тут ситуация такая
"волговцы" ставят себе 2,4 двигатель
естественно ЗАКУПАЮТ запчасти грубо говоря у крайслера которые пойдут в "волговские" магазины
сами выпускать вряд ли будут
а то что на запчасти накручивается это конечно да, но наценяют как на ориг так и на не ориг запчати, в том числе и магазинами (сам такой "барыга" )
я вам хочу сказать что свечи, фильтра, ремни ГРМ (без роликов), подш. передние и т.д., этого добра хватает неоригинального
и право каждого выбирать какие запчасти себе ставить и на каком сервисе обслуживаться, НО не стоит гнобить тех людей которые предпочитают только ориг.
естественно оригинал качество намного выше
и если человек все таки решил купить авто в данном случае крайслер ПТ круйзер он должен себе отдавать отчет что обслуживание будет стоить денег, а "колхозить" с подбором запчастей от "тазов" это неуважение к автомобилю и к себе в том числе (я так думаю)
почему то люди которые себе купили волги незапариваются с подбором запчастей от крайслера
"волговцы" ставят себе 2,4 двигатель
естественно ЗАКУПАЮТ запчасти грубо говоря у крайслера которые пойдут в "волговские" магазины
сами выпускать вряд ли будут
а то что на запчасти накручивается это конечно да, но наценяют как на ориг так и на не ориг запчати, в том числе и магазинами (сам такой "барыга" )
я вам хочу сказать что свечи, фильтра, ремни ГРМ (без роликов), подш. передние и т.д., этого добра хватает неоригинального
и право каждого выбирать какие запчасти себе ставить и на каком сервисе обслуживаться, НО не стоит гнобить тех людей которые предпочитают только ориг.
естественно оригинал качество намного выше
и если человек все таки решил купить авто в данном случае крайслер ПТ круйзер он должен себе отдавать отчет что обслуживание будет стоить денег, а "колхозить" с подбором запчастей от "тазов" это неуважение к автомобилю и к себе в том числе (я так думаю)
почему то люди которые себе купили волги незапариваются с подбором запчастей от крайслера