Всё про масло.

FARIK

Cabrio Cruiser
Они их (присадки) только начали осваивать) Когда дело дойдет до серийного производства (и дойдет ли вообще?) - вопрос открытый) Поэтому мне кажется, что пока за Лукойл можно не переживать) Хотя, если уж совсем честно, когда год назад у меня стал назревать вопрос куда уходить с Кастрола, при выборе между Лукойлом и Вольфом я выбрал второй вариант) И чуть офф топа) Год назад друзья маляры задались вопросом "что делать, краски то импортные?" Вспомнили про Ярославские Краски) При детальном рассмотрении, оказалось, что Ярославская там только полиграфия) А краски и банки - импортные)) Вот не по тому же ли пути сейчас идет ВМП авто? ;)
 
Последнее редактирование:

Швед

GT Cruiser
Лично я сейчас просто в 2 раза сократил срок замены масла - теперь меняю каждые 4-5 ткм.
Так чуть спокойнее)
Как раз получается примерно раз в полгода.
 

Швед

GT Cruiser
Нам немного проще - можно иногда выехать на машине в Финляндию или Норвегию (совместить приятное с полезным, как говорится): там Castrol/Mobil/Shell/Neste покупается и там же меняется. Да, при нынешнем курсе в 90 р. за евро выйдет дорого, но зато не нарвёшься на подделку и сможешь 10 ткм спокойно ездить.
 

Швед

GT Cruiser
Поэтому мне кажется, что пока за Лукойл можно не переживать) Хотя, если уж совсем честно, когда год назад у меня стал назревать вопрос куда уходить с Кастрола, при выборе между Лукойлом и Вольфом я выбрал второй вариант)
Лукойл, Газпромнефть и Джи-Энерджи, насколько я понимаю, просто перешли на китайские присадки.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
Лукойл, Газпромнефть и Джи-Энерджи, насколько я понимаю, просто перешли на китайские присадки.
Не существует китайских присадок) Великобритания и США монополисты в присадках)
Lubrizol, Infineum, Afton, Chevron) Все, больше никто присадки не производит :)
 
Последнее редактирование:

FARIK

Cabrio Cruiser
Подскажите пожалуйста, а какая жижа безболезненно смешивается с мопаровкой АТФ +4? Хочу снять и промыть бачок ГУРа. Там сейчас залит мопар. На банке оставшейся от масла нет никаких спецификаций от слова совсем) По допуску 9602 поиск выдает много разных жиж, но при рассмотрении бутыки этого самого допуска на них не прописано) Но есть фраза, что типа она и атф +3 и атф +4...)))
 

Дубчес

Младший Cruiser
ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA никто не пробовал, вроде должен быть оригинал, мопаровским требованиям соответствует, в европе признан и недорог, Подделывать его из-за цены никто не будет
С лета езжу, норм.
 

41krieger

Ветеран Движения
Открою небольшой секрет. Я уже давно не работаю в этой сфере, по этому можно. Я , конечно, не знаю как это все работает в России, может там все иначе. Буду говорить за сервис в котором проработал двадцать лет. Во первых:- Масла все можно смешивать, понятно , что моторные с моторными, трансмиссионные с трансмиссионными. Смешивать, что бы доехать до сервиса. Единственное ограничение гипоидное масло нельзя смешивать с негипоидным, будет пенится. Современные тормозные жидкости марки ДОТ, можно смешивать в любой пропорции. Автомобилю от этого ничего не будет, изменится только срок замены. Антифризы можно смешивать только те, что изготовлены на одинаковой основе. Этиленглюколь или пропиленглюколь. Проще запомнить, синее можно мешать с зеленым, красное с шелтым или оранжевым.
Во вторых:- Сервис, всегда, работает с получением большЕй выгоды. А это значит, зачем покупать моторное масло от Мопар, если можно купить Арал или Ведол, который сертифицирован для наших моторов, но в два раза дешевле. Если машина не на гарантии, то зачем ставить дорогой оригинал, лудше предложить клиенту дешевую альтернативу, и он будет приезжать к вам снова и снова, и другим расскажет.
Ну и в тетьих:- Никто не будет вас обманывать, поставив дешевую запчасть, а денег взять как за дорогую. Получить диллеский сертификат очень не просто, потерять легко. Рисковать никто не будет. Рассказы типа, я приехал поменять масло, а они мне тормоза по кругу поменяли, это от того, что надо правильно сказать что вы хотите делать. Если клиент сказал, что ему нужен сервис, а не замена масла, то будет сделано все, что относится к сервису и что мастер посчитает нужным. Если надо, то и тормоза и резину поменять могут. Смотри пункт два. По этому надо всегда оговаривать что именно надо делать и если что надо дополнительно сделать, только по согласованию. Всем удачи...
 

