Впускной коллектор, как снять

gold_555

Limited Cruiser
Добрый день! Подскажите как правильно снять нижнюю часть впускного коллектора, которая прилегает к двигателю. Хочу заменить нижние прокладки, не знаю как правильно подойти к этому делу
 
Последнее редактирование:

miron

Ветеран Движения
По феншую есть определённый порядок закручивания гаек. Посмотри "читалку".
 

gold_555

Limited Cruiser
Нет там ничего вразумительного про нижнюю часть. Как подлезть к болтам, чем их удобнее откручивать?
 
Последнее редактирование:

miron

Ветеран Движения
Начинаем затягивать от центра, по диагонали. Откручивать по кую как. А как и чем подлазить личное дело каждого, у меня к примеру набор snap-on, за 800 бакинских.
 

gold_555

Limited Cruiser
Хочется получить совет от тех кто это уже делал. Сверху мешается патрубок к радиатору, его снимать полюбому. А со стороны крепления и болтов вентилятор радиатора. Можно ли подлезть к этим болтам не снимая вентилятор, ведь это целое дело снимать его!
 

miron

Ветеран Движения
Дык, я и делаю постоянно! Снять лучше всё, если нет охоты то снять просто пропеллер и основной радиатор и масляный щуп!
 

miron

Ветеран Движения
Только сложно составленными ключами. Сними всё, среднюю балку, радиаторы и без балды, не спеша всё сделай. Для себя.
 

Corvette

Член Клуба
Если цель снять только коллектор, то радиатор можно не трогать - доступ нормальный. Скинуть патрубок, отсосав шприцем ож, открутить рампу и коллектор спокойно откручивается. Я страгивал болты воротком с головкой, затем откручивал трещоточным ключем
Вот здесь пара слайдов
http://forum.ptcruiser.club/showthread.php?t=14248
 
Последнее редактирование:

Zyhh

Член Клуба
Снимаешь аккум и сбоку снизу всё прекрасно подлезается и откручивается.
 
Сверху