Возможно узнать реальный пробег через OBD2?

mishaPH

Видавший Cruiser
Спасибо! Значит, буду определять пробег по старинке: на глаз, на нюх и на слух ;)

Что касаемо пробега - лично ездил на Крузаке-105 с пробегом 1 200 000км (служебном). Без капремонта двигателя. Просто его с рождения обслуживали британские механики. В частности, масло менялось раз в 7000км. Детали в подвеске - по пробегу и регламенту, а не по принципу "та еще походит". Впоследствии аппарат был продан коллеге и я машину иногда наблюдаю в городе. На вид живее всех живых. Машине около 20 лет.
да не вопрос. авто 80х и начала 90х за лимон пробега не редкость.
 

Corvette

Член Клуба
500-600 тыс обычно мерсы дизеля хаживали. до ляма. Это когда мерс умел делать авто. Но не пт бюджетный всетаки. Тем более на видео в США
Мой предыдущий авто - ваз-2104 прошел около 500ткм, когда впервые в двиг полезли - зведы, цепь, колпачки. При этом цпг было огонь. Авто всегда обслуживался вовремя
 

mishaPH

Видавший Cruiser
Мой предыдущий авто - ваз-2104 прошел около 500ткм, когда впервые в двиг полезли - зведы, цепь, колпачки. При этом цпг было огонь. Авто всегда обслуживался вовремя
да ладно. нашемарки даже при смена масла вовремя 200 тыс и капиталка.
 

Corvette

Член Клуба
да ладно. нашемарки даже при смена масла вовремя 200 тыс и капиталка.
:D:D:D Не смеши, таких примеров много. Просто обычно к таким пробегам авто меняет десяток хозяев и льют в него соответственно всякое гуано. Если у авто один-два хозяина, то вполне реально
 

The Crow

Ветеран Движения
реально... у моего хорошего знакомого калина... лада....шестого года.... за 400 тыщ зашла... масло от замены до замены- литр... он один хозяин... больше 110 скорости не видел.... но таксист еще со времен СССР... и еще даже не думает менять... клапана регулировались один раз... на всякий пожарный))) ... грм по регламенту, масло всегда мобил синтетика... до сих пор... вот и думайте о надежности отечественного автопрома...
 

mishaPH

Видавший Cruiser
реально... у моего хорошего знакомого калина... лада....шестого года.... за 400 тыщ зашла... масло от замены до замены- литр... он один хозяин... больше 110 скорости не видел.... но таксист еще со времен СССР... и еще даже не думает менять... клапана регулировались один раз... на всякий пожарный))) ... грм по регламенту, масло всегда мобил синтетика... до сих пор... вот и думайте о надежности отечественного автопрома...
исключения бывают всегда. Очень удачное обстоятельства при пр-ве и уход и хотят долго. исключение.

за 200 тыс конечно не развалится двигатель но минимальной капиталки требовал.
 

vag

Touring Cruiser
В "нашемарках" проблема не только в движке. Был опыт владения ВАЗопромом. В этом смысле добрым словом вспоминаю старушку "Ниву" ВАЗ 2121. В сравнении с ней Шевви-Нива это был аппарат абсолютно непредсказуемый в плане "сегодня поеду по делам или в автосервис". Какие-то мелкие проблемы, в основном связанные с качеством сборки и материалов... И это, на минуточку, на новом авто, из салона! Апофигеем опупеоза стал выпавший в дверь замок, при -20 за бортом и 40 км до ближайшего жилья. Завязал шарфом двери через центральную стойку, нахлобучил шапку поглубже с правой стороны и доехал. Но я имел в виду такие приключения. 25-летний Крузак не доставлял таких приколов.

ЗЫ: вопрос темы по прежнему актуален: как узнать реальный пробег через ЭБУ? :)
 

maddeath

Супер модератор
Команда форума
исключения бывают всегда. Очень удачное обстоятельства при пр-ве и уход и хотят долго. исключение.

за 200 тыс конечно не развалится двигатель но минимальной капиталки требовал.
А развернем разговор в другую сторону - у меня была семёрка с пробегом в 100 от одного хозяина. Я на ней накатал почти 350 т. км.
Лил масло, как нравилось, гонял так же.

Может 200 - это Ваш личный предел, который Вы для себя достигли?

Хотел про балансэ и фэйд пошутить ещё :dash2:
 

miron

Ветеран Движения
А меня лично, всегда забавляло желание узнать реальный пробег, при том что многие автомобили уже поменяли компьютеры ( а некоторые и не раз) как и желание "пробить авто по карфаксу" уже после покупки! Зачем брат, ты её уже купил, устанавливай подушки безопасности и катайся тихонечко! Жигу тоже катал в своё время но 2 года, больше не смог, противно.
 
Последнее редактирование модератором:

maddeath

Супер модератор
Команда форума
А меня лично, всегда забавляло желание узнать реальный пробег, при том что многие автомобили уже поменяли компьютеры ( а некоторые и не раз) как и желание "пробить авто по карфаксу" уже после покупки! Зачем брат, ты её уже купил, устанавливай подушки безопасности и катайся тихонечко! Жигу тоже катал в своё время но 2 года, больше не смог, противно.
У меня первая машина была семера из под папы. Я ее продал через примерно 350 т.км. (водяру из Глазова в Киров таскали много и часто) и нынешние фруктовозы сосут (я ее нагружал с багажником)
 

mishaPH

Видавший Cruiser
В "нашемарках" проблема не только в движке. Был опыт владения ВАЗопромом. В этом смысле добрым словом вспоминаю старушку "Ниву" ВАЗ 2121. В сравнении с ней Шевви-Нива это был аппарат абсолютно непредсказуемый в плане "сегодня поеду по делам или в автосервис". Какие-то мелкие проблемы, в основном связанные с качеством сборки и материалов... И это, на минуточку, на новом авто, из салона! Апофигеем опупеоза стал выпавший в дверь замок, при -20 за бортом и 40 км до ближайшего жилья. Завязал шарфом двери через центральную стойку, нахлобучил шапку поглубже с правой стороны и доехал. Но я имел в виду такие приключения. 25-летний Крузак не доставлял таких приколов.

ЗЫ: вопрос темы по прежнему актуален: как узнать реальный пробег через ЭБУ? :)
никак!! в наших авто в отличии от современных не засекается нигде реальный пробег т.к. нет узлов нуждающихся в этом. В современных это сервис сигнал ( моточасы / пробег), в коробках, мостах и прочих узлах.. У нас ничего этого нет. Да и на других авто реальный пробег палят как раз не из ЭБУ т.к. там его корректируют, а с доп узлов которые его помнят.
 

miron

Ветеран Движения
Я еще в процессе выбора :)
Я не конкретно к Вам применил данное выражение. Именно выбор должен быть тщательным, с подъемником, сканером, особое внимание на пороги и арки. Состояние автомобиля, снятого с производства 10 лет как, определяется не пробегом а тем, как его эксплуатировали.
 

vag

Touring Cruiser
Состояние автомобиля, снятого с производства 10 лет как, определяется не пробегом а тем, как его эксплуатировали.
С этим абсолютно согласен. Доводилось видеть авто, которые за 5-7 лет превращали в груду хлама. И это были не таксисты. Просто подход такой - ездить до упора, пока не "ляжет". А обслуживание проводить не нужно, "это же японец (немец, иномарка...)"
 
Сверху