Вот нашел на коробке

Oskolkov

Limited Cruiser
наклейка если писать дословно:
MOPAR OIL #4874465
2665 ml (90 oz)

что сие означает, интересует номер 4874465
 

Ruranik

Член Клуба
Возможно это номер масла для коробки по Мопаровскому каталогу!?
 

41krieger

Ветеран Движения
совершенно верно. хотя это тоже мосло которое используется для автоматов.
 

41krieger

Ветеран Движения
Oskolkov написал(а):
а подробней можно?
можно. :wink:
на ПТ две разные коробки (механика) DD5 и DDD
DD5 устанавливается на машины с мотором 1,6: 2,0: 2,4 литра.
заливается масло мопар 04874465 (меняется на 05103528ЕА) manuel transaxle lubicant.
DDD стоит на 2,4 турбо и 2,2 турбо дизель, масло ATF+4 Automatic Transmission Fluid. mopar 05103527EA
 

Oskolkov

Limited Cruiser
41krieger написал(а):
Oskolkov написал(а):
а подробней можно?
можно. :wink:
на ПТ две разные коробки (механика) DD5 и DDD
DD5 устанавливается на машины с мотором 1,6: 2,0: 2,4 литра.
заливается масло мопар 04874465 (меняется на 05103528ЕА) manuel transaxle lubicant.
DDD стоит на 2,4 турбо и 2,2 турбо дизель, масло ATF+4 Automatic Transmission Fluid. mopar 05103527EA
пирикольно я то думал ATFы рулят только на автомате :roll:
 

Random

Кёрхер Мэн
Расскажу свою поучительную историю про замену масла в мех. коробке. Может быть кому-то и поможет.

После замены сальника полуоси понадобилось долить масло до уровня. Т.к. машина была только пригнана из Германии, то решил заменить все масло в коробке (механика, Т350). Для этого специально поехал на оф. сервис (Минск) где они (неоднократно проверив по своим файлам) выдали мне инфо: лить надо 80w90 GL5. Сказано - сделано. Залил качественную Comma 80w90GL5 для мехкоробок.
Поначалу все было, вроде бы, хорошо. Как раз совпало с переходом на шумную зимнюю резину и "лишний" шум в коробке я заметил не сразу. Но как только стало заметно холодать тут уж он и проявился - глухой скрежет, который исчезал по мере езды и прогрева. Не буду долго рассказывать про тягостные мысли о том, что "наверно коробка нае..." и "я попал.." Но потом пришло подозрение, что официалы все же могли и ошибаться. Полез под машину и нашел ту самую бирочку, о которой сказано выше. Купил соответствующий мопар ойл, слил\залил и ВСЕ.. - все снова работает тихо и четко. Надеюсь лишь, что месяц езды на 80w90 не нанес сильного урона коробке. Косвенные мои исследования показали, что вязкость масла мопар соответствует 5w30.
Вот так-то. Официалам верить можно, но проверять обязательно!
 

41krieger

Ветеран Движения
Косвенные мои исследования показали, что вязкость масла мопар соответствует 5w30.

Nach den Normen der Automobil-Ingenieure (SAE = Society of Automotive Engeneers) besteht die Bezeichnung für die Viskosität von Motoröl aus je einer Zahl zwischen 0 und 60 vor und nach dem 'W'. Bei Getriebeölen kommen Zahlen über 60 vor, wobei das Getriebeöl SAE 90W-90 die gleiche Viskosität wie das Motoröl 30W-30 hat.

В свободном переводе: По нормам SAE вязкость моторных масел обозначается числами от 0 до 60 перед и после "W". Трансмиссионные масла имеют числа больше 60. По этому трансмиссионное масло SAE 90W-90 имеет такую же вязкость как и моторное масло 30W-30.

Взято от сюда ;)
 

Sergej

Limited Cruiser
Сцылка мне понравилась:D. Главное понятно. Видимо Виктор шпрехен дойч.Я так думаю.:p Особенно вот эта цитата.
"Die Viskositдt ist ein MaЯ fьr die Zдhflьssigkeit des Schmierцls und sagt nichts ьber dessen Qualitдt aus.":eek:ccasion5:
 

41krieger

Ветеран Движения
Сцылка мне понравилась:D. Главное понятно. Видимо Виктор шпрехен дойч.Я так думаю.:p Особенно вот эта цитата.
"Die Viskositдt ist ein MaЯ fьr die Zдhflьssigkeit des Schmierцls und sagt nichts ьber dessen Qualitдt aus.":eek:ccasion5:
Попробуй кодировку на европейскую поменять, понятнее будет.:D
 

Random

Кёрхер Мэн
Спасибо за разъяснение. Уже понятнее :)
И все же остается не совсем проясненным один момент - корректно ли заливать в Т350 масло ATF+4, как это написано в Service manual?
 

Random

Кёрхер Мэн
В каком? В крайслеровском написано:
В файле 2001-3_PT_Cruiser_Service_Manual.pdf, ссылка на который размещена в начале тех. раздела форума: Сервисная документация по ремонту на англ. языке (2001-03)
раздел LUBRICATION&MAINTENANCE 0-3
глава TRANSMISSIONFLUID
..G288 and T350 Manual transaxles require the use of Mopar ATF+4 (AutomaticTransmissionFluid)
А что за обозначения PL, PT, PG.. и т.д.?
И спасибо, Виктор, за терпение и отзывчивость в нелегком и не всегда благодарном деле просвещения широких масс :)
 

41krieger

Ветеран Движения
В файле 2001-3_PT_Cruiser_Service_Manual.pdf, ссылка на который размещена в начале тех. раздела форума: Сервисная документация по ремонту на англ. языке (2001-03)


А что за обозначения PL, PT, PG.. и т.д.?
И правда, :oops: у нас на неметцком, к стати, тоже так написано, но я всегда считал это ошибкой перевода.:oops:
Мы полбзуемся таблицами смазочных материалов, они время от времени меняются, потому, что меняются номера, но в основном все остается по старому.
PL, PT, PG.. и т.д. это кодировка по маркам машин.
PL- неон, PT-пт-круизер, PG- пт-круизер диезель или 1,6 литра выпущенные в 2002 начало 2003годов, GS-европейский вояджер 06-00 годов и т.д.
 

Random

Кёрхер Мэн
А похоже, что и не ошибка..
Субъективно, на "глазок" мопар #04874465 (05103528ЕА) по вязкости очень напоминает ATF+4, правда цвет другой - скорее светло-коричневый.
 

41krieger

Ветеран Движения
А похоже, что и не ошибка..
Субъективно, на "глазок" мопар #04874465 (05103528ЕА) по вязкости очень напоминает ATF+4, правда цвет другой - скорее светло-коричневый.
05103528ЕА масло напоминает по цвету и вязкости скорее моторное масло чем ATF+4.:scratch:
 
Сверху