Как вобщем-то бывший представитель компании которая занимается производством сиих девайсов могу вам вот что сказать. Главное в навигаторе не железка, которую вы будете крпить под стекло а программа. Важно знать для каких целей нужен навигатор. Если это туры в Европу, то имеет смысл покупать GArmin, если Россия, то выбирать из небольшого количества компаний которые предоставляют у нас картографические данные для навигаторов.
Есть роскартография, которая продает карты организациям, которые их обрабатывают и привязывают к знка а дорогах и прочему.
В выборе карты важно:
- детализация нужного/ых вам городов
- частота обновления карт
- количество представленных (детализированых) регионов
- актуальность карт
у нас в компании когда выбирали партнера для работы, брали Навител.
Я сама езжу с voxtel carrera розовым )) мне оч нравится, правда, без всяких скидок на то что я там работала. Для женщины мне кажется это вообще незаменимая штука)).
А и еще, помните, что в России пока нет и е будет в ближайшее время ничего что будет показывать как объезжать пробки (в Европе это реализовано в функции TMC). Где пробки? - покажет, а вот КАК объехать - нет. Ну а где у нас пробки мы итак все знаем, не первый год как говорится..
И последнее - не выбирайте устройство с миллионом функций, какправило вы переплачиваете и получаете ко всему прочему низшей производительности навигационное утсройство. Смысла нет.
усе. ликбез окончен. всем спасибо.
занавес, апплодисменты+))))
:hello1:
Я,как действующий представитель компании,занимающейся продажей подобных девайсов , могу сказать-что гармин не является панацеей в европе,кроме того есть еще Том-том, iGO и много других производителей картографии,кстати новител имеет значительно лучше карты ,чем гармин.
В России также много производителей картографии-взять тот же автоспутник или GISrx.....
Вопрос был задан по поводу прокладки маршрута в Питере и Москве с учетом пробок и об устройствах ,которые поддерживают данное ПО.
Я знаю,что в Москве кроме ситигида информацию о пробках передает смилинк-для этого надо докупать доп оборудование от смилинка.
Что касается применения программы
www.probki.net в Питере-могу сказать сам ,как пользователь-лучше для города нет-так как вся информация поступает на сервер от не только датчиков на дорогах города-но и,самое главное, от пользователей в реальном времени-а их в городе уже не одна тысяча!!!
Точность попадания на мой взгляд не меньше 80%-остальное -за счет инертности системы-связаной с получением обновлений.Зато можно видеть практически реальную картину с пробками во всем городе-и соответсвенно самому прикидывать марштрут движения зная,что при получении изменении дорожной обстановки-программа производит перерасчет маршрута движения.При этом надо понимать-что это просто информация ,и водитель сам принимет решение-двигаться ему по маршруту ,указанному программой-или выбрать иной путь(но при этом с оглядкой на обстановку в городе )
Я согласен
Moshenniza с тем ,что автомобильное устройство навигации не должно быть перегружено множеством функций-они как правило в реале мало используется и ,при этом отвлекают водителя от дороги.
Но кпк и коммуникаторы -это несколько иной вид мобильных устройств,которые применяются и не только для целей навигации.
Как обычно говорят в рекламе- мы предлагаем-а окончательное решение остается за покупателем.