всем авторизованным дилерам и прочим официалам DC

A!exT

Член Клуба
почему никто? Я! только у Вас не обслуживаюсь - живу в Москве.

А здесь я часто звоню в сервис и честно говорю: "я её сломал! почините".
Когда спрашивают, что случилось - говорю честно: (пример) поставил я модный распредвал + новую прошивку = сгорели фрикционы в АКПП. сейчас зима, холодно - ремонтировать её самому в падлу - почините! новые кевларовые фрикционы и титановые кольца прилагаются.
 
A

Anonymous

Гость
Anonymous написал(а):
Anonymous написал(а):
Anonymous написал(а):
A!exT написал(а):
Игорь,
полностью согласен! НО:
Что мешает дилерам продавать и устанавливать Performance-оборудование следуя здравому смыслу и с согласия клиента (например - заставить его подписать бумажку с текстом "я, фио, находясь в здравом уме и твердой памяти, полностью отдаю себе отчет о всем геморое, связанным с преобретением и установкой "performance part", и не буду предъявлять какие-либо претензии, возникшие при эксплуатации тюнингованого автомобиля или в связи с ним")
можно давать гарантию только на установку - что все установленно правильно, гайки/болты закручены надлежащим образом.
А я не знаю, что мешает.
Наверное просто нет желания заниматься этим. У Вас в Москоу-сити и так все хороше. Нам тут куда тяжелее, вот и цепляемся за каждого клиента "зубами".

Кстати, а ведь кроме Правил...., существуют еще и Права......
Ну вы меня раззадорили, остановиться не могу. (Где Вы были, когда в Питере был сбор клуба.) Думаете, что я не продавал Jeep Gr/ Cherokee 2,7 CRD - SD4 ??? С чиповкой двс с 163 л.с. до 205? С чем столкнулись - с БРАКОМ в чипах.
Ну и что - приходилось менять. А что тут поделаешь. Клиент денег заплатил - и не малых.
 

A!exT

Член Клуба
Как где был ?!? У вас и был!
а приблуда к европейскому дизелю - это другая песня, она на немецком...

"ПРАВА" клиента сами напишете? предлагаю начать так "Если какой-либо организм хочеть получить что-то за свои деньги - надо предоставить ему возможность потратить у нас всю сумму, которая ему карман жгет"
 
A

Anonymous

Гость
Сейчас покажу фото автомобиля, где все это (и подвеску и выхлоп) мы делали - и ничего авто ходит, да еще как. Вот уже 3 года. И ничего - еще меня переживет. К сожелению подробных фот не осталось из-за давности срока.
блин, а как это можно сделать?[/img]
 

Mojito

Член Клуба
Я, когда у вас был, спрашивал у Владимира, есть ли новая прошивка для Stage 1. А он мне говорит, что Mopar блоки PCM не делает. Ну я дальше и не стал спрашивать :)
 
A

Anonymous

Гость
A!exT написал(а):
Как где был ?!? У вас и был!
а приблуда к европейскому дизелю - это другая песня, она на немецком...

"ПРАВА" клиента сами напишете? предлагаю начать так "Если какой-либо организм хочеть получить что-то за свои деньги - надо предоставить ему возможность потратить у нас всю сумму, которая ему карман жгет"

Алексей, я прекрасно понимаю, что на Вашем предприятии может быть это и принято - переписывать "Закон о правах потребителя", но у нас это не практикуется. У нас практикуется следущее (во всяком случае мы ОЧЕНЬ СТАРАЕМСЯ) - клиент получает не только качественную зап.часть, качественный ремонт (может быть на который не страшно дать и гарантию)Ю но и внимание и уважение ВСЕГО персонала. Да, за это он и платит соответствующие деньги.
 

A!exT

Член Клуба
нет, закон мы тоже не переписываем -
просто пытаемся "удовлетворить" всех клиентов, особенно тех, что с деньгами и у них "чешеться"... делаем все, что в наших силах! расширяем перечень "сервисных услуг" например.
 
A

Anonymous

Гость
A!exT написал(а):
нет, закон мы тоже не переписываем -
просто пытаемся "удовлетворить" всех клиентов, особенно тех, что с деньгами и у них "чешеться"... делаем все, что в наших силах! расширяем перечень "сервисных услуг" например.
Ну ладно, по-моему мы отклонились от темы.
Делаем мы все и даем гарантии на то, что делаем.
 

A!exT

Член Клуба
да... увлеклись пространственным словоблудием :?

по теме:
Игорь, цены даны с учетом дисконта для членов клуба? просто хочеться быстрее определиться, т.к. с 2005 sway bar снят с производства, есть только остатки...
 
И

Игорь

Гость
Yuric написал(а):
Игорь хотел вам это показать

Вот на этом авто есть все - и выхлоп в две трубы, и "обрезанная"подвеска, и т.д. и т.п. Даже аудио система не та, что в стандарте. Автомобиль приобретался новый, с гарантии никто не снимал. Диски ставились 20".
Просто делалось это не по принципу глупой замены одного на другое, а с доводкой и всех "сопутствующих" элементов.
Когда владельцу хотел намекнуть, что надо бы поменять на новую 300С 5,7 - он посмотрел на меня как на врага
 

A!exT

Член Клуба
вот это "грамотный" тюнинг!
чел знал, что хотел - и "затачивал" машину под себя. главное, что бы все "усовершенствования" делались технически грамотными специалистами.
 
И

Игорь

Гость
A!exT написал(а):
вот это "грамотный" тюнинг!
чел знал, что хотел - и "затачивал" машину под себя. главное, что бы все "усовершенствования" делались технически грамотными специалистами.
Точно! Между прочим за рулем - я! :D
только фоток подробных не осталось, а были....
 
A

Anonymous

Гость
A!exT написал(а):
да... увлеклись пространственным словоблудием :?

по теме:
Игорь, цены даны с учетом дисконта для членов клуба? просто хочеться быстрее определиться, т.к. с 2005 sway bar снят с производства, есть только остатки...
Все цены даны без дисконтов. Дисконты для питерского отделения PT Cruiser в настоящее время рассматриваются руководством Aurore и в понедельник я сообщу об этом здесь на форуме.
 
Сверху