Вопрос к дизелистам

AL58

Кёрхер Мэн
сегодня появилась еще одна P1130
A это что?
Как действовать?
Симптомы следующие:
1. После выключения зажигания двигатель продолжает самостоятельно работать 2-3 секунды, загорелся MIL (ошибка P1131).
2. Двигатель под нагрузкой не развивает больше 3000 об/мин
3. При движении двигатель под нагрузкой глохнет (ошибка P1130)
4. Двигатель заводится без проблем, без нагрузки развивает 4000 об/мин
 
Последнее редактирование:

AL58

Кёрхер Мэн
Проблема решена.
К сожалению, кроме Подъемника №6 никто не откликнулся, хотя тема актуальна для всех CRD (прямыми руками решается за 15-20 мин. в гараже бесплатно, а на большинстве СТО - за 500+ у.е.
ПЫСЫ
Подъемнику №6 большое спасибо за подсказку.
Кому интересно - вопросы в л.с.
 

Holiday

Младший Cruiser
А чё за таинственность то?
Делитесь в открытом источнике - коллегам круизероводам надо помогать информированием (мало ли у кого в пути случится такое)...
 

BIT

В поиске разборок
Holiday Поддерживаю Двумя Руками ЗА!!!!!! Решение проблемы в студию!!!!!
 

Komsorg

Кёрхер Мэн
Также поддержу!!! К чему эти тайны в общении с одноклубниками? У меня тоже CRD дорестайл, но ни этой ошибки, ни описанных симптомов не было. Соответственно не было и решения данной проблемы.Не хочу оскорбить или обидеть, но если Вам помогли на форуме - натолкнули на здравую мысль, например, то будет неэтично держать решение проблемы при себе.
 

AL58

Кёрхер Мэн
Таинственности никакой нет.
Просто на СТО неисправность диагностируют как "низкое давление в рампе". Соответственно первая рекомендация - проверка (замена) ТНВД, а это, согласитесь, очень немалые деньги.
А на самом деле в рампе давление выше нормы. В итоге при движении, как только давление в рампе превышает определенный предел, блок управления переходит в аварийный режим и не дает двигателю увеличить обороты выше 3000. При выключении зажигания, поскольку давление в рампе не падает, блок управления дает команду форсункам продолжать работу до тех пор , пока давление не упадет (т.е. двигатель продолжает работать 3-5 сек.)
Откуда появляется повышенное давление в рампе? Из-за забитого микрофильтра на регуляторе давления. А забивается грязью микрофильтр при неаккуратной замене топливного фильтра (если верхнее уплотнительное кольцо не входит в корпус фильтра, то при излишнем моменте затягивания есть вероятность разрушения патрона фильтра, т.е. в систему пойдет нефильтрованное топливо).
Ну а теперь как устраняется неисправность.
1. Снимаем регулятор давления, он расположен с правой стороны рампы и крепится двумя болтами ( головки болтов – торкс Т25).
2. Снимаем микрофильтр с регулятора ( он крепится вальцовкой на кольцевой канавке, поэтому я проточил немного надфилем места где была вальцовка, а затем снимал микрофильтр пассатижами)
3. Промываем и продуваем микрофильтр сжатым воздухом, обязательно противотоком ( т.е. против направления движения топлива). Если микрофильтр не продувается, то можно его вообще не ставить ( БОШ выпускает две модификации одного и того же регулятора давления – одну с микрофильтром, другую без).
4. Устанавливаем регулятор давления на место. MIL погаснет через три, а ошибка пропадет через 80 циклов движения ( пуск – прогрев до рабочей температуры – остановка).
 

41krieger

Ветеран Движения
Таинственности никакой нет.
Просто на СТО неисправность диагностируют как "низкое давление в рампе". Соответственно первая рекомендация - проверка (замена) ТНВД, а это, согласитесь, очень немалые деньги.
Ага, опять СТО виновавта. Может стоило съездить туда, где в этом деле что нибудь понимают?...
 

мейсон

Кёрхер Мэн
Народ,объясните мне пожалуйста.Этот регулятор,по оригинальному каталогу идет под номером 5080179AA или 05080179AA и стоимость его 20 долларов,а на самом деле стоит у меня деталь под номером А6110780549 или аналог 0281002698 стоимостью 200 и выше долларов. В чем секрет?
 

orbet_zissman

Limited Cruiser
Таинственности никакой нет.
Просто на СТО неисправность диагностируют как "низкое давление в рампе". Соответственно первая рекомендация - проверка (замена) ТНВД, а это, согласитесь, очень немалые деньги.
А на самом деле в рампе давление выше нормы. В итоге при движении, как только давление в рампе превышает определенный предел, блок управления переходит в аварийный режим и не дает двигателю увеличить обороты выше 3000. При выключении зажигания, поскольку давление в рампе не падает, блок управления дает команду форсункам продолжать работу до тех пор , пока давление не упадет (т.е. двигатель продолжает работать 3-5 сек.)
Откуда появляется повышенное давление в рампе? Из-за забитого микрофильтра на регуляторе давления. А забивается грязью микрофильтр при неаккуратной замене топливного фильтра (если верхнее уплотнительное кольцо не входит в корпус фильтра, то при излишнем моменте затягивания есть вероятность разрушения патрона фильтра, т.е. в систему пойдет нефильтрованное топливо).
Ну а теперь как устраняется неисправность.
1. Снимаем регулятор давления, он расположен с правой стороны рампы и крепится двумя болтами ( головки болтов – торкс Т25).
2. Снимаем микрофильтр с регулятора ( он крепится вальцовкой на кольцевой канавке, поэтому я проточил немного надфилем места где была вальцовка, а затем снимал микрофильтр пассатижами)
3. Промываем и продуваем микрофильтр сжатым воздухом, обязательно противотоком ( т.е. против направления движения топлива). Если микрофильтр не продувается, то можно его вообще не ставить ( БОШ выпускает две модификации одного и того же регулятора давления – одну с микрофильтром, другую без).
4. Устанавливаем регулятор давления на место. MIL погаснет через три, а ошибка пропадет через 80 циклов движения ( пуск – прогрев до рабочей температуры – остановка).
Реально полезная информация, Подъемнику н6 спасибо !!!!!!!!!!!!!
 
Сверху