Вибрация

  • Автор темы фельд
  • Дата начала
Ф

фельд

Гость
Проблема уже много раз обсуждалась, но идей миллион. Если все это попробовать я разорюсь. Суть: когда машина стоит на месте, то сильная вибрация идет по машине, сидеть очень неприятно + иногда немного плавают оборотики...Холодная или горячая не имеет значения, то есть когда 800 примерно оборотиков то вот такая трясучка, как только педаль газа нажимаю и оборотов например больше тысячи то вибрация пропадает...на скорости тоже никакой вибрации нет..включены или выключены когда вентилятор,кондей или что-то еще тоже самое(имею ввиду что не троит). Катушка, подушка движка, клапан ХХ, форсунки, дроссельная заслонка, компрессию проверить, лямб зонд и т.д....Что вообще это может быть или хотябы с чего начать проверять????:dash2:
 
Последнее редактирование:

Shaman

Звездный Cruiser
начинать надо с проводов ВВ и свечей.ну закончить можно опорами двигателя.
 
Ф

фельд

Гость
провода ВВ поменял, ну и свечи естессно тоже
 

Shaman

Звездный Cruiser
честно говоря, у меня была такая же проблема.ушла проблема после замены свечей и проводов.видимо надо смотреть в датчик массового расхода воздуха или как его там...в этих терминах я не силён.
 

Nitrogen

В поиске разборок
у меня сильная вибрация была до замены свечей после покупки авто, как заменил свечи сильная вибрация исчезла, но небольшая непостоянная вибрация на светофоре есть когда именно стоишь на тормозе и на драйве, бывает еще и слабенький хлопок, еле ощутимый, все это дело с интервалами в сек 5-10 как когда...
 
Ф

фельд

Гость
да уж вопросов больше чем ответов...
 

maestro116

Panel Cruiser
Причин вибраций много. Возможно, при предыдущем вмешателстве неправильно установили метки балансировочных валов, может- вообще цепь сняли ( бывает и такое). Очень вероятно повреждение подушек опор двигателя.
 

braband

В поиске разборок
Этот двигатель 2,4 стоит на многих крайслерах и везде есть вибрация на холостых(если двигатель не новый) . Просто кто-то сравнивает с серьезными проблемами (когда действительно сильно колбасит из-за свечей и проводов) после замены их вибрация становиться ощутимо меньше, а кто-то расходники меняет регулярно и удивлен, что незначительная вибрация есть. У меня на Вояджере была, и на ПТ также. Это не победить, особенности американской рядной четверки.
 

Stalker

Член Клуба
Этот двигатель 2,4 стоит на многих крайслерах и везде есть вибрация на холостых(если двигатель не новый) . Просто кто-то сравнивает с серьезными проблемами (когда действительно сильно колбасит из-за свечей и проводов) после замены их вибрация становиться ощутимо меньше, а кто-то расходники меняет регулярно и удивлен, что незначительная вибрация есть. У меня на Вояджере была, и на ПТ также. Это не победить, особенности американской рядной четверки.
+100500 :drinks:
 

Nitrogen

В поиске разборок
Этот двигатель 2,4 стоит на многих крайслерах и везде есть вибрация на холостых(если двигатель не новый) . Просто кто-то сравнивает с серьезными проблемами (когда действительно сильно колбасит из-за свечей и проводов) после замены их вибрация становиться ощутимо меньше, а кто-то расходники меняет регулярно и удивлен, что незначительная вибрация есть. У меня на Вояджере была, и на ПТ также. Это не победить, особенности американской рядной четверки.
А что на счет двигателя 2.0? ситуация аналогичная?
 

wake

Кёрхер Мэн
Уже дико надоела вибрация эта(2.4gt usa)...в общем вот мои 5 копеек в изучении данного вопроса:
- Сменили свечи+провода
- Промыли, проверили форсунки
- Пробовали подключать катушку новую
- Проверяли датчик положения вала

При этом возникает изредка ошибка по отработанным газам и недавно появилась ошибка пропуска зажигания в 4 котле, в связи с этим выкрутили достаточно новую свечку и обнаружили следы пробивания...

Хочу в выходные:
1) Проверить компрессию в том самом 4 котле(может с клапаном беда?)
2) Что-то придумать с лямбдой - ее как-то по хитрому обходят я так понял?
3) Тут прочитал про датчик расхода воздуха(?) - реально ли может он влиять?
 
Сверху