Юрий Петрович
Член Клуба
Немного подумав и сопоставив прочитанное,проблемы надо решать от малого.
Свист и проседание нагрузки идет от генератора.Причина скорее всего банальна.Это подшипники генератора,даже один,ктр у шкива,на холостых он как бы болтается,не додает зарядки,а под нагрузкой как бы выравнивается (скорее "выкрививается",пардон),но ремень ослабляется и начинает свистеть.
Если посмотреть на шкив генератора,начиная газовать,то скорее всего,он выписывает "восьмерки",для убедительности можно проверить биение индикатором со шкалой или снять ремень и просто рукой попробовать пошатать шкив хотя бы.
Если симптомы подтвердятся,то затягивать не советую,если заклинит подшипник,то попадете ещё и на генератор.Подшипник скорее всего можно подобрать из продающихся в любом более-менее специализированном магазине.
Не знаю,кто говорит,что для этой машины проседание электрики нормально,я бы больше туда не поехал,чтоб не слушать всякую ерунду.
Свист и проседание нагрузки идет от генератора.Причина скорее всего банальна.Это подшипники генератора,даже один,ктр у шкива,на холостых он как бы болтается,не додает зарядки,а под нагрузкой как бы выравнивается (скорее "выкрививается",пардон),но ремень ослабляется и начинает свистеть.
Если посмотреть на шкив генератора,начиная газовать,то скорее всего,он выписывает "восьмерки",для убедительности можно проверить биение индикатором со шкалой или снять ремень и просто рукой попробовать пошатать шкив хотя бы.
Если симптомы подтвердятся,то затягивать не советую,если заклинит подшипник,то попадете ещё и на генератор.Подшипник скорее всего можно подобрать из продающихся в любом более-менее специализированном магазине.
Не знаю,кто говорит,что для этой машины проседание электрики нормально,я бы больше туда не поехал,чтоб не слушать всякую ерунду.
Последнее редактирование: