклонился внутрь

Lion

Touring Cruiser
После снятия переднего левого поворотного кулака и замены подшипника ступицы, собрав всё обратно, колесо заметно наклонилось внутрь, пара сантиметров от стойки осталось, когда справа гораздо больше. Правое колесо перпендикулярно земле. Может быть такое что амортизатор или пружина провернулись? Шаровая целая, рулевые наконечники новые. Теперь руль туже, кидает машину и стучит на кочках. С чего начать?
 

Lion

Touring Cruiser
угу... надо было стойку с кулаком снять...


насколько разный диаметр?
Один на 14мм, голова 21, второй меньше, точно не знаю, головой на 18 вроди бы. Но визульно сразу видно, что они разные. Причем не первый раз снимал кулак со стойки, что слева, что справа, не было проблем, а тут такое. Единственная мысль тот что поменьше воткнуть вниз, большой вверх. Пробовал два одинаковые болта (больших), не помогло.
 

Lion

Touring Cruiser
Что за фигня у меня торчит из под амортизатора? Еще пружины стоят по разному (на ровном колесе упор, начала пружины, стоит с внешней стороны, а на кривом, со внутренней.
qfRO6V6i5kw.jpg
nemRgGcl14o.jpg
Un1dUSrTHZM.jpg
Поставил меньший болт вниз, стало лучше. Заказал развальные болты, по 400р за штуку, надеюсь спецы доведут до ума.
 
Последнее редактирование:

The Crow

Ветеран Движения
дорога вам к подъёмнику... иначе может все это плачевно закончится....
 

mitrynya

Кёрхер Мэн
Еще можно перед снятием ступици, метчиком пометить развальные болты.Это чтоб регулировка развала не сильно сбилась. Но на развальный стенд все равно ехать придется.
вот как на фото.
 

Вложения

Сверху