Bova
Видавший Cruiser
Возвращался с Воронежа в Москву.
Поворот, 45 км трассы Дон М-4. Днем было солнечно, что успело растаяло и вытекло на дорогу, а часов 6-7 вечера всё это прихватило морозом.
Скорость 100 км, проезжаю поворот, а впереди метрах в 70-80 разбросаны десяток машин. Уже как минут 40 завал.
Резина шипованная, успел пару раз качнуть тормоз и догоняю в задний левый бок так же как и я скользящего впереди Volvo. Вертануло и правым передом бросило на отбойник. Машине 15 лет, но обе подушки сработали на отлично.
Следом ещё две машины пронеслись в завал, хорошо что мимо нас с Volvo.
Итого 14.
Капот, правое крыло, фара, бампер, "телевизор" и два радиатора.
Ещё раз убедил что ПТица очень крепкий автомобиль.
Приступил к ремонту.
P.S. сцуко, не хватает злости, уже как почти час был завал и на месте были гаишники, но до поворота никто не удосужился поставить хоть какое-то предупреждение об аварии.
Поворот, 45 км трассы Дон М-4. Днем было солнечно, что успело растаяло и вытекло на дорогу, а часов 6-7 вечера всё это прихватило морозом.
Скорость 100 км, проезжаю поворот, а впереди метрах в 70-80 разбросаны десяток машин. Уже как минут 40 завал.
Резина шипованная, успел пару раз качнуть тормоз и догоняю в задний левый бок так же как и я скользящего впереди Volvo. Вертануло и правым передом бросило на отбойник. Машине 15 лет, но обе подушки сработали на отлично.
Следом ещё две машины пронеслись в завал, хорошо что мимо нас с Volvo.
Итого 14.
Капот, правое крыло, фара, бампер, "телевизор" и два радиатора.
Ещё раз убедил что ПТица очень крепкий автомобиль.
Приступил к ремонту.
P.S. сцуко, не хватает злости, уже как почти час был завал и на месте были гаишники, но до поворота никто не удосужился поставить хоть какое-то предупреждение об аварии.