Расскажу свою поучительную историю про замену масла в мех. коробке. Может быть кому-то и поможет.
После замены сальника полуоси понадобилось долить масло до уровня. Т.к. машина была только пригнана из Германии, то решил заменить все масло в коробке (механика, Т350). Для этого специально поехал на оф. сервис (Минск) где они (неоднократно проверив по своим файлам) выдали мне инфо: лить надо 80w90 GL5. Сказано - сделано. Залил качественную Comma 80w90GL5 для мехкоробок.
Поначалу все было, вроде бы, хорошо. Как раз совпало с переходом на шумную зимнюю резину и "лишний" шум в коробке я заметил не сразу. Но как только стало заметно холодать тут уж он и проявился - глухой скрежет, который исчезал по мере езды и прогрева. Не буду долго рассказывать про тягостные мысли о том, что "наверно коробка нае..." и "я попал.." Но потом пришло подозрение, что официалы все же могли и ошибаться. Полез под машину и нашел ту самую бирочку, о которой сказано выше. Купил соответствующий мопар ойл, слил\залил и ВСЕ.. - все снова работает тихо и четко. Надеюсь лишь, что месяц езды на 80w90 не нанес сильного урона коробке. Косвенные мои исследования показали, что вязкость масла мопар соответствует 5w30.
Вот так-то. Официалам верить можно, но проверять обязательно!