Вибрации и дребезжание под капотом

михасик

Hot Rod Cruiser
при изменении оборотов двигателя, под капотом раздаются разные звуки и вибрации. я с этим столкнулся после попоруких мастеров автосервиса.
нашел и устранил три источника, может кому понадобится
1. патрубок корпуса воздушного фильтра болтался и стучал об крыло изнутри
намотал изоленту на эту трубку и вставил на место с усилием.
2. железная трубка кондиционера стучалась об алюминиевый бачонок закрепленный на перегородке между моторным отсеком и салоном около левой стойки
когда делали кондиционер не закрепили эту трубку в специальный зажим, долго искал этот звук. был удивлен, что все очень просто и продуманно оказывается, если бы не чьи- то кривые руки..
3. на днях обнаружил, что вибрирует декоративная крышка двигателя и стучит о кронштейн тросика газа.
снял пластик, пока холодно, надо будет приклеить паролон.
 

михасик

Hot Rod Cruiser
сегодня обнаружил, что сирена сигнализации закрепленная (в сервисе) под капотом, упиралась в стакан стойки и при работающем двигателе стучалась об стойку. установил по новому.
 

михасик

Hot Rod Cruiser
судя по количеству сообщений, только у меня такие проблемы... )))))) завидую )))))
 

maestro116

Panel Cruiser
Видимо. Почти год уже катаю ПиТу, ни разу-ничего,...тьфу-тьфу-тьфу...:)))
 

михасик

Hot Rod Cruiser
в сервисе сказали, что порвана средняя опора, которая расположена в лонжероне и меняется заодно с ремнем ГРМ. вот почему официалы такие.......................... !!!!!!!!!????? ведь я у них менял ГРМ!
 

maestro116

Panel Cruiser
Одно другому не мешает. Образно говоря: Один развод не мешает другому разводу:)
С точки зрения сервисменов, довольно естественно- устранять неисправности двумя отдельными ремонтами, нежели чем 2 в 1.:)
 

михасик

Hot Rod Cruiser
а в моем понимании, например, логично сначала заменить рулевой наконечник, а потом сделать развал, чем наоборот. и те ремонтники просто свиньи.
 

maestro116

Panel Cruiser
Это- в любом понимании правильно. Любое вмешательство в ходовую и рулевое предусматривает обязательную регулировку схода- развала. А если в течение замены ремня ГРМ заметили почти порванные подушки, или там- полудохлый гидроусилитель, тактично промолчат...:) ДопРаботы по замене подушки (её так и так снимают) в течение замены ремня ГРМ стоят гоооораздо меньше, чем специальный ремонт по замене именно подушки.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
Вот наверное потому ,я стараюсь по максимуму сделать сам , а если не могу сам , то делаю в таком сто , в котором одно условие "А можно я буду смотреть!!!" (как правило это полугаражный и недорогой вариант).
Во первых можно произвести осмотр машины самому, подергать монтировочкой всякие резинки и быть заранее готовым к их замене, ну и видеть что и как делает мастер , как и куда он стучит молотком.А официалы - это для богатых.
 

михасик

Hot Rod Cruiser
дело в том, что для замены средней подушки необходимо демонтировать ролики и ремень. т.е. делать все то же самое, что при замене ремня ГРМ.
 

Erorr

GT Cruiser
вам хоть так, как вот эту подушку меняют на 2.2 дизеле, там же грм не меняют, и ролики с ремнём не снять. Весь двигатель вынимать только если.
 

михасик

Hot Rod Cruiser
обнаружил еще один источник вибраций, корпус воздушного фильтра стучит об капот при изменении оборотов двигателя, когда мотор меняет положение от оборотов. ни у кого нет такого?
 

михасик

Hot Rod Cruiser
подушки новые, недавно привет передавали, и я их сменил ))))
двигатель не может стоять жестко
 

SEREGA_1976

Кёрхер Мэн
при изменении оборотов двигателя, под капотом раздаются разные звуки и вибрации. я с этим столкнулся после попоруких мастеров автосервиса.
нашел и устранил три источника, может кому понадобится
1. патрубок корпуса воздушного фильтра болтался и стучал об крыло изнутри
намотал изоленту на эту трубку и вставил на место с усилием.
2. железная трубка кондиционера стучалась об алюминиевый бачонок закрепленный на перегородке между моторным отсеком и салоном около левой стойки
когда делали кондиционер не закрепили эту трубку в специальный зажим, долго искал этот звук. был удивлен, что все очень просто и продуманно оказывается, если бы не чьи- то кривые руки..
3. на днях обнаружил, что вибрирует декоративная крышка двигателя и стучит о кронштейн тросика газа.
снял пластик, пока холодно, надо будет приклеить паролон.
Благодарю за инфу! Тоже дребезжит под капотом. Будем посмотреть..
 

михасик

Hot Rod Cruiser
Еще обнаружил источник легких вибраций, это сам тросик газа, внутри оплетки тросика газа болтается еще одна оплетка или тросик, если постучать по нему, он дребезжит. Я привязал хомутами крепко, теперь не болтается.
 
Сверху