Aleks091

Panel Cruiser
Любая, ключевое слово АТФ.
Не соглашусь.
Во-первых, минералку (а ATF тоже бывает на минеральной основе) не следует мешать с синтетикой.
Во-вторых, вязкость при 100 град. Коробка, рассчитаная на жижу с большей вязкостью, при переходе на жижу с меньшей вязкостью просто будет пинаться на горячую. Кондовая коробка, которая стоит на ПиТи, возможно этого особо и не ощутит (думаю, она и на веретёнке поедет), а более "продвинутые" коробки - однозначно.
 

The Crow

Ветеран Движения
атф4+ минералка))) да и синтетика-условное слово... синтетические присадки)) а масло из одной скважины
 

Швед

GT Cruiser
Масла все можно смешивать, понятно , что моторные с моторными, трансмиссионные с трансмиссионными. Смешивать, что бы доехать до сервиса.
Это понятно.
Лучше проехать 100-200 км на смешанном масле, чем встать на капиталку мотора из-за его низкого уровня.
 
Последнее редактирование:

Zdits

Touring Cruiser
В уже далеком 14 году сорвало у меня по дороге шланг вместе со штуцером с радиатора коробки и масла я потерял около 4 литров. В ближайшем сервисе мне это дело купировали и до дома я ехал уже на смеси остатков мопара, дексроне Мобиловском, тойотовской VI, равенол вроде какой-то, короче там был прям королевский замес из половины местного ассортимента. Дома потом я радик поменял, а вот смесь не стал... В прошлом году машину продал. Там эта жижа до сих пор наверное залита))) 8 лет.
Насчёт мотора: лил туда что попадется. От самого дешмана до мотюлевского мотомасла "для харлеев" 20-50. Интервал замены 3-5тысяч миль. Мотор был чистейший. Сравниваю с нынешним Гольфом, которого у друга забрал: строго Ликви-моли, строго раз в 10000км. Там грязи капец сколько в этом бедолаге. Лишний раз подтвердилась мысль о том, что главное не марка, вязкость и допуск, а интервал замены.
 

FARIK

Cabrio Cruiser
А пробовал кто нибудь масло Novus в мотор? (pao+ester) На оил- клабе его хвалят и цена ооочень приятная. Даже приятнее многого гидрокрекинга ))
 

Швед

GT Cruiser
А пробовал кто нибудь масло Novus в мотор? (pao+ester) На оил- клабе его хвалят и цена ооочень приятная. Даже приятнее многого гидрокрекинга ))
Сколько оно стоит?
P.S. Я знаю одно малоизвестное масло, которое тоже немного хвалят на Ойл-клабе, и оно сейчас в РФ по 420 рублей за литр,
5W-30 Синтетика!
 
Последнее редактирование:

FARIK

Cabrio Cruiser
Сколько оно стоит?
P.S. Я знаю одно малоизвестное масло, которое тоже немного хвалят на Ойл-клабе, и оно сейчас в РФ по 420 рублей за литр,
5W-30 Синтетика!
3700 за 4 литра. Заявлено, что это 70% РАО, 5% Эстера и 25%присадки. 5w30/5w40 )) В мск 3700 - цена бюджетного гидрокрекинга)
 
Последнее редактирование:
Сверху