Вибрация двигателя (визуальная и ощутимая)

ashap-777

Кёрхер Мэн
прошу прощение за вышесказанное мной утверждение что нужно выставлять зажигание, на пете искра-блок управления искрой не регулируемый и выставляются только метки при замене ГРМ, зажигание выставляется автоматически! Ещё раз прошу прощение! Ну и всё же если после замены ГРМ дрыгатель вибрирует и чихает то значит не точно подаётся искра, значит мотор будет трести и чихать! Момент подачи искры должет быть в тот момент когда поршень достигает мёртвой точки, если немного позже или раньше то мотор чихает, а значит не верно выставили метки!
 

ashap-777

Кёрхер Мэн
Странно, Получется идёт обратка, Труба воздушного фильтра, поток воздуха уходит в инжектор, и как там может идти обратка-воздух талкает в обратную сторону чтоли?
 

ashap-777

Кёрхер Мэн
Посмотри свечи, высоковольтные провода, може один уже прбивает!
 

mike_watson

Кёрхер Мэн
скажите а может двигатель так поддергивать из-за того что где то подсасывает воздух? есть звук, но от куда найти не могу?
 

Vangol

Член Клуба
Help! 2001 г.в. 2,4 АКПП. Не знаю после замены чего именно, но забрала авто из сервиса с вибрацией двигателя (в сервисе сказали "так и было"!). Теперь сидя в салоне и открыв капот ощущаю и вижу как дрожит двигатель:ireful3: На разгон не влияет, обороты не скачут. Свечи поменяла (старые были в масле, сказали докупить кольца свечных стаканов), ремень ГРМ поменя в том дурацком сервисе откуда забрала авто. Может метки на ремне не соответствуют? Может есть предположения насчет моей проблемы? Помогите плз!
Здравствуйте!:bye: Вы сюда не обращались?;) Там помогут?:good: http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=10801
 

ashap-777

Кёрхер Мэн
скажите а может двигатель так поддергивать из-за того что где то подсасывает воздух? есть звук, но от куда найти не могу?
Я думаю может, какойнить шланчик отсоединился, у меня нитак давно вылетал около блока управления дрыгателем!
 

AvtoLedi

Кёрхер Мэн
Пишу по результатам своей истории (см. выше): в сервисе сказали (как будто раньше не могли), что у ремня то ли в минус то ли в плюс 0,5 зубчика, поэтому он "проскакивает" и отправили на компьютерную диагностику. На диагностике сказали, что ремень немного не подходит (покупала аналог) и что надо купить оригинал. Вот так! Хотя странно, сколько было иномарок в эксплуатации всегда покупала аналоги и все было ОК?! Потом отпишусь, помог оригинал или нет!
 

подъемник№6

Член Клуба
Пишу по результатам своей истории (см. выше): в сервисе сказали (как будто раньше не могли), что у ремня то ли в минус то ли в плюс 0,5 зубчика, поэтому он "проскакивает" и отправили на компьютерную диагностику. На диагностике сказали, что ремень немного не подходит (покупала аналог) и что надо купить оригинал. Вот так! Хотя странно, сколько было иномарок в эксплуатации всегда покупала аналоги и все было ОК?! Потом отпишусь, помог оригинал или нет!
если это все делалось в одном месте, то результат предсказуем...
 

T-I-M

Член Клуба
Мне кажется, если количество зубьев не такое как должно быть, то метки должны в итоге вообще ускакать друг от друга и машин не заведется и не поедет.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Пишу по результатам своей истории (см. выше): в сервисе сказали (как будто раньше не могли), что у ремня то ли в минус то ли в плюс 0,5 зубчика, поэтому он "проскакивает" и отправили на компьютерную диагностику. На диагностике сказали, что ремень немного не подходит (покупала аналог) и что надо купить оригинал. Вот так! Хотя странно, сколько было иномарок в эксплуатации всегда покупала аналоги и все было ОК?! Потом отпишусь, помог оригинал или нет!
А у меня ещё круче было. Поменяли крыльчатку в турбине, должна лева крутящая стоять, а поставили право. 2 месяца капытом в грудь били, что проблема в машине.

Я решил снять за свой счёт турбину и дать её на проверку, по итогу вернули все деньги и бесплатно теперь её устанавливать буду после установки оригинальной крыльчатки.
 

Kelevra

Видавший Cruiser
Мне кажется, если количество зубьев не такое как должно быть, то метки должны в итоге вообще ускакать друг от друга и машин не заведется и не поедет.
Да должные, ну там же вроде сказали что прослкальзывало, обратно.
 

motor3004

Chrome Cruiser
Пишу по результатам своей истории (см. выше): в сервисе сказали (как будто раньше не могли), что у ремня то ли в минус то ли в плюс 0,5 зубчика, поэтому он "проскакивает" и отправили на компьютерную диагностику. На диагностике сказали, что ремень немного не подходит (покупала аналог) и что надо купить оригинал. Вот так! Хотя странно, сколько было иномарок в эксплуатации всегда покупала аналоги и все было ОК?! Потом отпишусь, помог оригинал или нет!
При многократной установке ремней ГРМ на многочисленные авто не раз встречал такой эффект - 0,5 зуба несовпадения,никогда проблем не было,если и будет разбег зажигания он скорректируется "мозгами".Да и оригинальный ремень может так несовпадать.Проблемы может создать только 1 зуб
 
Сверху