ахах. блин. еще один какой нибудь такой сюрприз, который найду в этой машине - и наверное появятся мысли вернуться опять к ситроену) видимо, чтобы на этой все было хорошо, я должен быть механикомПо поводу аккумулятора - на мою турбу надо было ставить типоразмер 26R , я снимал его носил в магазин и нифига немогли подобрать такой размер , он снизу без выступов просто прямой корпус , после геммороя с его поиском ,я обрезал бортик у пластмассового поддончика , там где установлен датчик температуры аккума , теперь подходит стандартный правда на 60 ампер я не нашел , 52 поставил.
так еще странно - главное, чтобы сигналка визжала - заряда хватает, а чтобы просто сработал центральный замок - нет)тут еще одна дилема - машина стояла, батарея окончательно умерла. она была на сигналке, но с брелка теперь не открывается. не хватает даже на это заряда) а когда открываешь ключом - адски визжит на весь двор. сигналка то родная)
хм. а такая схема - клешнями подключится к новой батарейке и нормально разблокировать машину с брелка? может сработать?)про сигналку , открыть капот и снять клему - займет минуту максимум , ну 2-3 пока ключ на 10 или 12 или 13 подобрать от набора , думаю двор это выдержит.
По поводу аккумулятора я тебе уже написал , типоразмер 26R ну и полюсовка чтобы была правильная , а вообщем-то обрезать площадку нижную не проблема заемет 5-10 минут работы болгаркой или ножовкой.
я купил эту - http://www.ulmart.ru/goods/804868 . по размерам просто вроде похожа на роднуювот его пример , обратите внимание на слово group size 26R.
http://www.walmart.com/ip/EverStart-Plus-26R-3-Lead-Acid-Automotive-Battery/28275669
После обрезания у меня вошел обычный 207*175*175
на сколько ключ нужен, чтобы ее снять?) а то опять завизжит, не хочу лишний раз открывать)попробуй , может сработает
но помойму проще скинуть клему , по идее сигналка родная сброситься сам в положение нейтральное , переставишь аккумулятор и вперед.
Обычно на 10 ключикна сколько ключ нужен, чтобы ее снять?) а то опять завизжит, не хочу лишний раз открывать)
да не, полярность вроде правильная.размеры то они , а вот внизу аккумулятора есть выступы , они то и мешают нормальной установке , родной прямой без выступов , потому я и резал площадку.
Да и еще по-мойму у этого что на картинке не такая полюсовка клем , надо наоборот , но точно не скажу надо идти к машине смотреть - лень идти.
у меня европеец. может тут чутка по другому) хз. я его пока даже снять не могуНа турбах другой аккум - Юрий Петрович.
Мне не влазило. Нижние выступы мешали .
Может у меня кабрио из-за этого хз , модификации бывают разные.