Открою небольшой секрет. Я уже давно не работаю в этой сфере, по этому можно. Я , конечно, не знаю как это все работает в России, может там все иначе. Буду говорить за сервис в котором проработал двадцать лет. Во первых:- Масла все можно смешивать, понятно , что моторные с моторными, трансмиссионные с трансмиссионными. Смешивать, что бы доехать до сервиса. Единственное ограничение гипоидное масло нельзя смешивать с негипоидным, будет пенится. Современные тормозные жидкости марки ДОТ, можно смешивать в любой пропорции. Автомобилю от этого ничего не будет, изменится только срок замены. Антифризы можно смешивать только те, что изготовлены на одинаковой основе. Этиленглюколь или пропиленглюколь. Проще запомнить, синее можно мешать с зеленым, красное с шелтым или оранжевым.
Во вторых:- Сервис, всегда, работает с получением большЕй выгоды. А это значит, зачем покупать моторное масло от Мопар, если можно купить Арал или Ведол, который сертифицирован для наших моторов, но в два раза дешевле. Если машина не на гарантии, то зачем ставить дорогой оригинал, лудше предложить клиенту дешевую альтернативу, и он будет приезжать к вам снова и снова, и другим расскажет.
Ну и в тетьих:- Никто не будет вас обманывать, поставив дешевую запчасть, а денег взять как за дорогую. Получить диллеский сертификат очень не просто, потерять легко. Рисковать никто не будет. Рассказы типа, я приехал поменять масло, а они мне тормоза по кругу поменяли, это от того, что надо правильно сказать что вы хотите делать. Если клиент сказал, что ему нужен сервис, а не замена масла, то будет сделано все, что относится к сервису и что мастер посчитает нужным. Если надо, то и тормоза и резину поменять могут. Смотри пункт два. По этому надо всегда оговаривать что именно надо делать и если что надо дополнительно сделать, только по согласованию. Всем удачи...