Холодный впуск готов. Прямой выхлоп на днях будет готов. Вот именно по Diablo интересно уж оченьОбратись к Лео, или почитай его тему тут, да на Драйве.
Для себя так это помню:
- сначала капитался или как минимум чистка/промывка/замена прокладок всего. Это полюбасу коней 30 оживит
- покупка прошивки Дьябло
- замена на пластиковый или полировка коллектора
- прямой выхлоп
- холодный впуск
Вроде, все. По мощности. А в дополнение, сто пудов, придется менять тормоза, захочется другую катушку и провода, может, охлаждение еще.
А чего там? 2 версии: одна Тринити вторая хз. Разница в 10т.р. по-моему.Холодный впуск готов. Прямой выхлоп на днях будет готов. Вот именно по Diablo интересно уж очень
Короче покупаем Диабло, шьемся, делаем капиталку двигла, прямоток, другой кулек, яб ещё турбу на тд05 поменял бы, алюминевый пайп ставим, пластиковый коллектор с дросселем и вперёд резину жечьСпоры были на тему нужды в Stage1,2. Но во-первых, хрен найдешь, во-вторых, Лео отписал, что Диабло перекрывает все потребности.
Про давление не в курсе.
Знаем красавца, видели, щупали, юзали...Машина мироники у меня)))
...красненькие на белом фоне под эмблемой PT Cruiser, "волшебные" (msd)))Капотит)) а что за наклейка