Вибрация на холостых (опять я тут - pt cruiser gt).

Юрий Петрович

Член Клуба
Немного подумав и сопоставив прочитанное,проблемы надо решать от малого.
Свист и проседание нагрузки идет от генератора.Причина скорее всего банальна.Это подшипники генератора,даже один,ктр у шкива,на холостых он как бы болтается,не додает зарядки,а под нагрузкой как бы выравнивается (скорее "выкрививается",пардон),но ремень ослабляется и начинает свистеть.
Если посмотреть на шкив генератора,начиная газовать,то скорее всего,он выписывает "восьмерки",для убедительности можно проверить биение индикатором со шкалой или снять ремень и просто рукой попробовать пошатать шкив хотя бы.
Если симптомы подтвердятся,то затягивать не советую,если заклинит подшипник,то попадете ещё и на генератор.Подшипник скорее всего можно подобрать из продающихся в любом более-менее специализированном магазине.
Не знаю,кто говорит,что для этой машины проседание электрики нормально,я бы больше туда не поехал,чтоб не слушать всякую ерунду.
 
Последнее редактирование:

YAmac

Cabrio Cruiser
Немного подумав и сопоставив прочитанное,проблемы надо решать от малого.
Свист и проседание нагрузки идет от генератора.Причина скорее всего банальна.Это подшипники генератора,даже один,ктр у шкива,на холостых он как бы болтается,не додает зарядки,а под нагрузкой как бы выравнивается (скорее "выкрививается",пардон),но ремень ослабляется и начинает свистеть.
Если посмотреть на шкив генератора,начиная газовать,то скорее всего,он выписывает "восьмерки",для убедительности можно проверить биение индикатором со шкалой или снять ремень и просто рукой попробовать пошатать шкив хотя бы.
Если симптомы подтвердятся,то затягивать не советую,если заклинит подшипник,то попадете ещё и на генератор.Подшипник скорее всего можно подобрать из продающихся в любом более-менее специализированном магазине.
Не знаю,кто говорит,что для этой машины проседание электрики нормально,я бы больше туда не поехал,чтоб не слушать всякую ерунду.
ладно, спасибо! я учту насчет генератора!) проверим и его!
 

YAmac

Cabrio Cruiser
Немного подумав и сопоставив прочитанное,проблемы надо решать от малого.
Свист и проседание нагрузки идет от генератора.Причина скорее всего банальна.Это подшипники генератора,даже один,ктр у шкива,на холостых он как бы болтается,не додает зарядки,а под нагрузкой как бы выравнивается (скорее "выкрививается",пардон),но ремень ослабляется и начинает свистеть.
Если посмотреть на шкив генератора,начиная газовать,то скорее всего,он выписывает "восьмерки",для убедительности можно проверить биение индикатором со шкалой или снять ремень и просто рукой попробовать пошатать шкив хотя бы.
Если симптомы подтвердятся,то затягивать не советую,если заклинит подшипник,то попадете ещё и на генератор.Подшипник скорее всего можно подобрать из продающихся в любом более-менее специализированном магазине.
Не знаю,кто говорит,что для этой машины проседание электрики нормально,я бы больше туда не поехал,чтоб не слушать всякую ерунду.
на неон-клубе тоже сделали предположение насчет свиста от генератора)
 

Юрий Петрович

Член Клуба
на неон-клубе тоже сделали предположение насчет свиста от генератора)
Начинай делать.
Мы не предполагаем,мы знаем.
Все проблемы решим,только больше инфо пиши,а то не договариваешь,а так сложно.
Подшипники оба надо менять,раз генератор снимать.
 

yanik

В поиске разборок
По поводу свиста: у меня тоже что то свистело после 2000 об., мастера говорили всё что угодно но не то, победил, заменой ролика натяжного приводных ремней..
 

Nick_Trick

Младший Cruiser
Чтоб не плодить темы спрошу тут - обороты хх 700 -740 ниже не опускаются - это норм? движок 2.4 атмосферный на Пити 2008г.
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
отличные показатели , зимой в мороз и с кондеем будут немного больше , норма 700-800.
бОЛЕЕ НИЗКИЕ ОБОРОТЫ - ЭТО МОСКВИЧ 401-407
 

Nick_Trick

Младший Cruiser
спасибо!! тогда тут все прекрасно:) осталось с дрыганьем акпп при переходе с более высокой на низкую передачу разобраться ))
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
ЕСЛИ ЕСТЬ ПРИБОР , ТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ АДАПТАЦИЮ КОРОБАСА , ЕСЛИ НЕТ ТО Я УЖЕ ГОВОРИЛ , ПЛАВНО ЕЗДИТЬ , УДАР В КОРОБКЕ ПРОИСХОДИТ КОГДА ТЫ ПОДГАЗОВЫВАЕШЬ , А ОНА ПЕРЕХОДИТ СО 2 НА 1 Ю , БОЛЬШЕ ПУСКАТЬ НАКАТОМ ПЕДАЛЬ ГАЗА ВООБЩЕ НЕ ТРОГАТЬ В МОМЕНТ ПЕРЕХОДА СКОРОСТИ , ВООБЩЕМ ПРОСТО СТАРАТЬСЯ НЕ ПОПАДАТЬ В ТАКУЮ СИТУАЦИЮ , ЧЕРЕЗ НЕБОЛЬШОЙ СРОК КОРОБКА САМА АДАПТИРУЕТСЯ И БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ЭТИХ УДАРОВ , У ТЕБЯ НАВЕРНО ПЕРВЫЙ АВТОМАТ НА КОТОРОМ ТЫ ЕЗДИШЬ.
 

Nick_Trick

Младший Cruiser
первый автомат - да. Но в параллели еще 2 машины отца :)
раньше рывков не было, само переключение раньше было похоже на плавное переключение механики, сейчас же есть какой то обратный рывок, причем когда я разгоняю машину до 70, отпускаю педаль газа и машина теряя скорость понижает передачи...вот в момент понижения это дерганье и происходит..еще происходит когда выше 110 еду и бросаю педаль газа.
и если не сложно как этот прибор называется ?
 

АФОНЯ

Ветеран Движения
drb-3 , фирменный прибор крайслера , найти его можно только у диллера.
 

Sanya2978

Видавший Cruiser
Хм, Дима(dozmorovds) мне писал, что обучение можно любым мультимарочным сканером сделать.
Кстати, ГАЗовцы могут обладать таким сканером? Я п тоже съездил
 
Сверху